Уважаемые форумчане, кто может помочь и закодировать отключение старт/стоп и взмах щеток 3 раза вместо 4х? Москва (САО СВАО) С меня пиво
Да, только второй блок просто dsc. В нем параметр или lc или launchcontrol. Но мой Вам совет, если не знаете как все это включается, то лучше самому не лезть.
Ланч не проверял. Он мне не нужен. Нужно актив спорт акп. Два параметра в обшем в актив постааили эти что вы написали и толку ноль в плане работы коробки. Изначально вопрос был связан именно с ней.
Так работу спорт коробки Вы и не почувствуете. Это на первых версиях ПО и на ф серии были пинки и чувствовалась другая работа, а тут я разница тоже не ощущаю. Разница в наличии/отсутствии ланча
тогда понятно хотя на Г сериях, правда седанах, люди писали, что переключения более быстрые становятся
Параметры знать не нужно, если кодировать через добавление опции в конфигурацию авто (FA). ps вот тут прям ваш случай описан пошагово. https://www.drive2.ru/b/983545/ ICM в G01 нет, его содержимое в BDC (Вроде нужно тока для лепестков.). Можно просто всю машину закодировать.
гайд 100% даже у партнёров по дооснащению невозможен. только разобраться и воплотить. зато кайф двойной. насчёт твоего замутить с коробкой - повысить давление и возрастёт скорость переключения, но нужно понимать, что стоковая прошивка туповата в расчёте на то, что юзер-наездник не прибежит к дилеру с криками: "мой новый бнв пинается после пробки в Риме". то есть можно ликвидировать ЗАПАС по комфорту кпп, но я бы начал с запаса по emission. ищи хорошую прошивку дде от нормальных тюнеров, где отыгран момент впрыска.
Kokster, Zhukalex, готов безвозмездно помочь с Бимеркодированием в СЗАО, Тушино. Если надо, пиши в ЛС, попробуем договориться по времени.
Кто знает как через e-sys закодировать: 1) в 0 только дхо, 2) взмахи дворников 3 вместо 4, 3) поворотники 5 раз вместо 3, 4) изменить чувствительность датчиков света (на улице еще светло, а авто уже ближний включает). 5) Спорт коробка на G01, g02. Интересуют параметры, какие нужно искать и менять значения. Думаю, что не только мне полезно будет. p.s. инфа по ссылкам выше на кодировки, в 90% не подходит для Г серии
Наткнулся на просторах интернета на возможную активацию Comfort plus, есть ли в нем смысл?, заметна ли разница с comfort? Кто активировал себе, дайте совет!)
Всем здравствуйте! Так Вы сравните ... "до" и "после" ... в одинаковых условия, возможно и ошутите разницу. Так же как и на F-серии. )
Поездил вчера по брусчатке, благо есть где, мне показалась что между комфорт и комфорт плюс, разница есть, но настолько не значительная, что смысла нет, но руль по ощущениям становится легче!)
если есть EDC-подвеска, этот режим обязателен, но, если она есть и кафас, то адаптив это именно то, что можно считать единственным режимом. если на панели нет кнопки адаптив, нет электронных аммортов- смысла нет.