Не пойму, что тут доказывать? Вопрос один нравится- не нравится... Каждый решает сам для себя на чем ему ездить... А то рулежка не та, 2 литра - не машина, дизель - не бмв...
Не, уже даже ///М опошлили звуком мотора из динамиков. Кругом синтетика и имитация. В Подмосковье еще можно найти вкусные моменты. Ну хоть пару поворотов. Рекомендую Барвиху и Подушку. И их окресности. Офигенный конфиг у Ильинского шоссе, но там ВСЕГДА трафик. Да, но забавно порой, как владельцы пытаются понтоваться этим значком отсылами к... тому самому, не понимая смысл этого "того самого".
Я таки назову. Оно просто "более-менее едет". Быстрее потока, не более того. А отнюдь не "гарцует на месте". Хотя.. мне давали попробовать 235 на ШСах. Не сказать, чтобы "вау".
Всегда аллегорически рассматривал эти цифры обратно пропорционально размеру длины понятно чего. Смысл ими мерится, если машина разгоняется хорошо, но в принципе не интересна? Это как 45 см, которые ты присунуть никому не можешь.
в том то и дело, что новая по сути БМВ3 ничем не лучше старого финика., а из этого следует, что кроме нового фантика у 3er нечего выделить. как-то так ничо нового короче
а тут страйк - полноприводная-желейная еще и дизель еще и два литра - такую трешку в страшном сне видали любители марки
Вот именно, только во сне и видели. Для меня ценно только мнение людей, которые ездили на других бмв до покупки G20, и могут сравнивать что было и как стало. Большинство же злопыхателей на G20 не ездили, максимум на тестдрайве минут 15. Их мнение не может быть объективным и интересным.
Да тут такие Эксперты есть - по видосам с ютюбика диагнозы о настройке шасси ставят, им тест-драйв не нужен
Там где нужна рулежка - на каких-нибудь серпантинах, тяги этого дизеля с лихвой хватит. 3л - для автобанов.
разница большая, поверь, едешь по серпантину на 70 км/ч и там почутвствуется даже на таком слабом двигателе разницу, да и 7 сек до 100 это не такой уж и овощ, что такое шасси вы знаете? и за что именно она отвечает? думаю зная это вы бы не задавали такой вопрос Шасси автомобиля — это система, состоящая из собранных воедино узлов ходовой части, трансмиссии и механизма управления. Она является одной из самых важных частей транспортного средства, так как позволяет обеспечить восприятие и передачу всех сил, которые действуют на него во время движения.
Я бы назвал это "7 сек до ста головного мозга". Параметр, под который настраивают машину. А до 200 40 сек. И до сотни 4 передачи щелкает - круто. Покажи мне серпантины в Москве, про автобану спрашивать не буду. Как покажешь - спрошу, зачем на серпантинах чуть менее двух тонная полноприводная машина на автомате с передачами и моментом как на фуре.
да тут от консервативного вида БМВ, Манагер из КИА ничего не оставил )))) а люди еще и сравнивать ее пытаются с чем то..
Потому что нормальные подвески, тормоза и прочее железо ставит молодняк Но большинство это не интересно Так и ездят на 16 колёсах) А другим вообще эта машина на год... Тройку за три - они не купят Остальные дяди катаются до работы и обратно, и человек 20 тут задались вопросом о чипе Какой тюн? Чего? Зачем? Е90 устаревают, их начинают брать студентота и бывшие владельцы чего попроще, благо рынок опустили до 450 и не пытаются даже как-то смотреть на машины свыше 600-650 Кто пару лет поработал - ф30 щас возьмёт, Валера, настало твоё время, точнее n20 и сраной прошивки . Ну а владельцам интересных 335 335д е90 ф30 тут на форуме и делать нечего.. Услышать какой чип на ст1 делать или нбт расширенную поставить... На д2 движухи как бы и то больше для серьезных машин, там же они и стрелку забивают летом
Мне вот и непонятно - зачем люди покупают "драйверскар" (tm), хотя им это "драйверс" нафиг не сдалось. Это ирония или вы не понимаете почему некоторые ездят на 16? Вот странное дело, во время F30 о чипе думал каждый второй (см. соседние темы по 300 страниц), а каждый четвертый еще и делал. Причем сразу по выезду из салона. С Г20 такого ажиотажа нет и впомине- владельцы резко стали тошнотами? Или активная часть бэховодов игнорит Г20? Д2 я для себя расшифровываю как "д...ы в квадрате". Там адекватные люди-то вообще есть? По мне, так клоака редкостная.
Покажи мне серпантины в Москве, про автобану спрашивать не буду. На д2 общаются все те неадекваты, которые в комьюнити о профильных марках выпижживаются, как конченные долпоёпы с ксенонами, зашкварными обвесами, тонировкой фонарей, ездой по обочине и тротуарам. Зато там объединяются по интересам. Эдакий автомобильный вконтакте. Участники этой площадки отмачивали ирл ещё лет 8 назад на смотре. Ps: исключения там конечно есть, но в основной массе участников их процент мизерный. Даже не понимаю, что приличный человек может там делать.
Детонька, на Ф30 вешали дисули за 200, чип+пайп под 100, выхлоп под 200. А самые продвинутые еще по схеме "экспериментальная прошивка - стуканул двиг - поставил новый двиг - новая версия прошивки" А вы вместо этого дизели покупаете, т.к. мамка денег на топливо мало дает.