1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если бы при старении масла коэф.трения снижался бы , то представители BMW были бы очень рады такому событию и не писали бы тех слов , которые вы сами и выделили : "по мере старения масла увеличивается нагрузка на детали трансмиссии ".
    А в сети не было бы видео о проблемах раздаток .


    https://novainfo.ru/article/13713
    http://www.aviagamma.ru/friction.html
    https://etlib.ru/blog/1168-prisadki-v-akpp
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда простое решение - менять масло и не делать адаптацию.
    Минимальная нагрузка на раздатку.

    У меня, правда, обратная ситуация произошла. Но может это случайное совпадение.
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Судя по ответу вы не изучали патент BMW №2 , там многое уже описано для случая с маленьким радиусом качения задних колес .
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    А зачем мне его изучать?
    Я не собираюсь создавать подобный привод, поэтому мне не надо опасаться нарушения чьих-то авторских прав.

    Больше ничего патент не сообщает.
    Учите азы техники, прежде чем лезть в то, чего вообще не понимаете.
    :)
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Думаю , что действительно , зачем вам его изучать , уже не поможет.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Наверное лучше TIS все-таки читать:nod: (хотя и там косяки перевода встречаются:facepalm:)
    Меняю раз в 50ккм на оригинальное-по цене не так и убойно
     
    Ice_john нравится это.
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читать ваши теоретические опусы сложно, проверку проводил на своей машине е53! Равенол что в коробке что в раздатке стареет быстрее, пинки и переднеприводность тому доказательства!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так! Когда меняешь масло в акпп с пробегом за 200 это понятно без всяких тестов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не понятно, что понятно?
    Растет к-нт трения со старением масла или падает?

    Как вы определяете скорость старения? Откуда переднеприводность берется?
    Расскажите процедуры и их обоснование?
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло сливается намного гуще чем новое и его всегда меньше, я допускаю что помимо взвеси в масле происходит его чтоли выпаривание( субъективно конечно)

    По второму:
    Ну это просто, на свежем масле машину заносит как заднеприводную, а по мере старения в занос её уже не пустить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И вы думаете это из-за чего?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На равеноле раньше, на ориге на много позже по пробегу! Вот вы и ответьте из-за чего? Может умные книги вам помогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот тут некоторые пробовали DEXRON III в раздатке и вроде бы нормально , только ресурс у него меньше . https://www.bmwclub.ru/threads/chto-zalit-v-razdatku-x3.497332/page-5#post-44114278
    Возможно , что масла TF0870 и DTF-1 могут соответствовать синтетическому DEXRON IIE , но это никто не подтверждает , т.к. хотят продавать эти масла очень дорого .
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти эксперименты иногда очень неоправданно дорого обходятся! У меня пробег 400 и раздатка родная и сервопривод(который я обслужил на 240), пробовал равенол пожалел-- всё что описывал выше все со своего опыта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2084 Романычь, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Шикарная машина , этот Порше 959 !
    Но 959-й относят к категории AWD с регулировкой по проскальзыванию колес на оси , очень похоже на привод xDrive , но он еще лучше . Но хочется иметь только Порше 959 .
    "Porsche-Steuer Kupplung AWD System
    One of the primary focuses in developing the 959 was the implementation of an all-new AWD system, called Porsche-Steuer Kupplung (PSK), which is recognized as the 959’s crowning achievement. PSK allowed torque to be split between the front and rear wheels using multi-plate clutches—rather than the more commonly used center differential—during low traction conditions, but more uniquely, during non-slip or standard conditions as well. The success of PSK in the 959 led to the introduction of the Carrera 4, the AWD 911 model, and is the reason why all 911 Turbo models beginning with the 993 generation are AWD." http://www.exoticcarlist.com/blog/porsche-959-the-greatest-porsche-of-all-time/

    На правом индикаторе стрелка не падает ниже 40% даже при поворотах и только при ускорениях снижается ниже этого значения.
    13:35 В правом крайнем приборе .Стрелка левого индикатора показывает на сколько заблокирован задний дифференциал , стрелка справа показывает уровень блокировки муфты PSK в корпусе переднего дифференциала .

    На высоких скоростях , блокировка заднего диф-ла колеблется около 10% . https://vk.com/video-34527510_171082797
    На 5:08 показано переключение режимов полного привода PSK . При переключении с дождевого режима на снег+лед , блокировка заднего диф-ла уменьшилась с 20 до 10 % , при возврате к настройкам дождя , блокировка возросла с 10 до 20% . На переднем приводе около 40% тяги .
    https://www.youtube.com/watch?v=VQ3LVSyq_xk Аналогичные переключения в режим снег+лед и снижение блокировки заднего диф-ла . На 10:37 и 11:09 при разгоне снижается тяга на переднем приводе до 20% и при переключении передачи повышается до 30% и далее падает при разгоне .

    https://www.youtube.com/watch?v=YdngQYrS9OA Porsche 959 cutaway model - The Super Porsche - Porsche Museum Stuttgart
    https://www.youtube.com/watch?v=MfCC0qcCvxw Porsche 959 первый гиперкар в мире

    https://data2.manualslib.com/pdf5/101/10014/1001321-porsche/959.pdf?36b725832592126f3fb2aa6474e25c73 Инструкция на Порше 959

    http://coochas.com/brochures/Resources/959-1988.pdf Буклет Порше 959

    http://porschecarshistory.com/wp-content/old/manuals/E/E_959_KATALOG.pdf Каталог запчастей Порше 959
    https://drive.by/spare/pet/porsche/...s/etka/part/cat_spares/etka/part/95933571400/
    Межосевая муфта. Передняя ось. / Porsche PET https://nemigaparts.com/cat_spares/pet/porsche/959/10/305040/



    https://porscheville.ru/media/techdocs/Overview_summer_tires_classic_vehicles_and_youngtimer.pdf Летние Шины и диски для Порше
    https://porscheville.ru/glossary
     
    #2085 G-GRID, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отвечаю.
    Если на свежем масле "машину заносит как заднеприводную", то это означает, что муфта хдрайв не справляется со своей функцией - не подключает перед в нужном объеме.
    Исходя из ваших рассказов однозначно следует, что на равеноле муфта быстрее начинает работать нежели на оригинальном.
    :D
    Вы сами это рассказываете. Только из ваших слов.

    Если вы не в курсе, то хдрайв для того и служит, чтобы при возникновении избыточной поворачиваемости перераспределять момент на переднюю ось, чтобы убирать избыток сзади.

    Так что, "что-то не то" в ваших рассказах.
    ;)

    Хотя отдельно по маслу я могу согласиться, что равенол может стареть быстрее оригинала.
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы утрируете!! Я объяснял как это чувствуется( заносит то в допустимых масштабах). По мере старения масла ощущаются изменения! На вкус да, не пробовал, то или не то, да и вкусы у нас с вами думаю разные! Заливать АТФ точно не готов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сомневаюсь я, что можно заметить такую разницу в поведении авто из-за старения масла муфты хдрайв.
    :shock:
    Это нужно очень дотошно выполнять лаб.работу. Вы точно такого не делали.
    Да и гражданские авто не делают такими чувствительными к нюансам.
    Если бы так было, то это эпик фэйл со стороны бмв.
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело ваше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    [​IMG]1166
    Ханкуки стояли у некоторых и в первый сезон было все нормально .
    Hankook :
    [​IMG]465 "Замену лета произвёл в июне 2012 г.(добита была до предела, проблем не было). Поставив Hankook R 18 не было ни каких проблем весь сезон. При замене на лето 2013г. появилась проблем. После замены зимней резины на летнюю Hankook R 18 , 235/50 R18 перед и 255/45 R18 зад на штатные разноширокие диски возникли рывки. "
    [​IMG]487 "...Hankook 235/50 R18 101Y перед и 255/45 R18 103Y зад на штатных разношироких дисках (оригинал с завода) возникли рывки. Летом поставил в июне 2012 г. Hankook R 18 не было ни каких проблем весь сезон. При замене летом 2013г. появилась проблема-рывки(всё лето 2012 не было проблем!\после зимы возникли?)."
    [​IMG]1125 "....у меня разноширы лето 235/50/18 и 255/45/18 под метки уже ханкук вентус в12 вроде -когда были новые всё было хорошо. сейчас перед снегом была дерготня. но протектор особенно сзади уже в ноль почти. ",
     
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    служит то он служит, но настройки все-таки смещены в сторону доминации задней оси над передней в угоду спортивности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    TF0870, DTF-1 соответствует маслу 75W, это уже давно выяснили.
    https://baza.drom.ru/omsk/chemistry...art-83222409710-83222409710_-g4142245817.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Человек пишет, что по мере старения масла это пропадает. Пропасть это может только, если муфта сильнее и чаще стала сжиматься.
    Что противоречит заявлениям бмв.
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только по классу вязкости к трансмиссионным маслам -SAE 75W GL-4 .
    Но этого не достаточно для раздатки BMW .
     
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да что вы говорите, пруфы будут? На вид, цвет и запах масла не отличаются, Юрий shenfil льёт в раздатку именно 75W и всё у него нормально. Что же такого волшебного в раздатке БМВ, что для неё создали особое масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вообще, и для мотора и для прочих точных механизмов дело именно в нюансах.
    А нюансы в масле создаются присадками.
    Вполне возможно, что для раздатки бмв, которая точно дозирует момент, нужно масло с определенными присадками.
    Вот как для коробок ЗФ.

    Даже моторное масло часто требует нюансов. Потому и есть допуски производителя. Хоть и не в тему, но напомню, что масляную пленку нужной толщины создает не вязкость масла, а именно комбинация присадок и конструктива механизма.
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сразу же видно , что масла для вас темный лес.
    Я уже изучал опыт Юрий shenfil и хочу вам сообщить , что он получил почти заднеприводную BMW X3 , как тут многие и хотели , т.к. залил масло с очень низким коэф.трения для пары сталь+картон , которое было разработано для фрикционной пары сталь+сталь .
    В скользком повороте , когда надо будет полностью блокировать раздатку(избыточная управляемость) , его раздатка не сможет этого выполнить , т.к. не хватит силы сжатия дисков при низком коэф.трения , и он повредит свое авто.
    Эти масла для МКПП , а не для раздаток с парами трения сталь+ картон . Даже АТФ типа Дехрон 2Е или 3Н и то лучше его варианта , т.к. намного ближе к заданному коэф.трения для раздатки БМВ .
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что повредится в авто?
    :D
    Ну перекинула муфта на перед меньше, чем планировала.
    Что сломается то?
     
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мозг сломается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да, тёмный. Почитать дайте что-то полезное по теме.
    Почему DTF-1 и ранее применяемая жидкость 0870 выглядят, текут и воняют как обычное масло для коробок DSG 75W GL-4, а не как АТФ II, III или VI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2100 Andrey_Omsk, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020

Яндекс.Метрика