Близится весна, обкатки у всех пройдены, а значит настало время обсудить чиповочку. Кто планирует? Какие конторы в приоритете? Я хочу у DB сделать на мою 320xd Dieselboost K8 Morendi PowerLab Reborn Technologies UDM Winde Seven Force Kibercar другое
Зачем плодить одну и ту же по сути тему несколько раз? Чем вот эта отличается https://www.bmwclub.ru/threads/avtorstvo-chip-tjuninga-na-320d.1328591/?
Может кто-то разъяснит, что лучше для "здоровья движки" ст1 или ст2? (320d) После удаления сажевого не будет ли дымить и вонять? Нужно ли отключать егр и вихревые заслонки?
в Москве есть человек, который работает со Спиритом и его прошивками, но что важнее - сам ездит на г20 320д и все решения сперва обкатывает на своём авто. имя и название конторы не пишу чтоб не сочли за рекламу, но контактом поделиться смогу.
Для здоровья лучше ст.2, так как убирается противодавление сажевого и снижаются температурные нагрузки на турбу. Дымить не будет даже при газовке на месте, если чип грамотный и двиг здоровый. Друг мне сказал, что лёгкий дымок был виден только на трассе в режиме "тапка в пол". Запах изменится, но не сильно. По крайней мере увеличение оксидов азота в выхлопе вы не почувствуете. ЕГР отключать нужно, если гарантия не сильно парит и ездить на авто собираетесь около и более 100 тыс км.
Про чип - это понятно. Я про отключение ЕГР, что это тоже слёт скорее всего. Хотя, если подумать, то по слухам телематика фиксирует только превышение мощности и момента. При отключении ЕГР эти параметры по сути не должны меняться... Только если каким-то иным образом смогут зафиксировать внешнее вмешательство в заводскую прогу.
про вонять - индивидуально. у себя отключал ЕГР, включил обратно из-за нестерпимой вони. с интересом обнаружил, что при этом где-то половина людей вообще никакого запаха не ощущала. зато те, что ощущали - от вони были в шоке. от марки и типа мотора не зависит - ты или чувствуешь, или нет. зы. это "здоровье движка" вообще никуда не впёрлось. свои 200-300,000 он проходит и так, за это время сменив с пяток владельцев.
Кстати про вонь. Амарок в6 почему-то "камазом" даже холодный не воняет. Запах больше на спирт похож. А вот кэдди вонял жуть когда холодный. Оба евро5 с сажей и егр. Оба новые. Причем, на кэдди "экология" на хх зимой очень быстро остывала и он опять вонять начинал.
Вы каком авто отключали егр и нестерпимо воняло? Какой был запах (вы чувствовали) и при каких условиях? Как это не зависит от марки двигателя?! На м57 по мне так он и с сажевым и с егр - вонючий кислотой какой то и парафином, а если удалить - это все! Камаз! На Н моторах уже все по другому, на В - вообще по другому.
Нет у меня дизельной бмв, слава богу)) мне не нравятся дизели. Я это написал к тому, что экология по-разному работает на разных моторах даже одного класса по уровню выбросов. Ну и эта) дизреспект тем, кто делает из своих тачек вонючек.
Очень важное заключение в теме чипа g20 по работе экологии разных моторов одного класса неизвестных моторов фольксвагена в бмв старые дизельные моторы сильно отличаются от новых токсичностью, но «камазом», с нетронутой экологией не воняют никакие уже лет 10!
Воняют. Разницы нет. не удаляйте экологию, будьте человеками. Ну, или выхлопную трубу вперёд выводите, чтоб как настоящие суровые парни. И да, не надо читать между строк, искать несуществующие выводы.
Кстати не. Чипованный дизель сразу видно-он быстро разгоняется с черным дымом) кмк не подходит по стилю смазливой g20.
У вас поверхностные знания о чип тюнинге дизеля! Не обязательно поудалять и повырезать все каты и сажевики чтобы существенно увеличить мощность! Или у вас - пан или пропал, из крайности в крайность? Если чип, то чтоб «камазом» из, завернутой в лицо, выхлопной черный дым обдавал? Серьезный парень!
Послушай, я вот не заключаю ничего про твои познания. Т.к.это по меньшей мере было бы необоснованно. Тем не менее, идея чипа мне не понятна. Сначала купить дорогую, но новую тачку с чахлым мотором. Потом ее чиповать зачем-то. Потом, как накроется, мутить схемы чтоб гарантию провести, гарантийщикам бабки давать. По мне эт поиски приключений на собственный зад. Сколько видел великих чипов-все егр глушат и сажу выбивают. Согласен, егр быстро засирает впуск, сажа бесит своими регенерациями...но бл, сами купили же. Удаление экологии=вонь. Имхо, дизель для грузовиков или межгорода. И да, у меня есть дизель и он один из лучших из ныне выпускаемых.
Какого хрена ты делаешь в этой ветке? Она называется ЧИП ТЮНИНГ Г20!! Заскочил отговорить неразумных? Рассказать как «воняет» бмв дизель? Шуткануть про дымок у чипованых в потоке ? Блестнуть знаниями по регенерации, которая «бесит» каким то хреном? Дизель - для грузовиков, резюмировал! По делу есть че? По бмв! Не по фольцу! По теме...
n47, воняло всегда, хоть холодный, хоть горячий. воняло какой-то кислятиной. воняло так, что глаза ело. у друга Н57 - то же эффект. есть в семье ленд ровер дизельный - тот же знакомый запах. лечится включением егр обратно. запах пропадает полностью. с включённым егр я его чувствую только если нос прямо в трубу засуну. но, опять же, повторюсь - были люди, которые вообще никакого запаха не чувствовали. хотя я просто не понимаю, как такое возможно. притуплённое обоняние не является инвалидностью, как зрение или слух. соответственно, люди живут, и даже не знают, что половину запахов не чувствуют. вообще, я сомневаюсь, что в современных моторах можно отключить егр без последствий. слишком сильно он интегрирован в систему управления мотора. и чем новее мотор, тем глубже он туда запихнут. это чисто моё мнение, которое основано на том, что я не понимаю, как можно заместить некоторые функции егр.
Слышу запахи очень хорошо! От малейшего запаха "камаза" из выхлопной меня просто выворачивает, часто нахожусь в подземной паковке, есть возможность тщательно принюхаться. О запахе камаза - даже и речи быть не может, это плохо, в премиальном высокотехнологичном авто - недопустимо! имхо! Был у меня m57 - в нем нанюхался))) вдоволь и кислоты с сажевым и камаза без сажевого. Насколько я знаю егр призван снизить (не полностью убрать) выбросы оксида азота, который человеческое обоняние едва ли может уловить, но взамен этого из-за повторного воспламенения ОГ появляется больше сажи в выхлопе, нагрузка на сажевый, пачкается мотор, масло. Последствия отключения егр - больше СО2 в выхлопе, чистый мотор, чистое масло, сажевый дольше служит, мотор отзывчивее потому что всасывает холодный свежий воздух, а не выхлоп. Если все именно так, то сложно представить человека который будет утверждать что выключение егр - зло! Единственный недостаток, если он действительно есть - это изменение запаха выхлопа, ввиду повышения в нем оксида азота. Лично я нюхал Б47, В57, Н57 - с отключенным егр - запаха нет! Как бы я ни старался его унюхать, а я требовательный к этому. Может параметры не те? Может нюхал прогретую машину, а надо было при -20С чтоб постояла часик помолотила?? Вот и спрашиваю - при каких условиях вы чувствуете запах? Егр вообще не далеко не во всех диапазонах работает, при прогреве холодного мотора он вообще не работает.... И вообще я заметил что в подземной парковке, воняют в основном бензиновые моторы холодным катом и запах едкий, аж глаза режет пока не прогреется. У дизеля такого нет, при запуске вообще запаха нет, а ведь егр еще даже не заработал! Он начинает пахнуть кислотой если долго стоит без движения на хх, а в современных моторах вообще сложно услышать этот запах, был 5 лет владельцем b47d20 - этого запаха не слышал вообще. Живу на юге мороз бывает редко, часами как трактор в поле на хх машина не тарахтит) Через пару тыщ км сделаю ст1 и думаю егр полностью закрыть программно или настроить его работу чтоб в мощностных режимах не срал в мотор, а ближе к хх работал штатно, если уж действительно в b47-57 он дает запах, хоть малейший при условиях моей (адекватной) эксплуатации. Именно такая схема и была в ь47, н47, н57.