какая разница, что им собирать, главное чтоб сбыт был, а универсалы у нас не популярны, мы любим седаны и уродские кроссоверы.
универсал это по нашему, можете назвать wagon, estate, shooting brake и т.д., а кроссовер, это кроссовер
Да практически везде. Кроссоверы с каждым годом тотально вытесняют пузотерки. Кроме экзотики вроде кабрио.
К сожалению при прочих равных SUV всегда проигрывает по комфорту ,управляемости ,парусности Сам передвигаюсь последние 10 лет на кроссоверах и считаю оптимальным выбором для своих потребностей и условий эксплуатации
я думаю секрет кроется в возможности заехать на тротуар и нечищеных дорогах, что давно в прошлом, а привычка осталась. Для себя считаю что кроссовер уже не нужен, но по привычке опять купил. Хорошо упакованый универсал с мощным мотором типо бмв 5 или ауди а6 это бомба!
В кроссовере выше над дорогой сидишь. Мне это больше нравится. А может, уже от седана отвык. Да и полный привод иногда выручает. Опять же, если бережно относиться и не ломать машину в "покатушках" в болоте.
Сейчас в некоторых кроссоверах сидишь ниже чем в старых седанах и дорожный просвет такой же. То есть какой то возврат к прошлому, но в новой обертке.
У подавляющего числа масс-кроссоверов в среднем клиренс равен 180 мм. Такой же в среднем клиренс имеют универсалы, подобные аллроуду, аллтреку и прочим от Вольво (у того вообще 210) и Мерса. Все они имеют такой же полный кроссоверный недопривод. Но универсалы имеют бОльшую колесную базу, дающую бОльший комфорт в движении на больших скоростях и возможность сделать салон, по комфорту несравнимый с большинством кроссоверов. Этого не понимают только те, у кого водительский опыт ограничен движением по пробкам в городской черте. Про возможность возить в такой машине велики, лыжи, доски и прочие "фенечки" не на крыше, а в салоне машины я уже говорил, что для меня вообще несет самую большую ценность, т.к. и по роду основной деятельности часто приходится возить 2-х метровые кофры. Что я радостно и делаю в универсале без всяких потерь для комфорта. Альтернатива в виде какого-нибудь кукурузера для меня малопривлекательна. Люди разные, с разными потребностями и очень хорошо, когда есть возможность подобрать машину под свои. Но у нас в стране народ дискриминирован в этой части. И именно по причине ограниченности продаж в этом сегменте. Дилерам невыгодно, не окупаются сертификационные и прочие вложения, которых немало при выводе на рынок отдельной модели.
Могу прямо сравнить XC90 (уже 3 года) и V90CC. Гораздо удобнее входить и выходить. Удобнее сидеть. Намного лучше обзорность и зеркала. Больше клиренс. Намного удобнее багажник. Третий ряд - дети много раз ездили. Дорогу держит лучше. И даже отделка лучше. Внутри воздушно, панорама больше (похоже). Минусы - тяжелее и подвеска жестче. Сарай - бестолковейшая сосиска. Аналогично XC60 и V60.
V90СС бестолков из-за своих размеров, применительно к типу кузова и имеющейся гаммы движков. поэтому их никто и не берет. V60CC - Отличный органичный, целевой автомобиль. XC90 - самая бестолковая покупка неедущего дорогущего огромного сарая, покупка которого оправдана лишь в недорогой комплектации для домохозяйки с кучей детишек или для мужика в кепке За эти деньги GLE (если уж Х5 не нравится) смотрится более предпочтительным вариантом. Хоть двигатель можно нормальный взять, а не от стиральной машинки
Тут получается замкнутый круг - производители считают что невыгодно и ничего не предлагают, а покупатели, соответственно, не покупают. Если бы была какая-нибудь 530d туринг кросскантри с ценником тысяч на 300-500 дороже, чем простая 530d и X3 30d, то и картина продаж была бы иной, вероятно.
Была приподнятая 5GT, но её картина продаж не радостная, в итоге от этой концепции отказались и 6GT сделали уже не приподнятой.
Ну она вроде тоже не сильно высокая была в части клиренса, вроде 21 см. у Volvo CC никто не преодолел.
Буквально вчера сравнивали у друзей XC60 и V60CC, оба обновили машины под Новый год. Моторы одинаковые, вид салона практически одинаковый, даже цены одинаковые - 3 с небольшим со скидками. Смотрится V60, конечно, круто и гармонично, но по посадке XC гораздо удобнее, салон просторнее, багажник удобнее, обзор лучше, длина меньше, база, кстати, всего на сантиметр отличается. Причем V60 товарищ купил вместо разбитого XC60 прошлого поколения, а XC60 взяли взамен A5.
В этом, отчасти, тоже кроется причина небольшой популярности - если к тому, что кроссовер стоит дороже аналогичного седана все привыкли, то почему универсал стоит столько же, а то и дороже - никому не объяснили.
ГЛЕ намного меньше, без 3р, некрасив. У Олтерейна вообще нет клиренса, в остальном просто Т. Х7 классный.