1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. APetrov

    APetrov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    причины этого мне никто не смог внятно объяснить
     
  2. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отсутствие популярности, какие еще могут быть причины
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто дешевле собирать только седаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая разница, что им собирать, главное чтоб сбыт был, а универсалы у нас не популярны, мы любим седаны и уродские кроссоверы.
     
    BMA spot и PromotorFidei нравится это.
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но кроссовер же и универсал. :shock::)
     
    Leon_X3 нравится это.
  6. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    универсал это по нашему, можете назвать wagon, estate, shooting brake и т.д., а кроссовер, это кроссовер
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроссовер - это человеческий универсал.
    Ну, как стиралка автомат - это человеческая стиралка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для РФ да
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да практически везде.
    Кроссоверы с каждым годом тотально вытесняют пузотерки. Кроме экзотики вроде кабрио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  10. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К сожалению при прочих равных SUV всегда проигрывает по комфорту ,управляемости ,парусности
    Сам передвигаюсь последние 10 лет на кроссоверах и считаю оптимальным выбором для своих потребностей и условий эксплуатации
     
    Leon_X3 нравится это.
  11. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, но согласно СТС - легковой универсал. :shock::)
     
  12. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крузак 200 - тоже согласно СТС :D
     
    PromotorFidei нравится это.
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, и это прекрасно !:)
    Универсалы :rock:
     
    Leon_X3 нравится это.
  14. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно же о чём говорю или нет?
     
  15. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да разумеется понятно, как и то, почему кроссоверы-универсалы популярнее просто универсалов. :)
     
  16. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю секрет кроется в возможности заехать на тротуар и нечищеных дорогах, что давно в прошлом, а привычка осталась. Для себя считаю что кроссовер уже не нужен, но по привычке опять купил.
    Хорошо упакованый универсал с мощным мотором типо бмв 5 или ауди а6 это бомба!
     
    BMA spot, D-andy и Alexspb004 нравится это.
  17. Sersp

    Sersp Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В кроссовере выше над дорогой сидишь. Мне это больше нравится. А может, уже от седана отвык. Да и полный привод иногда выручает. Опять же, если бережно относиться и не ломать машину в "покатушках" в болоте.
     
  18. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И я так думаю, но и выбора особо нет. :)
     
  19. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сейчас в некоторых кроссоверах сидишь ниже чем в старых седанах и дорожный просвет такой же. То есть какой то возврат к прошлому, но в новой обертке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У подавляющего числа масс-кроссоверов в среднем клиренс равен 180 мм. Такой же в среднем клиренс имеют универсалы, подобные аллроуду, аллтреку и прочим от Вольво (у того вообще 210) и Мерса. Все они имеют такой же полный кроссоверный недопривод. Но универсалы имеют бОльшую колесную базу, дающую бОльший комфорт в движении на больших скоростях и возможность сделать салон, по комфорту несравнимый с большинством кроссоверов. Этого не понимают только те, у кого водительский опыт ограничен движением по пробкам в городской черте. Про возможность возить в такой машине велики, лыжи, доски и прочие "фенечки" не на крыше, а в салоне машины я уже говорил, что для меня вообще несет самую большую ценность, т.к. и по роду основной деятельности часто приходится возить 2-х метровые кофры. Что я радостно и делаю в универсале без всяких потерь для комфорта. Альтернатива в виде какого-нибудь кукурузера для меня малопривлекательна. Люди разные, с разными потребностями и очень хорошо, когда есть возможность подобрать машину под свои. Но у нас в стране народ дискриминирован в этой части. И именно по причине ограниченности продаж в этом сегменте. Дилерам невыгодно, не окупаются сертификационные и прочие вложения, которых немало при выводе на рынок отдельной модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RomanSM и Alexspb004 нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда. И для абс.большинства не нужны пределы на серпантинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу прямо сравнить XC90 (уже 3 года) и V90CC.
    Гораздо удобнее входить и выходить.
    Удобнее сидеть.
    Намного лучше обзорность и зеркала.
    Больше клиренс.
    Намного удобнее багажник.
    Третий ряд - дети много раз ездили.
    Дорогу держит лучше.
    И даже отделка лучше.
    Внутри воздушно, панорама больше (похоже).
    Минусы - тяжелее и подвеска жестче.

    Сарай - бестолковейшая сосиска.

    Аналогично XC60 и V60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gera70 нравится это.
  23. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    V90СС бестолков из-за своих размеров, применительно к типу кузова и имеющейся гаммы движков. поэтому их никто и не берет. V60CC - Отличный органичный, целевой автомобиль.
    XC90 - самая бестолковая покупка неедущего дорогущего огромного сарая, покупка которого оправдана лишь в недорогой комплектации для домохозяйки с кучей детишек или для мужика в кепке :) За эти деньги GLE (если уж Х5 не нравится) смотрится более предпочтительным вариантом. Хоть двигатель можно нормальный взять, а не от стиральной машинки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9803 D-andy, 1 мар 2020
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    BMA spot нравится это.
  24. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут получается замкнутый круг - производители считают что невыгодно и ничего не предлагают, а покупатели, соответственно, не покупают. Если бы была какая-нибудь 530d туринг кросскантри с ценником тысяч на 300-500 дороже, чем простая 530d и X3 30d, то и картина продаж была бы иной, вероятно. :)
     
  25. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Была приподнятая 5GT, но её картина продаж не радостная, в итоге от этой концепции отказались и 6GT сделали уже не приподнятой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну она вроде тоже не сильно высокая была в части клиренса, вроде 21 см. у Volvo CC никто не преодолел. :shock::)
     
  27. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Буквально вчера сравнивали у друзей XC60 и V60CC, оба обновили машины под Новый год. Моторы одинаковые, вид салона практически одинаковый, даже цены одинаковые - 3 с небольшим со скидками. Смотрится V60, конечно, круто и гармонично, но по посадке XC гораздо удобнее, салон просторнее, багажник удобнее, обзор лучше, длина меньше, база, кстати, всего на сантиметр отличается. Причем V60 товарищ купил вместо разбитого XC60 прошлого поколения, а XC60 взяли взамен A5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом, отчасти, тоже кроется причина небольшой популярности - если к тому, что кроссовер стоит дороже аналогичного седана все привыкли, то почему универсал стоит столько же, а то и дороже - никому не объяснили. :shock::)
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГЛЕ намного меньше, без 3р, некрасив.
    У Олтерейна вообще нет клиренса, в остальном просто Т.

    Х7 классный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    V60 шведский, XC60 уже китайский и с T5 демпинг.

    Мне V60 совсем не глянулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика