если все есть, стоит закодить адаптив по умолчанию, комфорт плюс это недо-адаптив. спорт понадобится на извилистом шоссе и 150+ кмч
Я тоже сумел себя убедить, что разница есть. Но это очень субъективно. А вот появившиеся пинки, перегрев и ошибка по коробке — вполне реальный факт.
Не представляю, что может заставить дилера приговорить коробас из-за одной ошибки Они появились сразу после. Совпадение? Не думаю!
Да ну ладно, что может заставить коробку перегреться? Мне кажется если вхреначить принудительно первую передачу и хреначить на максимальных оборотах и то врятли перегреться, особенно в нашем климате Я к тому что если она греется то вероятно проблема не в алгоритме переключения а в, ем то глобальном
"высокие" это 90+/120+/150+/200+? адаптив, а в Фке Comfort + это восхитительное противоречие, совмещающее управляемость и комфорт, адаптив просто совершеннее, он часть управляющей инфы берет с камер Кафас. не жёстче а больше демпфирование в спорт и S+, в принципе все остаётся прежним но баланс смещается из оптимального в зону управляемости, но при скоростях за 150 и 200 при довольно больших боковых перегрузках, небольшое увеличение вертикального демпфирования уже незаметно, там комфорт именно в стабильности на душе, невзирая на неровности и волны дороги.
Глубокомысленно !)) Таки откатить все изменения обратно, и все заработает )) да и что Диллер сказал на такие неисправности ? Поменяли коробку ?
Заставить перегреться может много чего Например, изменение давления в коробке, которая изначально не заточена для опции комфорт+ (не помню код) — возможно, на семёрках, где она есть используется другая ревизия коробки? Всё может быть. Но, повторю, ранее, за 14 000 км вопросов по коробке не было. Я закодировал себе комфорт+ и сразу поехал. Поехав, мне показалось, что она начала слегка пинаться при очень спокойной (т.е., совсем не в пол со светофора — комфорт+ ведь не для этого кодируют) езде. Проездил пару дней, и убедил себя в том, что раньше действительно так не пиналась. Последнюю поездку всё-таки хорошо вжарил на МКАД в комфорт+. По приезду, вышел из машины и услышал характерный звук остывания нагретого металла (потрескивание) и запах горелых реагентов на этом самом металле. Поверьте, это был не первый раз, когда я хорошо вжаривал, но ранее такого не было (готов поверить, что в этот раз было грязное днище, но звука остывания металла раньше не замечал). Пропитал ошибки Биммерлинком и увидел Electronic Transmission Control 3 errors 422051: CLUTCH OVERHEATING: INFLUENCE SPONTANEITY INDEX CF27A1: MESSAGE ERROR (NAVIGATION SYSTEM INFORMATION, ID: 0X34E): MISSING 421707: AGS: TARGET GEAR INSTABILITY Которых раньше не было. Откатил комфорт+ из бэкапа и больше ошибка не повторялась. Поэтому, повторю: совпадение? Не думаю.
Таки откатил. Теперь дилеру предъявить нечего. С чего он станет её менять? Коробас — не самый дешёвый агрегат, и чтобы его приговорить, надо иметь ооооочень веские основания. И более того, я боюсь, что если теперь когда-нибудь (не приведи Господь), по ней будут проблемы, то при попытке приговорить её по гарантии, мне эту ошибку припомнят.
Клубни, делитесь мнениями: что реально делает (чем отличается от комфорта) адаптив на G01/02 без KAFAS?
Кнопочкой с надписью adaptiv!) Можно просто съездить к дилеру и поднять интеграцию машины, и все твои деяния растворяться в пространстве)
у нас в гараже GT и х3, все испробовали и нюансы оценены верно. как раз кнопочка сама по себе ничего не значит, закодировав адаптив по умолчанию, она отдыхает. разница в поведении С+ и Adaptive машины, где все с завода и с режимом С+никаких вопросов, в том что в С+наш x3 все еще не дотягивает до комфорта GT, но при адаптиве он его превосходит. на ГТ я изучил EDCподвеску, купил новые компоненты, все, кроме блоков управления (бу от М5 из UK) и все установил с очень внимательным докодированием всего после того, как оно закодировалось заводским фаршем по FA. у меня конфига подвески на ГТ полностью аналогична заводской в х3: м-стабы не адаптив, EDCамморты с проприетарными опорами и тп. эта конфига использовалась BMW для М5 точно довольно успешно. EDC подвеска - это такое же удачное решение бмв, как и комфортный салон с имеющимися спинками. салоны ставят в крузаки и кайфуют, технология аммортов достойна копирования.
тоже закодировал Комфорт+, хоть и не пользуюсь, но начал переживать ) если не юзать этот режим, то и ошибок и рисков быть не должно, правильно понимаю? или всё равно режим работы коробки нарушен и лучше побыстрее этот режим удалить?
Специально стал смотреть ошибки по коробке, по нет, если появятся, в чем я сильно сомневаюсь, вернём обратно. У меня было ГТ с EDC с завода, и соответственно пневмой сзади, поменял ее на 7 с пневмой вкруг соответственно, по мне в ней разница между с и с+ заметна очень, особенно для 5 точки ) там даже руль легче становиться ) а вот как усилие на руле поменять в Г01 интересно можно кодировкой ?
100% гт и 5туринг с пневмой зад. ранее они были повыше, в Г поколении их уронили на 2см, но полная пневма поднимает не навсегда обратно. насчёт комфорта седалища: можно поставить хорошую ковку и эффект будет, но неьудет кайфа на 150+ особенно когда шоссе петляет не задавался, на всех машинах только включил цифровую скорость в кружке, стрелки успокаивают... электрорейке это несложно, нужен есис и время
Не придумывайте то, чего нет. В технических мануалах все подробно расписано. На старших моделях есть опция 2VS, которая включает электрические стабы, датчики ускорения и в ее работе действительно участвует KAFAS. На G01/G02 ничего подобного нет.
я не пишу то, что не проверил. а вы , похоже, сами не разбирались и не пробовали. так что sapienti sat! датчиков ускорения по 1 на стойке, на кузове ранее ICM, потом БДЦ, и берётся сигнал по уровню кузова, для этого на шасси с ЕДЦ их 4 а не 3 (в частности на ГТ) это по состоянию, еще берется с руля и блока двигателя для про-активного управления. Прелесть схемотехники бмв в том, что системы могут быть интегральными, оставаясь модульными и отличие адаптива в Г01 и 11 в электростабах, но блок, управляющий едц может быть только едц-ным, а может плюс стабы. при этом прошивка в них универсальная, только тип шасси кодируется.
Вот незадача то какая. На тот же g11/g12 VDP идет версии high А на g01/g02 версии mid. Читайте тех документацию, тем более я вам ее выложил.
я просмотрел ее, блин, нафиг оно мне, только от стяжательства отрывает))))))))))))))))))) короче, во-первых, инфа для US-market, а известно, что они могут для US могут не ставить/не предлагать и тп - такой рынок... то, что стоит у меня в GT - я за все года на клубе встретил ОДНОГО парня, у которого оно было сзавода (я проверял по VIN) а "спецы, каких тут много" особенно, читающих только рекламный проспект платформы, авторитетно цедят "невозможно"... да у нас пол-страны идиотов по сути без нормального разностороннего образования, которое было в совке, высиживают жопой свои кредиты и потом увлеченно с диванов печатают... (заранее прошу прощения за задетые чувства верующих менеджеров и клерков, я не против вашего падения и игры в кредиты и прочее, по сути мирк воркуг - ваш) в документе я не нашел противоречия моим словам, что для управления EDC\DDC ECU VDP (ранее он обзывался VDM) берется инфа с кафаса. а, по экспериментам, лежачего полицая VDP проглатывает в адаптиве и нет в C+ ПС где вы такие файлы ищете? на биммерфестах? ПС2 ващи утверждения "типа, читал - знаю" мне напоминают утверждения что "нельзя ставить такой-то M-стиль колес, на лакшури конфигу")))) почитайте алгоритм работы в NewTIS для F-ки. Она там расписан и указано, что при отсутствии активных стабов алгоритм VDM борется с кренами, динамически изменяя параметры демпфирования, по сути эмулируя электростаб. Также DDC гасит клевки (YAW) при резком разгоне и торможении (этого стабы вообще не могут ни по физике, ни по логике. (На E65-66 была совершенно другая пьянка, там клапана на сжатие и отбой были не раздельные, и там играли высокой частотой, а теперь несмотря на скорость FLEX, частота изменения демпфирования сильно сократилась, однако, эффективность выросла в разы. аналогично опция S2VGA эмулирует отсутствие эл.блока дифференциала ПСхх мне дебильная аватарка мешает воспринимать ваши посты. вы явно не специалист у ОД, но копаете много, как и я по необходимости... то есть мне скорее жаль, что так выходит...
да и кинь, плз, свой ВИН, мне хочется понять, какие впечатления и сцубъективные оценки можно считать подтвержденными
Всем здравствуйте! А мне очень нравится его "аватарка" и мне она совершенно не мешает ничего воспринимать, а в некоторых случаях, даже помогает ... ___ Р.М.
Читая все выше написанное, я надеюсь правильно понял! Что если есть режим адаптив то в нем самая лучшая езда? И ездить нужно на нем?