Allianz не плох очень, но мне как раз не очень, какие то ажурные они. Они бы больше x4 подошли или купе какому нибудь. Мне не очень понравилось что у них спицы как бы выгнуты в сторону от машины и выпирают за обод в строну улицы. хотя они прям четко для bmw включая тонкие дырочки, типа которые используют ОД для сход развала, как мне сеня мастер сказал глядя на Wolf Wolа визуально на машине кажуться больше. если после установки зимы на дисках Allianz прям сильно как то куце стало, то на этих прям нормудь, яп наверно на таких и лето бы поставил вместо 20s[ если бы стоял вопрос лета в 19ом размере. Но тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные
Подскажите, правильно ли я понял, что диски в следующей размерности нормально встанут: 8х20 ЕТ27, 9.5х20 ЕТ42?
Кстати, сподобился наконец-таки сегодня поставить летние колеса. 21"-я ковка с резиной PZ4 RF. А то у нас до 20*С стала доходить дневная температура. На зимней становится уже опасно ездить. Ну про стайлинг не буду ничего говорить - смотрится бомба с увеличенным вылетом и большим дипом. Но это было прогнозируемо и сюрпризом не стало. А вот по езде были определенные сомнения. Результат перехода с 20" на 21" порадовал, сомнения отпали Проехался по городу после смены по привычным маршрутам, попробовал стыки на мостах, трамвайные переезды, полицаи.. За город не выезжал, т.к. хоть и езжу по километражу больше по трассе, они у нас с хорошим покрытием и там вопросов не возникает с любыми колесами. По прямой особых изменений не почувствовал, кроме улучшившейся динамики на старте. Но это понятно, новые колеса получились в среднем на 3 кг (каждое) легче штатных 20". Машина стала более чутко реагировать на нажатие педали газа и в движении. Правда тут надо учитывать и разницу между зимними и летними покрышками. Стало ли заметно жестче на стыках и мелких неровностях? Нет. Несмотря на RF жестче на стало, может (если можно так выразиться) , немного собранней отрабатывать мелкие неровности. А вот после зимней фрикционки стало заметно тише. Но это естественно. Кстати PZ4 реально тихая. Но у меня Адаптив и с 20"-ми колесами подвеска мне казалась излишне мягкой. Зато рулежка стала заметно острее и точнее. Максимум, где смог сегодня порулить на скорости, позволило разгоняться не больше сотни, но даже в пределе этих скоростей на сложных поворотах стало понятно, что то, чего хотел, я получил Правда хочу предупредить, что эта острота может не подойти любителям тошнить на Ассистах, ковыряясь в смартфонах. Как машина может себя повести в колее, пока не знаю. Там, где я езжу их нет.
Не стал фотографировать. Дождь, машина грязная. Сами колеса тут уже где-то выкладывал. Дизайн дисков взял ОЕМ - 718 М, но мне их сделали с другим вылетом и шириной, под заказ.
Всем привет! Заранее извиняюсь если такое уже было, но на форуме не нашел, буду признателен, если кто кинет ссылку Итак. Решил поменять родные зимние R18 колеса на ХЗ G01 на что-то пошире к лету за вменяемые деньги. В нете попалось обьявление о дисках от Х5 (G05 734 Style, 9J R19 вылет ET38 цо66.6.). Продавец говорит, что с резиной 245/50 встанут нормально)) Но: 1. Есть ли кто-то, кто реально ставил или примерял? Какие ощущения? Какой зазор между стойкой и колесом? 2. Насколько критичен в таком случае размер резины, например 255/50? Или диск слишком широкий и лучше 245/50? Вопрос возник, тк комплект с резиной 255/50 получается сильно вкуснее). Заранее спасибо.
для 9 дюймового диска 245 узковата, будет совсем впритирку, 255 однозначно предпочтительней, но вот вкупе с вылетом 38... сзади проблем быть не должно, а вот на передней оси... я бы без примерки не покупал
С этого и начал. Калькулятор говорит, все ок, но меня терзают смутные сомнения. Если конкретно- остается ли пространство до стойки и не цепляет ли в повороте. К сожалению, на эти вопросы калькулятор ответов не дает.
Ответ на ваш вопрос даст измерение линейкой зазора между стоковым колесом и чашкой передней стойки и самой стойкой. На вывернутом колесе это легко сделать. Для наглядности можно схематично себе нарисовать это на бумаге. Получив эти размеры и зная стоковый свой вылет, можно будет посчитать насколько ближе к стойке и к чашке стойки будет ваше новое колесо с другими размерами и вылетом. И поймете останется ли зазор и на сколько он будет большой. Если меньше 7-8 мм, я бы не стал ставить
Спасибо! Я понимаю, что в идеале примерка решила бы все вопросы. Просто продавец очень уверенно ответил, что все подойдет, вот я и подумал- может кто на форуме так уже делал?
Встанут совсем впритык. Например между диском 8 дюймов и стойкой расстояние около 30мм. Отнимаем разницу в вылете 11 мм и разницу в ширине 12,77 остается 6,23 мм всего, а может и меньше. Проставка возможно понадобится. Да и тяжелые такие катки, я бы не стал ставить.
примерка решит, но потратив 1 мин на замеры и 5 мин на начертательную геометрию вы сами все поймете, стОит ли тратить время на встречи и примерки.
Спасибо! Если честно, примерно такие рассуждения я и хотел услышать. Пока буду изучать вопрос, возможно, появятся и другие предложения! Я немного слабоват в изометрии, а она тут была бы показательна)
Вот в этом весь вопрос. Подозреваю, что 9j диски- то встанут. А вот с резиной опять история : с типоразмером 255/50 выбор в разы больше и ценник адекватный. С меньшим профилем не интересно, плавали, знаем. А с 245/50 вероятнее всего, встанет , но цена комплекта уже перестает быть интересной, уже сопоставимо с Mac , где можно ширину 8-8,5 взять....
Как вы плавали,.. У меня самая кайфовая резина на зиму 255/45 19"- очень мягко и профиль чуть чуть повыше от штатной и это предел, чтоб подкрылки не задевало, правда на ф25
Возможно, сравнение не совсем корректно, но на другой машине был длительный опыт эксплуатации 275/40 r20 и 285/35 r22. Может, Вы и правы. Пока я анализирую все варианты, не исключено, что в итоге приду к Вашим параметрам)
очень достойно выглядит!!!! какая цена комплекта? или брали отдельно все? какие параметры у дисков и резины?
по отдельности (диски с датчиками за полтос от g05, резина была) 9JX19 ET:38 245/50R19 105V Continental