Батенька, че ты хочешь сказать, я не пойму? Вроде позиционируешь себя как опытный, мудрый, взрослый, а все призываешь бочком раздавать на трояке затюненом в пол стоимости? 340 - есть же, зачем тюнить пустышки? Только она стоит 4,5! А если мамка дает много денег на покупку, так эмки есть.. Или ты не/повзрослевший пацанчик, скорбящий о былых временах, когда деревья были большие?! Я в 2014году f30 покупал трояк в м пакете за 1370, а щас он 2500! Это всего лишь трояк, если уж и брать бмв сейчас, то точно не трояк за 2,5-3,5! Мои личный вывод) Но тут я вижу мудрые «отцы» трояки перетерают, глядя свысока на балбесов ...я походу чето ни то ляпнул
Так вроде, все авто подорожали, не? Плюс тройка - новинка пока, плюсом производство дойчланд. Мексика пойдет, эффект новизны исчезнет, цена чуть просядет относительно других моделей. С ф30 было все тоже самое.
Только доллар стоил 30 а щас 60, в зарабатывать в 2 раза больше мало кто стал, а так да, все тоже самое. Вот и сменился (сместился) частично портрет покупателя на новые авто, правильно на все, и на тройку тоже. Это многое обьясняет в различии поведения тройководов разных поколений.
Так бмв, особенно тройка уже давно доступная (особенно ф30, е90) машина для большинства Ездят и не парятся на 16 колёсах, никакой мпак не нужен 70-80% людей... колёса большие - лишний понт и деньги + комфорт уходит Про сопоставление чипа ф30/г20 - наверно это скорее отсыл к среднему портрету владельца его интересов и доступности этой машины + еще не все дурачки научились шить - экономить то все равно любят, в какой либо общий сервис загнать и прошиться на 5-10р дешевле без сопутствующего обслуживания и сопровождения в период отладки проги... . Да на д2, могу судить по ветке е90/92 - там все живы и активны, по крайней мере можно общаться даже с авторами блогов 2.3.4 годовалой давности + все подробно с фотками Так я собрал и подвеску спорт, и тормоза 335, выхлоп, коллектора, мпак... да почти все Есть и колхозники... Но вот по поводу заряженных - очень нравится, что собираются летом и люди из РБ.. из мск... жаль в спб почти никого нет Вроде тюн n54/57 давно известен, но всеравно как первый раз там народ обсуждает/заезжает/взрывает/капиталит... Тут на кладе ветка е90 мертва, как раз ещё на пару лет расцвет ф30 пока живы 48 и не дочиповали 20
Какое-то странное ощущение, что в беседе выше владельцев троек пытаются приравнять к нищебродам. Это только у меня?
Я наооборот говорю что щас уже даже трояки новые покупают далеко не пацанчики и нищеброды, потому что они стоят космос уже.. пацанчики пошли на шкоды и пр. или б/у более доступные марки и их там тюнят, колеса вешают огромные.
Машина, давно не показатель достатка и с годами эта тенденция только набирает силу. И простите, по вашей логике, раньше 3ки покупали нищеброды и вваливали еще полстоимости в тюн? Ну не знаю....Мне кажется, как писал выше, интерес к автоспорту, в принципе, стал ниже. Когда ездишь по пробкам, какая разница, как она валит... И производитель с завода предлагает большинство "обывательских" тюняшек: музыка, диски, обвесы(м-пак), обвесы на обвесы (м перфоманс) и многое другое.
Нет единой причины, всего понемножку, в том числе портрет покупателя/владельца изменился. И поколение автомобилистов тоже потихоньку меняется.
Изменился, да. Я раньше хотел тройку бнв, она классная была. А ща не особо и выделяется-то. Для меня сейчас у бмв есть только одна машина которой я обрадовался бы - м4, но и то, она уходящая уже, новых не завозят больше и прям ща у меня нет столько денег. Да и не нужна она по сути. Я ж не спарцмен. Но чтоб вжимало на разгоне/торможении и в повороте хочется. В моей 328 мощи маловато-не впечатляет уже давно, но рулит и тормозит после некоторого тюна хорошо. В итоге менять её не на что. Новая 330 выходила 3,5 по конфигу и это без учета замены стоковых никудышных колес и подвески. Дороговато. А теперь 330 ваще убрали из конфига, заднеприводных машин нет кроме самых чахлых. Уже и выбирать не из чего. Короче менять не на что и смысла нет. Один черт на бэхе езжу мало.
Ч.т.д. Такие как ты берут Г20 только потому, что денег не хватило на Г30, которая лучше... во всем. Отсюда и попытки понтоваться своей элитностью и заработком. Вы реально не способны понять, что раньше часть (не все, конечно) брали трояк именно потому, что был нужен именно трояк (легкий и рулежный), а не тяжелая статусная комфортная, но баржа - пятера.
235 еще осталась, которая копье-купэээ. Или F22 поискать по дилерам (но она ж без отличий от F30, по сути). Видимо, таки придется идти на тест Стиингера или мириться муфтовыми полноприводниками. Тут уже чуть получшее выбор.
Я беру то что мне нравится по восприятию! Это «раньше» закончилось на е90! F30 тюнили во всю потому что она в стоке вообще не рулится и стоила еще адекватных денег, и пересаживались чаще всего на нее с Е поколения бмв. А новый g20 в стоке даже с базовой подвеской хорош и стоит космос.. уже. Гораздо меньше владельцев берут ее для того чтобы зачем то сделать из нее корч!! Уже не та аудитория. Я прекрасно понимаю что такое е60 и е90, ф10 и ф30, g20 и g30. Владел всеми, кроме g20 и она мне, кстати, на тесте в ощущениях показалась отсылом к е90, но на сегодня меня эти драйверские ощущения, деревянная подвеска - уже не привлекают, если только 340 взять как вторую или третью, но денег на это нет.. Я не понимаю к чему ты призываешь? Лет то немало уже тебе, а не взрослеешь чтоли?! Уже пора или разбогатеть и м4 ждать или g30 2.0 дизельную купить и кайфовать бы.. Или всю жизнь трояки тюнить, да так чтоб мотор бахал через раз??
Далекооо не во всем. Потому и продается G20 почти так же хорошо, как F30, при несравнимо более высоких ценах, залезших далеко на территорию пятерки.
Дядь, ты только что рассказывал, что типа солидный и мудрый мущщина. И тут фигак - 2.5 лямс за Г20 для тебя "космос".
Я выбрал еще лям добавить и g30 купить, выше написал почему. А для многих бэмвэшников - 2,5 это уже космос!
Как надо? Расскажи? Опиши портрет идеально бмвэшника в 2020году на твой взгляд. Чтоб ты сказал - вот это красава!
Я утрированный портрет современного бмвшника вот тут описал: https://www.bmwclub.ru/threads/vozmutitelno-bmw-m4-competition.1378640/#post-44355686
Ну это новые реалии, касаются не только автомобилей. А надо то как? Как в идеале? Ты мне лично отвечал: «деточка.. мамка не дала на бензин.. фигакс.. тут несешь.. не понял» ну расскажи как надо чтоб ты одобрил? С пружинами и стойками с алиэкспресса бегать в 40 лет? Это ж средний возраст покупателя трояка..
Раньше третью ветку одедолевал спермотоксикоз. Средний возраст был 25 лет. Сейчас все немного поменялось, конечно...
Мне казалось, что солидный степенный мущщина 40 лет уж точно пятак выберет. Если не нищеброд, конечно.
Молодняк бандитки уважает! «Таких, как е34/39 уже не делают! Вот это настоящие бмв...» 200р на машину, 10р на годичное обслуживание На е46 - состоятельные в 20+ На е90 - олигархи в 20+ На ф30 - боги в 20+
писят тыщ баксов (или эуро, не помню уж какой курс) этот "космос". как 328 8 лет назад. 2 ляма короче.
Г20 в 20 маловероятно Есть бабло в 20 - это будет эмка 99% Тут не до прагматичных рассуждений и экономии
Зачем тот пятак нужен? Ассоциация с такси сразу, особенно если начальные версии. Лучше уж 8-ку брать если на габариты машины пофиг.
А шестерка не канает? Мне просто шестерка импонирует ещё. Тройбан утилитарный. Одна из массовых моделей. Как солярис, только от немцев. Пятак котируется только в рф. В других странах это корпорат авто. Встретить гостя, спеца, отвезти... семёра для них слишком не нужно, а пятак - норм таксо.