Что за культ g30 в ветке g20? Лично мне она не нравится ни внешне ни в салоне, может быть в следующем кузове я рассмотрю 5 серию к покупке, но не сейчас. А вообще, это хорошо, что у g20 единственный конкурент это g30, тачка классом выше и тоже BMW)
Я так понимаю все кто восхищается трояками ростом до 180 и весом до 95кг? Машина то маленькая! Красивая, хорошо рулится, лучшая в классе, но она ж маленькая!
Мне нравится именно g20, нравятся именно те опции, которые я выбрал. Для работы в такси однозначно выбрал бы g30)
Ну да, всё правильно! Если вы посчитали, что эксплуатационные показатели Г20 соответствуют в вашем понимании её цене и это лучшее, что можно купить за такую сумму, то вопросов нет. Имеете полное право! Просто многие придерживаются альтернативной точки зрения: чем брать нарядную Г20 с 2.0d со 190 л.с. в районе 3 мио лучше приобрести - 530 dX за 3,6-3,7 в 249 л.с. - упакованную А4 45TFSI quattro за 2,3-2,4 в 249 л.с. - упакованную А5 45TFSI quattro за 2,8-2,9 в 249 л.с. и т.д..... примеров куча! Вообще не вижу предмета спора здесь!
187/103, отлично себя чувствую в ней. Пятерку с рулеткой не изучал, но недавно здесь на форуме емнип видел замечание, что по расстоянию от спинок передних сидений до заднего дивана G20 и G30 чуть ли не равны, вся разница где-то в районе багажника оказывается. Мне некритично, ребенок сзади все равно за пассажиром сидит, но любопытно.
Удивительно! Всегда считал что освоение марки начинается с тройки, а потом из нее вырастают в прямом и переносном смысле.
Килограммы килограммам рознь) если они из бургеркинга, то это одни размеры, а если из спортзала, то совсем другие)
Я тоже с пятерки е60 начинал, потом ездил 8 лет на иксах е70. Параллельно брал ф30 для жены и сам тоже ездил кайфовал. Но сейчас такая ситуация с ценами, что на 2 бмв нет денег, а как основную, трояк - неее, она ж маленькая.. какие уж тут стереотипы.
Мой вес не из бургер Кинга а из спортзала и мне места предостаточно. Если отодвинуть сидение до конца назад я до педалей не достаю. Всегда опускаю сидушку в самый низ на максимум и спинку опускаю прилично. в пятерке так же ездил.
Я часто на ауди тт жены катаюсь, а до этого на ауди а3 - отличные по размеру машины для города. Картоху, рассаду и мебель возить лучше на другом транспорте, желательно не своем)
Я в принципе не люблю большие машины - трамваи. Так же как кроссоверы мне не выкатывают , вот трояк самое то , прям по мне машина. Я 90% времени езжу один и по городу , где нет нет да чуть можно погонять
Мне показалась она не в балансе - рулится как картинг , но совершенно не едет, нет динамики. На ф поколении 20д даже ощущался бодрее. Может из за двух турбин, а может из за того что она очень хорошо рулится и само напрашивается что то мощнее в плане мотора. Было прям разочарование... Пятак 30д в этом плане в балансе - он рулится просто хорошо и так же разгоняется.
Ну смотря сколько нужно ехать. В городе хватает а по трассе я на ней два раза до красной поляны ездил. И это за год эксплуатации. Когда брал была мысль взять 330i но к бензину душа не лежит. А вот вся ценность ее как раз том что она рулится как картинг. G30 по мне валкая корова, даже f10 более сбитая была. Вообще автомобилем доволен как слон. Менять не собираюсь , хотя прошлые менял через полтора года .
F10 была более сбитая??? Извините, но вы некомпетентны в этом вопросе... г30 особенно на м или адаптив подвеске против ф10 просто болид!!! 5 лет ездил на ф10 и сейчас имею g30. за дизель + понятие «мне хватает» - всегда забавляет, но это главное
А уточните где я сказал что мне хватает? что касается ф10 и г30 то сравнивать нужно сравнимое , если ф10 с М подвеской то и Г30 с М. И Ф10 была более сбитая или даже жесткая.
кому хватает? ну не мне же.. конечно, сравниваю базу с базой, адаптив с адаптивом! Даже колеса одинакового размера сравниваю, и ранфлет/неранфлет. G30 против F10 - болид в плане рулежки!
BMW F34. Отличный семейный авто на каждый день, чуть более валкая чем ф30 но в остальном тот же трояк с задним рядом и багажником семёрки.
Рост значения не имеет - в длину и высоту салоны практически одинаковые. В ширину да, у пятерки на 5-6 см больше.
хватает автомобиля для передвижения в городе. Мне никогда не хватит. Здесь нужно вернутся к сообщению где вы высказались о том что вам показалось что автомобиль разбалансирован, рулится но не едет. Хорошо , примем это за факт. g30 в сравнении с g20 не рулится а значит что по отношению к более мощному двс так же разбалансирована. Но из этих двух я выбираю то что рулится, потому что в городе до 60 км /с у 3.0 не будет значимого преимущества.