Нет, g30 рулится хорошо в сравнении с g20 (g20- отлично), а после ф10 - прям на отлично, больше не хочется, еще чуть чуть и будет перебор, все таки это бизнес седан и стучать зубами в нем неохота и 30д ему (ну можно еще +чип ) - самое то, больше этой машине с этими настройками - не надо. Т.е. она в балансе! а трояку 20д - мало! Я сам фанат дизеля, но ей мало! Она хорошо рулится, провоцирует поддать газку, поддаешь и сидишь грустный , и думаешь странно.. вообще не едет... .. я хз может чип хоть как то поправит.
До скольки не едет или со скольки не едет ? От «0» до «60» едет ? Или уже нет ? Видел, сравнения с 3.0 там доли секунд в этом диапазоне. Он ехать после 70 перестаёт.
В ощущениях - не едет! Я хз сколько там и где секунд.. сначала вроде стартует и сразу сдувается. Я просто рассказал свои ощущения, любой желающий может попытать свои ощущения - сходить на тест драйв и сравнить, щас на тестах везде стоят калины пятаки 30д и трояки 20д. Трояку 20д мало показалось, до разочарования. Но я очень рад за тех кому хватает
Самое главное ,что Вы в пятаке не разочаровались и катаете на автомобиле в балансе. Кузов правда уже не в балансе , Рестайл там но зато едет и рулится. Радует то что есть те кому в старом кузове комфортно .
Интересно, что выбравшие g30 пытаются доказать выбравшим g20, что те не правы и надо было брать g30. Очень похоже на самоуспокоение, особенное если учесть, что все это в ветке g20 происходит)
Полагаю, всем насрать. Это же просто обмен мнениями) Даже мне со своей дорестайловой ф30 - насрать Я очень ждал новой тройки. Внешне хороша, «рулится», вроде. Но как-то обидно, что силовая связка полностью от рестайловой ф30( ощущение кидалова, лишь нового фантика( эх...
Я просто поделился своими мнениями по поводу 320д .. хоть я и не фанат бензина, но трояк просит хотя бы 30i.. ну а там уже в ценовом диапазоне калина пятака.
Денег нет по другому пишется. А что бы их не менять каждый год ? Вот у меня 11 про и до конца года его выкинуть можно будет. Стекло с трещинами, падал раз 20, чехла нет , защитного тоже ... выйдет новый куплю новый
Нет, дело в другом немножко) но ты продолжай шаблонно мыслить, я ожидал, когда ты это напишешь Пока все сходится
Это, на данном форуме, воспринимается как детский, простите, высер! Ах, телефон можете себе новый позволить, раз в год!!!! Ну да, Д - достаток! Не смешите...
Сообразить, что тремор не позволяет телефон в руках удержать? Или это что-то иное? Ладно, хорош флудить! К машинам
Это вами так воспринимается а посыл чуть в другом и чтобы это понять нужно удосужится прочитать всю ветку обсуждения
вообще я заметил «денег нет» - популярная фраза в ветке g20, почему то.. Тут часто деньгами попугивают?
Сообразить что вещи имеют свойство устаревать , разбиться и многое другое одним словом придти в негодность и не обязательно быть дураком чтобы менять. Это же касается и машин . Мне не по кайфу ездить в старой машине , старой модели машины .
Тут часто те кто с деньгами на тачках в балансе доказывают ,что g20 это шлак с плохим ЛКП, не в балансе , не рулится...
Ну так ездий , если тебе по каифу! мне по каифу купить по низу рынка новую и ездить 4-5 лет. Ты разговор о технической части авто перевел на рестайлинг (престиж). А потом еще айфоном понтанулся как школьник.
Но это же чистое потреблядство Я бы сказал, его квинтэссенция! Машину тоже в круг разбиваешь за 2-3 года? Что старого в текущей пятерке? То что ты знаешь, что «скоро рестайлинг»? P.S. Телефон за год не устаревает.
Комплексы какие то? Г20 - отличная машина, лучшая в классе! С отменной управляемостью и отличным видом! Все, не плачь.
За айфон вопрос поднял Dimziy а я лишь описал что не только дураки их меняют и причины. Так что воспринимайся как хочешь или как больше нравится. Техническую часть мы так же обсуждали как и то что по твоему мнению места в ней мало, и то что с тройки нужно расти выше ... одним словом не о чем. Как только находились двое трое кто говорил обратное ты спрашивал на следующий довод который не возможно опровергнуть так как это твои ощущения)))
Ну если я правильно понимаю, речь о том, что свой авто Вы можете эксплуатировать по мере собственных потребностей, без оглядки на расходы и возрастное падение стоимостм. Но это в плоскости, соотношения цены авто и размера заработка, не? Причем тут выбор конкретной модели?