Расскажи уж сразу, что было заменено вместе с акустикой. И на каких уровнях громкости строилось, и на каких слушается.
У меня дсп топ хайфай, она как небо и земля с обычным хайфаем, вчера сравнил( поэтому пока первым делом если и менять то это уселок..
Конфиг много раз менялся. 1 конфиг просто заменил акустику на гладен 201 экстрим. Эффект сразу на лицо, появился бас, вч с серединой. Поставил на фронт и тыл гладен. 2 конфиг был на процессорной системе алпайн и под нож попал гу, штатный усел. Система состояла из гу iva d800r, + проц 800, усилитель 5 канальный алпайн пдх в9. Звук по оптике шел на усилитель. Был также огрызок на 160гб., навигация, блютуз и добавилась камера заднего вида. На подзвучку усилитель на задние колонки и саб jl audio 13w7 (потом сменил на 10w7) 3 конфиг заменил подсидельники на dls scandinavia 6. Система была еще процессорная. 4 конфиг так как не дружу с яблоком, достали диски. Продал алпайн со всеми компонентами нафиг купил пионер читает flac и тянет 1террабайт винт на котором вся музыка без потери качества. Более чем даволен конфигом по сей день.
Уселок ничего не даст, тк штатный комплект рассчитан производителем. Замена усилителя потребует замену динамиков, потом замену головного устройста и тд. Нужен бас, замените просто подсидельники от гладен 201. Заметите что топ совсем не топ.
Да подсидельники в 2 ома, сч и вч в 3 ома. Весь комплект получается как полупоканалка при правильном подключении. https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ONE 201 BMW Extreme
Что значит "Полупоканалка при правильном подключении"? Можно по-подробнее про правильное подключение? Хочу улучшить звучание малой кровью (замена акустики).
Поканалка это когда каждый канал от усилителя идет на свой динамик для более точной настройки, подбора компонентов. Поскольку данный комплект и у нас в е83 3шка: 1 вч, 1 сч, 1 нч то и подключения поканального требуется 6 канальный усилитель или несколько усилителей 2 канальный +4 канальный. Для более легкой настройки и чтобы не спалить вч и сч данный комплект гладен 201 идет с кроссами в которых стандартно уже порезаны частоты и для подключения требуется либо один 4 канальник либо 2 2х канальника. 2 канала на мид басс (подседельник) и 2 канала через кросс на вч и сч. Штатный усилитель от hi fi позволяет подключить комплект акустики гладен, чтобы максимально раскрыть динамики без лишних вложений. Если более простая то нужно будет докупать усилитель. Поэтому у меня 5 канальный усилитель играет и отдельно настраиваю мид басы, саб и отдельно вч и сч, а второй на усиление тыла.
Слушаю все жанры, на разной громкости под настроение. Штатной хай фай было мало. Это как кто то любит покурить, кто то выпить, кто то ходок.
Парни , я считаю , чтобы нормально озвучить наши коробки дырявые , много надо денег . Хоть каких напихай усей и динамиков , сцену хорошую без тщательной подготовки кузова не построишь .
Отчасти верно, все сейчас стоит дорого и подготовка кузова тоже важна. Но в Е83 в отличие от других машин звук не такой уж и плохой начиная с hi fi и выше. Гу на сколько помню было alpine, динамики тоже, акустические провода медные и очень толстые. Выше писал, что заменив акустику на гладен 201 звук реально стал лучше.
Загорелся чек. Р1449 высокое напряжение в насосе вентиляции бака. Вроде так. Как боремся? Или как обычно - забить))
Напишите модератору, пусть сделает отдельную ветку по музыке, я не против. Также давайте сделаем отдельную ветку для гонщиков (у кого какая максимальная скорость) и прочей фигни. А эта ветка просто тихо загнётся
Тоже не понимаю этого )) Я вырос в третьей ветке, а там пипец: гормоны, юность и горячая кровь. А самое смешное никакого модераторства и цензуры. Однако, любые разборки заканчиваются сами, любой разговор может уйти в любое русло любой темы, ведь, он просто течёт, люди общаются. Информации полезной, применяемой в разы больше. А тут, как в школе. На уроке. Туда не ходи, это не говори, перед началом фразы руку тяни, и жди, когда разрешат отвечать, но строго и по делу. Нет полемики - нет информации, нет интереса, нет обсуждения, а значит нет и форума.
Всё нужно в меру. В балагане сложно найти нужную информацию. Например, недавно обсуждали максимальную скорость Е83 и почему-то никто не написал про опцию S840A, которая позволяет увеличить эту максималку, а, между прочим, этот вопрос в этой же теме уже обсуждали ранее и не раз.
Lexich Если нужный вопрос гуглить , а не пользоваться поиском по форуму , всё прекрасно находится . Я за максимальный флуд!
Леша название "ветка владельцев Е83" как раз подразумевает что можно пообщаться на все темы, она же не называется настройка на высокую скорость итд.
Флуд в истинном смысле - это немножко другое. Тут от флуда защита стоит на уровне отправки сообщений. Должна стоять, но задвоенные сообщения я видел. А нам на оффтопик намекают. Однако, я тоже считаю, что данная тема настолько широкая, и любая другая тема по е83 входит в тематику этой. Поэтому тут уж точно можно обсуждать любую пакость е83 ))) Кстати, в анархичной третьей ветке подобной темы на 800 страниц я не помню. Это я к тому, что тут бесконечное число страниц информации, что там. Разница лишь в том, что там никто и никогда не помыкает тебя пИсАть в строго отведённом месте. И сообщения не переносят твои, обосновывая каким-то там порядком. И все счастливы! )))
Вот как раз вопрос, об этой опции S840A , как она именно включается или с ней просто снят ограничитель? Искал тут но не нашел, по поиску просто разбор комплектации...