1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что оптимальнее за 2-2.1: F10 530D Xdrive top, X4 20d\30d, or other?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Max.Averin.IT, 22 июл 2019.

?

Что за 2.3? Надёжное.

  1. G30 520D Xdrive База

    21.4%
  2. G30 520D База

    8.6%
  3. F10 530D Xdrive 258лс Топ

    31.4%
  4. X4 2.0D Xdrive М-пакет

    11.4%
  5. X6 E71 3.0D Рест. Топ

    5.7%
  6. X4 30D Xdrive Exclusive (без M-пакета)

    27.1%
  7. X4 35D Xdrive 313-420лс

    7.1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Чёрный Х7 :D
     
    kymacho нравится это.
  2. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну почти :facepalm::D
     
  3. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    28
    -Больше седана.
    -Коляска влезет но лёжа и возможно в сложенном виде.
    -4 колеса r18 (высокий профиль большие тяжёлые , сток) не влезают в багажник. Только со сложенными сиденьями.
    -открывается, из салона и закрывается, открывается жестом ногой, открывается с зади багажника, с ключа, закрывается кнопкой салона, кнопкой в багажнике (можно нажать и он сам машину закроет)
    -можно через НБТ регулировать высоту подъёма крышки
    -если складывать сиденья объем в литрах гигантский
    -с зади кстати, для ног, места больше чем в g30, F10 (но удобнее ли седеть в дороге утверждать не буду не ездил с зади)
    -насчет того что бы машина нравилась вам и все, я думаю понравится, возьмите 3л дизель обязательно с чипом, поставьте хороший руль с М3, М5, резину по тоньше минимум 19, лучше 20. И все.. управление у нее на водителя и машина сделана со смещением акцента с практичности на удволосьвтие и эмоции.
    У меня лично не было денег на g30, с n57 и хотя бы со спорт салоном. Думал Evoque, XC60 но вовремя опомнился. Потом вспомнил про то что x3 то стоит на дороге по лучше чем стоковые e70, f15 и думал не, но хороших машин мало, и потом вспомнил о f26 x4. Ну и все решил. Сейчас бы взял новую 6gt 30d. Но это совсем другие деньги. Или f15 в активным рулём , активными стабами, активной подвеской и хорошим салоном. Но это тоже дорого да и я один езжу мне не нужна такая машина
     
    kymacho нравится это.
  4. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да,автомобиль продан без подачи объявления на авто ру ,забрал знакомый знакомого в другой регион
    Но...это был эксклюзив
    Пока не продан ещё х4 3.0d - по ощущениям совершенно другой автомобиль
    1) Все таки 4d (особенно на чипе) сильно отличается от 3D
    2)разные подвески ,на 4d в режиме sport машина прижималась ,зажимался ход амортизаторов ,а не просто краснела приборка как на 3d
    3) 20-е диски
     
  5. Дмитрий 1979

    Дмитрий 1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю парни. Прокатился на x4 3d. У меня f10 b47 2d. Х4 шумнее. Даже двигатель громче в салоне слышно, хотя снаружи он тише моей. Плюс турбины почему то слышно подсвист какой то хотя авто 34т км пробега и 2 года всего. По управляемости трудно сказать, тк отжигать на чужой машине не стал). На светофоре 3d вибрирует хуже чем b47. N47 был на 5ке, там конечно хуже ситуация он более громкий. Динамика заметно лучше у 3d, но 5ка более люксовая (у меня комфорт салон, цифровая приборка, нбт большая). Х4 заметно чуть пониже уровнем, менее люксовый чем 5ка.
     
  6. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятное дело... Разный класс. Соответственно шумка и комфорт различаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х4 / Х4 рознь ,как и f10 ,зависит от страны сборки и комплектации ,были 2шт Х4 одновременно - разница именно по шумке была очень ощутимая .
    Однозначно комфортность именно подвески гораздо выше в f10
    Рулёжка примерно одинаковая ,хотя подвески тоже разные бывают и там и там
    По поводу динамики ,на всех режимах - разница космос ,2d не едет на достаточно тяжелом седане совсем . Особенно на трассе ,после 120,она совсем не разгоняется
    По турбине кстати тоже заметил нюанс,на некоторых 3D отчетливо свистит ,на других такого нет - т.к тёплый паркинг один и тот же ,то сравниваю автоматически каждый день
     
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заебали !
     
  9. Дмитрий 1979

    Дмитрий 1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да свист прям слышен в салоне был. Этож не порядок. Да и странно, но сам двигатель вибрирует сильнее. В х5 3d тише гораздо. Мб экземпляр так себе. По трассе после 160 я бы сказал мертвый. На 120 терпимо. Но если сравнивать с 3d то в любом диапазоне 3d это другой уровень. По шумке двигателя, х4 ближе к старому х1 с n47 чем к f10 с b47. Хочется верить что просто такой авто попался. За 35т км укатали, или брак какой нибудь. Прокатился сейчас на своей, двигателя по сравнению с х4 не слышно и едешь прям реально в люксовом авто, в сравнении с х4.

     
  10. Дмитрий 1979

    Дмитрий 1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При плюс минус одинаковом фарше, х4 дороже 2400 против 1900 за мой f10, причем х4 35т км, у меня 23т км. Обе начали ездить с 2017 года. В обоих харман, топовый салон, нбт. У меня правда светодиодные фары, но нет проекции, проекционного дисплея, комфортного доступа. Но общее впечатление лучше от моей, хотя и хотел поменять на авто повыше. Нафиг нафиг, реально класс ниже. Но 3d -это тема!
     
  11. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Х4 кузов тоже уже с производства давно снятый, как Ф10:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По ощущениям F10 сняли ,когда F26 только появился на дорогах
     
  13. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот я и думаю, может этим и объясняется разница в цене :shock::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика