1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Кто на что собирается пересесть , пересел после F-15

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vedi, 27 фев 2020.

  1. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Собственно https://www.bmwclub.ru/threads/novyj-bmw-ix3-zametili-na-testax.1380906/ новости сыпятся как из рога изобилия, тут вам и про Китай, и про СШО, которое типа там никогда и ни за что :D А главное, БМВ уже не внедряет какую то супер пупер инновацию, а пытается не отстать ибо уже давно Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC!
    Да там на спеки одного только Тайкана стоит посмотреть и все становится ясно
    И там не какой нибудь робот отхаркивающий детали сцепух после каждого разкого старта, а неумолимое как молния, безкомпромиссное ускорение электрички!
    И это всего лишь начало 20го года. А теперь представьте что будет в 25м! Про 30й я уже и не говорю. Все ребятушки, готовьтесь к электроэре! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Tery, 2 мар 2020
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
  2. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вы понимаете , я тему создал о том на ЧТО пересесть и кто на ЧТО пересел после f15, у меня нет особого желания здесь фантазировать на тему - а если ... это школьникам и студентам про 35й год или 50й год ))) и что недолго осталось ))) - Хочется реальных услышать мнений - что рассматривают владельцы в качестве следующего авто а также реальных владельцев кто поменял и пересел на другое авто с f15 с их аргументами .
     
    vic1976, Operator, Jazzz и 2 другим нравится это.
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну нет столько лития на планете Земля, чтобы весь автотранспорт обеспечить электротягой. И нет технологического прорыва по выработке электроэнергии. В тупике мы сейчас находимся и прорывных технологий ни у кого пока нет. С графеном с 1994 года эксперементируют и всё никак, не стойкий он. Поэтому говорить можно всё что угодно, и про лоби нефтяное и про мировые заговоры и про гениального Теслу, который Никола, а не Маск. Но реальность она другая и она пока тупиковая. Как будет создан дешёвый акб, который можно будет экологически чисто производить, заряжать и утилизировать, тогда и можно начинать сроки обсуждать, а пока полный цикл жизни электроавто такой-же грязный как и с двс, только ещё дороже
     
    Александр ТС нравится это.
  4. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Графен, его дофига, аккумуляторы на его основе уже есть. Ветрогенерация обеспечивает в некторвх регионах потребности на 100%, пои этом электричество для потребителя может иметь даже отрицательную стоимость. Все будет, не сомневайтесь.

    По теме, для РФ сертифицировать етрон, цена около 6. Но надо тест-драйв и потенциальная возможность заряжать его.
     
    Tery нравится это.
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ещё раз, графен есть с 1994 года, я лично с этими акб работал, мертворожденный проект, стабильности так никто и не добился. А по ветрогенерации и остальным источникам..... Открываете гугл и внимательно читаете. 75% генерации, это углеводороды
     
    Ranger03 нравится это.
  6. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как правильно подметил тут один коллега, "а поговорить?")))

    А по сути... Альтернатив BMW просто нет, как это ни печально. Audi скучные. Mercedes современные мне непонятны. Кроме того, по ним очень много нареканий с качеством. Porsche неплохи, но лично мне не зашли, и содержание, если не гарантийная, принципиально дороже, чем BMW. Новые машины я не покупаю в принципе, из-за крайней инвестиционной непривлекательности такого проекта. Мотоциклы у меня теперь тоже только BMW))).

    Так что... жизнь после BMW, конечно есть. Если это ещё одна BMW.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 Jazzz, 3 мар 2020
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
    EVA004, gynecs, saas и 3 другим нравится это.
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для всех присутствующих. Бесплатная идея стартапа. Наладить выпуск кит комплектов для свапа в существующие серийные кузова. Электродвигатель с приводом на одно колесо и крепёжом на подрамник, контроллер, акб. И обеспечить правовое сопровождение для регистрации. И сразу тема для размышления, а почему такую очевидную и выгодную идею до сих пор никто не воплотил в жизнь массово?
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пересел с F15 30д на G05 40i , крайней необходимости не было пробег был 80000 км , хотел уйти от дизеля вот и все. Все таки дизеляка хуже бензина . Так сказать на своей шкуре понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aoa_7x нравится это.
  9. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, коллега, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка... Мне вот не нравится бенз. И что?

    Ред. Это я не к тому, на что ты поменял, а к выводам, которые ты транслируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 Jazzz, 3 мар 2020
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
    Alexspb004 нравится это.
  10. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем хуже? прям интересно стало..ездил лет 6 на разных бензинах, сейчас уже лет 7 на дизелях..для себя не нашел в чем хуже ))
     
  11. MrGoodCat

    MrGoodCat Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я приятный айтишнег, и это оскобляет мои приятноайтишнеговые чувства :D
     
    gynecs, Thicket, johan777 и 2 другим нравится это.
  12. Evgen_85

    Evgen_85 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    132
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тестдрайвил x5 40i и 50d и x7 30d. Особой разницы разницы в разгоне не уловил. Но x7 намного больше впечатлил, может я предвзято отношусь т.к. по мне внешность x5 это большой x3.
     
  13. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Все конечно же сугубо индивидуально, но по мне так выпадают 40ые индексы на иксе и дизель и бензин.
    Либо 30d - дёшево и сердито.
    Ну либо 50i и М за эмоциями.
    50d бы рассматривал бы исключительно из-за проф подвески.
     
  14. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    X7 это лонговый x5 не более.
     
  15. ThEvgenius

    ThEvgenius Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tery нравится это.
  16. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мое мнение ,что бы в полной мере оценить марку ,нужно поездить на разных моделях и разных двигателях и комплектациях !
    Дойти до топовых моторов как дизель - т.е М5.0D ,так и бензин ,т.е «М»
    Поэтому пересаживался с 3D на 3.5d,потом 4D ну и 5D , осталось свежие М обкатать и можно задумываться о смене марки
     
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    motor.ru: Koenigsegg создал 1727-сильный семейный мегакар с трехцилиндровым мотором.
    https://motor.ru/news/koenigsegg-gemera-03-03-2020.htm
    Вот мне примерно такое, поделенное на пять, примерно на три сотни лошадок, с клиренсом в 220 мм и багажником. Я компановку и саму идею имею ввиду
     
  18. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Такой же, только круглый, но другой"?:rock:

    Концепция прикольная, но большинству потребителей подавай дёшево и экологично. Этот суперкар (и технологии) далеки от "дёшево", а бензинка, полагаю, и от "экологично". Такшта...

    Хотя технологии прикольные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На самом деле сделать повозку без супер вспомогательных систем, с четырьмя электродвигателями по 50кВт, батарейкой 15 кВт и газовым геной на 29-30 кВт не так уж и дорого, просто в современном мире все хотят стричь капусту и быть лояльными к зелёному лобби
     
    Yurkel нравится это.
  20. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбрал снова х5 . Теперь g05 . Очень нравится f15 , хочу тоже самое )) даже цвет такой же выбрал . Салон только повеселее и комплектация получше . Дорого конечно, но лучше ничего не вижу для себя. Одноклассники стоят сопоставимо , но марку менять не хочу , доволен ей полностью :rock:
     
    NormaX и Саша77 нравится это.
  21. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да тут все имхо,как говорится.
    Мне очень понравилась именно на далекие поездки и путешествия с семьей.
    Драйва мне от чемодана не надо-есть другая машина для этого.
    А вот непоколебимость на трассе,не важно есть ямы или коллея и комфорт от долгих поездок это мне очень зашло.
    Возможно,прокатись я на х7 и поменяю мнение, но выбирая сейчас между ф15 и ку7 4м выберу Ауди пусть она и скучнее...
     
  22. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Согласен что всё здесь имхо , но много катался на Q7 и то что Это просто большой и мягкий автомобиль согласен , но моё имхо точно такие же характеристики и у F15 - вот только к х5 ещё плюс драйв - а это уже при более менее равном по цене моделям - очень приличный плюс к бэшке . И ещё из собственного опыта - после поездок в Сочи из Краснодара - где масса серпантинов - из f15 - выходишь гораздо свежей чем от покатушек туда на Q7. Только недавно опять прокатился в Ялту - туда обратно 1100 км - отлично , комфортно - где надо мощно ))).
     
  23. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я вот по нашим уральским дорогам устал на БМВ ездить...дети тоже сказали что им лучше ехать на Ауди,а БМВ красивая)))
     
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите на RR. Я как-то ездил на новом РР из мск в севастополь и хочу сказать это роскошный авто как по эргономике так и по ходовым качествам.
     
    Dantist нравится это.
  25. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО, 100%. Хозяин-барин. У меня для драйва мотоцикл. Но он меньше, чем на полгода. А остальные полгода, увы, машина. И хочется, садясь в неё, не превращаться в пенса. Как-то так. Впрочем, всяк сам куец сваво щастя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Муахаха. РР по сравнению с Х5 не рулицца ваще. От слова "совсем".
    Роскошный - да.

    Есичо, владел аж двумя РРС. В том числе Supercharged.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Урале да. Но дальше 500км от Мск вообще лучше всего ездить на TLC. Детям так уж точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    TLC был-это не машина,а автобус в котором вообще нет ничего хорошего от слова "совсем"
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  29. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  30. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаю. В Сибири был служебный TLC 200. Был счастлив, когда наконец нанял водятла ))))

    Но он там идеален. Корапь. Яхта. И пусть весь мир подождёт. Вот.

    ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика