Штука какая, младшие версии все атмо были - как овощами родились, так ими и жили. А с появлением турбо N20 началась веселуха, причем разница в цене между 320 и 335 составляла 2 замены мотора. Учитывая, что Ф30 320 еще и на 100 кило легче аналогичной 335, то выбор очевиден.
А еще все говорят что хреново живем, оказывается машина за 40 штук евро это для нищебродов, какая то сраная 5ка это для галимого такси в урюпинске...потому что все на них ездют.... Тема превратилась в цирк, вместо сравнительного обсуждения авто и альтернатив, куча пространных рассуждений от лиц которые и г20 и ее конкурентов видели тока на картинке
меня удивляет какое то рабское сознание в утверждениях дорос не дорос, трояк потому что на пятак не хватило, надо расти в выборе следующего авто и тому подобное... такое ощущение что при благополучной жизни все должны дорасти до абрамса или еще чего то большего)))) а как быть с теми кто уже дорос до понимания что нужно и выбирает не размер а удобство? я к примеру в 11 году купил новый пятак и не смог на нем ездить. точнее ездить то смог, но, он дарил мне кучу неудобств в первую очередь своим внешним размером и внутренней теснотой. продал его через 8 месяцев и радостно вздохнул купив ку5. тот самый размер когда и припарковаться везде легко и прошмыгнуть где надо и в салоне не поджимает. в сегодняшних реалиях я бы вообще копейку взял, но жена увидела впервые г20 и... ну вообщем ее и купили. на данный момент 22000 пробега и 11 месяцев, все устраивает и радует. мыслей о продаже тет)))
Читать умеете? Дорога в Сочи и европейские дороги, не только автобаны. Витайте все комментарии а не отдельный, я не собираюсь в каждом расписывать поэмы. А с вашей логикой то вообще машина не нужна, можно и пробежаться или на велосипеде
Нет это просто чисто по понятиям из 90х о том как принято, для них авто это прежде всего какой то статус, а твои а рассуждения это из категории людей для кого машина это прежде всего для того чтобы ездить.. и тут понятие статуса дорос не дорос уже не работают, а работают просто критерии отбора под себя...
Читать умею. Текст, но не мысли. Про Сочи в исходом посте не слова. Как вы с вашим ЧСВ в тесный трояк помещатесь, не понимаю. Тут семера нужна. Лонг.
Да Что б стать хоть немного быстрее и веселее, n52 свапали в b30 N46 естественно вырезали каты и верили в +25 сил Ну а с турбо все понятно и просто
У вас ЧСВ зависит от ваших размеров? ну это ваши проблемы. Денег нет вообще пишется по другому) и если вы читать умеете то люди перечитывают не 1 сообщение а как минимум 3-5 предыдущих в том числе человек. Чтобы понимать и видеть смысл одно. А так расписывать каждому который не понимает элементарного и размер имеет значение то...это не мои проблемы.
Летом за 2.4 можно было взять как минимум pure, c лазерными фарами и м-пакетом. За 2.5 проскакивали даже заднеприводные пакеты sport plus, где уже взрослые опции шли, вроде электросёдел и навигашки.
Смотря какую выборку оценивать. С точки зрения нормальных владельцев дорогих иномарок мы нищеброды и пятерка бомж-такси. С точки зрения рабочего с завода в провинции - самая бомжовская f30 318 недостижимый вышак. Тут вроде реально успешных, у которых по нескольку машин, доходы овер 1 мульт в месяц единицы, не? Остальные концы с концами еле сводят, постоянно стоя перед выбором, сходить ли в кафе, оплатить квартплату или очередной платеж за кредитный бмв. Если не прав, поправьте. Для себя понял, что не могу себе позволить г20 даже за 2 млн. А g30 за 3 - могу. Вот такой парадокс.
Дядь, а ты кто вообще такой, чтобы тебя коспектировать будто мессию? Умные люди способны свою мысль в одном предложении сформилуровать, а неразмазывать по десятку постов.
сорри не вижу смысла расписывать каждому одно и то же, я не пока дурак,кому надо прочитает и поймет, а остальным не считаю нужным, и кто бы я ни был это есть я. а на данном форуме я владелец g20 330DX собранной под себя и для себя
Да ты в каждом посте только и пишешь, что у других денег нет, а ты не видишь смысла объяснять. Других мыслей, смотрю, надумать никак не выходит.
уже врете, не в каждом, а по существу или не пишу вообще такой фразы) так то дальнейший диалог с вами это для меня трата времени) по крайней мере я вас игнорировать буду. Так как по существу вам сказать нечего, так как не владете данным авто
Не понимаю стратегии BMW в плане продаж 3 серии. Неужели не выгодно продолжать захватывать рынок продажами калининградских сборок(SE) с минимальными оборудованием 320i и 320d? G20 значительно дороже F30, при этом как я понял шасси плюс минус то же самое, по крайней мере чего-то принципиально нового нет. Понятно что у кого лишние деньги им без разницы, но с точки зрения рациональности G20 значительно проигрывает F30 из-за большей стоимости.