Пневмы не будет - кузов не спроектирован под нее и передняя часть упрощена, не полный clar. И подрульки не будет.
На Х3 пневма и нафиг не приснилась. Подвеска очень удачная. Да, на Q5, с её уродской стоковой, без пневмы - беда. На Х3 она комфортна даже на 21" дисках (естественно, если дороги нормальные) Удалась, можно сказать. Подрулька? Вы хотите взять машину в нижнем сегменте марки и иметь на ней все плюшки? Подрулька в этом классе? А отсутствие бара на заднем диване и атаманки владельца Х3 не напрягает?
На вторичке уже мало хороших машин Все меньше и меньше дураков через год-два сливать с копеечными пробегами А то что хорошее-лупят за них-проще добавить и новое купить
Сейчас другая тенденция преобладает - ездить на машине, пока она не начнет создавать реальные проблемы. Сливают, как только появляется угроза попасть на деньги. И не раньше окончания гарантии.
Что за детсад опять? Почему у всех есть, а у Х3 такого особенного вдруг и не надо? Что за проблема дать опцию подрульки? Хочешь - плати и имей, не хочешь - не имей. Почему у ХМ есть акт.диф, а у остальных даже опцией нет? Почему у Х3 не двигается диван? Что за проблема сделать примитив опцией? Куда .... делся подогрев з.дивана? Короновирус съел? Это премиум бнв или джили? Где память пасс.сиденья? Сэкономили на трех кнопках? Я уж молчу про банальный массаж (в городских пробках приятно). А слепящее правое зеркало? Это что, Иж Ода теперь? Х3 не младшая модель. Никаких оправданий нет и быть не может.
Я не про конкретную модель. Месяца два назад общался с директором центра по реализации вторички. К нему сливает машины на реализацию крупный держатель дилерских центров региона. Точнее, он является специализированным филиалом этого концерна. Это его практика. Через него просто идет весь трейд-ин и комиссия. И общая картина видна хорошо. Средний возраст реализуемых машин поднялся в среднем на два года и резко увеличилось количество проблемных по тех.состоянию сдаваемых машин
возьмите одинаковый набор опций в Q5, GLC и Х3 и сравните ценники. тут и причина разницы в обьемах продаж. Грамотный ценовой маркетинг. Да, некоторые комплектации стремноватые, Да, нет некоторых нужных (не всем) опций, типа обогрева или двигающегося дивана, но по совокупности цена/содержание, Х3 - лучший в сегменте. Мне, например, и нахрен не нужны те опции, по которым некоторые страдают, т.к. езжу в 99% случаев на этой машине один. Да мне и диван-то задний не нужен, не то что подогрев на нём А то, что есть в моей комплектации с учетом той цены, которую я за это заплатил - лучшее предложение на рынке и вполне достаточно для комфортной езды. Есть претензии на эксклюзивность или хотелки - платите. У Ауди даже парктроники - опция
тоже не пойму что по дивану угорают многие заднему, там ездят либо личинусы в креслах детских, либо залетные пассажиры, которые спасибо должны сказать что вообще их везут, а не по морозу идут.
а как же через BMW Premium Selection. Там и гарантия на год дается. И машина должна соответствовать стандартам Я планировал брать БУ только по этой программе
Такие авто берут по знакомым, из рук в руки передают. Московские машины с их реагентами вообще никому не упали.
Года четыре назад человек продавал двухлетку ф15 40д м спорт с пробегом 800 км. Купил и уехал в длительную командировку, машина не нужна стала.
Весной и осенью теплый диван - тоже хорошо. Да и так приятно пока ждешь - развалиться сзади по диагонали и медитировать, глядя в панораму... премиум!