зато мне проще парковаться и в костюме за рулем, телочки не принимают меня за таксиста! Костюмы правда не ношу, но ведь мог бы...
Скажи, ты что не допускаешь мысли что придет время и ты пересядешь с тройки на другой класс? Может на 5 или 7 или икса?
Я часто бываю в ЕС))) иллюзий насчет наших западных партнеров не питаю. А ездят они на туфте потому что в большинстве случаев денег нет. Точно так же они надеятся когда-то сменить свой ссаный пеугеот или опель на хорошую бмв. В чем проблема водить семерку? У нее нормальные габариты, есть массажи, все современные фишечки, отличное шасси. Машина чтоб отдыхать за рулем.
Не, не будем. Её быстро зарядить нет никакой возможности. Аккум 100квт/ч. Допустим научились быстро заряжать. Допустим, за 5 минут. Надо мощность 2 мегаватта на 5 минут. На заправке 8 "колонок" - 16мегаватт. Электромашины заправляются чаще тк запас хода меньше - заправки заполнены постоянно. Значит, к каждой заправке ты должен подвести 16мегаватт. Ну, это как на нормальный такой микрорайон... вот прям представляю как в сибири тянут лэп высоковольтные повсюду чтоб ссаные теслы заряжать. Это когда зимой в деревне в розетке 160в, а на дачный поселок на 500 домов выделено всего 150квт... Утопия. Электромобили пойдут только если сделают топливные ячейки с гигантской плотностью. В принципе, их природа придумала-волшебный эликсир добываемый из под земли...12квт в литре...чтоб заместить аккум теслы массой пол тонны за дохера денег, надо 8.3 литра всего. Магия в чистом виде.
На данный момент интересны: 4 grand coupe будущая, будущая a5 sportback. Есть в семье тт, хоть и старушка уже, может ее обновленный вариант, а еще интересен кайман.
Речь не о туфте или не туфте, а про выбор кузова. Люди реально берут то, что им нравится (сараи, хэчбэки). Жил некоторое время в Италии и Швейцарии - там вообще не припомню чтоб на гробах типа lc200 ездили или gls, народ побогаче на феррари, ламбо, джулиях, поршах, бмв, мерсах кто поскромнее живет - французы, фиаты. Хз надо смотреть статистику продаж, конечно, для объективности.
Тут не знаешь переживем ли этот коронавирусный год, а тут 20 лет))) пусть будет 911 gts. Разумеется, что идет речь, про то, что я сам вожу авто. Всякие s-klasse и тд не рассматриваем.
В америке на «гробах» 70% ездят. Самая автомобильная страна. Че на них вообще ориентироваться.. какое то странное клеймо : в регионах иксы и крузаки шороху наводят, в европе спортсмены, а в России че там? Кто «поумнел» тот как в Европе?
Вопрос технологии. Еще 10 лет назад про такое даже не могли мечтать, еще 5 лет назад, это было для странноватых энтузиастов, а на прошлой неделе в Будапеште человек на моих глазах вышел из g20 зеленого цвета с польскими номерами и воткнулся в розетку расположенную около специально выделенных парковочных мест для электромобилей. Кто знает что будет через еще 5-10 лет?)
У них рынок вообще странный - самые покупаемые тачки пикапы. Топ продаж, по-моему, звероподобный форд ф.
Ты не понял)) технологии технологиями, а электричества столько где взять? Представляешь какого диаметра нужен кабель чтоб быстро зарядить севшую теслу? А бмв эта наверняка плагин гибрид-которая на электротяге едва пару десятков км проехать может. Потому в розетку как утюг подключается. Ей это и не нужно особо т.к.двс есть.
Посмотрел спицификацию этой гибридной g20: До 100 км/ч BMW 330e способна разогнаться за 5,9 секунды. Максимальная скорость седана составляет 230 км/ч, а на электротяге четырехдверка может ускориться до 140 км/ч. При этом заявленный запас хода без использования бензинового мотора – от 59 до 66 км. Официально названный расход топлива – 1,6-1,9 л на 100 км Наверняка, вы больше меня разбираетесь в методах подсчета электричества для зарядки электромобилей, но вот что пишут на эту тему: https://novayagazeta.ru/articles/2019/11/06/82630-zaryadki-hvatit-na-vseh -Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут. -Специально отмечу, что для полного перевода мирового автопарка на электродвигатель необходимо нарастить мировую электрогенерацию на 20% по сравнению с 2018 годом. Фото зарядной станции на 39 машин (провода толщиной с Францию не видно рядом, наверное, спрятали под землю): Вот еще аналитика: 1. Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», среднегодовой пробег легковых автомобилей в России в 2019 году составляет 17500 км; 2… Всего в России на начало 2019 года зарегистрировано 43,53 миллиона автомобилей; 3. Средний расход электроэнергии для таких популярных электромобилей как Tesla S или Nissan Leaf составляет 15-17 кВт*ч на 100 км. Внимание, вопрос: каково будет суммарное потребление электроэнергии, если ВСЕ российские легковые автомобили разом заменить на электромобили? Решение задачи: 1. При известном среднем пробеге 17500 км и расходе 17 кВт*ч на 100 км ОДИН электромобиль будет потреблять2975 кВт*ч в год. 2. Парк электромобилей в 43.53 млн штук будет в год потреблять 135,45 млрд кВт*ч. 3. Производствоэлектроэнергии в 2018 году в России составило 1,092 трлн кВт·ч. Итого получаем 12.4% от годового производства электроэнергии.
Есть большая разница между рекламой и правдой жизни. У брата моего родного ниссан лиф. Рассказываю. Зима, минус два примерно, утро, папе надо было отвезти маму до метро планерная из куркино, без пробок. Садится в этот утюг, потому что брат уехал на папиной вольво а не своем чуде, машина пишет запас хода 200км, заряжалась она от розетки до этого всю ночь. Отвез. Машина пишет 100км запас хода. То есть заряда в реальных условиях хватило бы чтоб 2 раза на планерную из куркино метнуться. После этого, в реальных у ловиях от 3ф розетки она будет заряжаться 5ч. От однофазной - чуть ли не 20. У партнера есть тесла. Полноценная. Которая типа как может 400км проехать. Ездит на эвакуаторе постоянно потому что батарейка садится. Там пол батарейки уходит пока из Пирогово до Медведково доедет. И да, у тебя в машине сколько квт? В моей 180. Когда я еду 130 на круизе, машина пишет мощность 30квт - это полезная а не потребляемая мощность и это достаточно точно. Аккума дешевой теслы мне хватит на 2ч. Самое интересное, что и тесле его хватит на 2ч. Удивительно, да? Обгонять при таких запасах электроэнергии ваще страшно по двум причинам. Во-первых, мотор у теслы никак не меньше 200квт, во-вторых, когда мало остается, нагружать аккум просто нельзя. Посмотри на шуруповерт-он как сядет на 70%, вообще не крутит. У меня есть велик с электрическим ассистом, по миру такой стоит 10000 евро, у нас, спасибо дистрам-7500 баксов, хороший значит, на нем как 25% останется, только в эко мод можно ехать иначе вырубится сразу. В общем, расчеты слабых с техничемкой точки зрения рекламщиков для таких же слабых покупателей выглядят убедительно, но в жизни все не так. Там еще есть проблемка. Электростанция не может выдавать электроэнергию порциями, а машинам эта самая энергия как раз нужна мощными зарядами, по 15 минут. Посчитали они мало того, что не верно, так еще и обманули прямо. Это как рассчитать расход топлива исходя из пробега годового 20000 км в год при расходе 10л типа надо 2000л в год. А потом взять и ебануть все это на 8760 часов. И получить расход 0,23литра в час. Очень экономично.
Оказывается, вам эти технологии даже ближе чем большинству Ваши примеры наглядно показывают, что есть куда развиваться, существует множество проблем, в том числе и отсутствие "зарядок" в достаточном количестве, и малые емкости аккумуляторов. Вектор развития очевиден. По поводу заправок вы сомневаетесь, что те 39 портов могут одновременно заряжать машины или берете более глобальные вещи, такие как пиковые нагрузки на сеть? Про первый вариант не берусь судить, в живую не видел. Видел станции быстрой зарядки в Финляндии и заряжающиеся там лифы, теслы и прочие электрички в довольно большом количестве (не 39, конечно, но и не 3-4); Про второй, мне кажется, что этот момент сначала будут регулировать тарифной политикой, как, например, интернет в сове время: ночью дешевле или бесплатно, в часы пик гораздо дороже или медленнее и т.д. С развитием технологий все придет в равновесие. А может быть и вообще будет идти все параллельно и никаких проблем с перегрузками не возникнет. Как я уже писал выше, посмотрим через 5-10 лет.
Если бы я выбирал между 320D и 530D то естественно 530D! Если бы между 330D и 530D однозначно пятерка. Ездил на всех трёх машинах! Пятерка выше на голову во всем по личным ощущениям!!
Вот человек нормально написал, что больше нравится по личным ощущениям, а не начал впаривать дичь про отсталых дурачков которые купили себе g20, хотя любой разумный человек выберет g30)
Это иллюзия многих что в европе все ездят как минимум на бмв-мерсе а на деле поло с дизелем на палке самая частая машина в той же германии) Все остальное это вопрос опять же вкусовщины ну не нравится мне 5 ка за сравнимые с моей тройкой деньги, она будет пустой, хуже ехать, хуже рулится, чисто внешне тоже не нравится, накатался уже на огромном авто...... А в остальном тут как бы никто не говорит что тройка лучше, она просто другая, другой класс, другие характеристики...... Прямыми конкурентами их назвать сложно
И то если будут сильно хорошие скидки...а так 5 всеравно дороже за 3.5 уже нарисуются еще конкуренты....и из других марок....
Да там полно достаточно старых авто в очень приличном состоянии тех же е60 и е90 что есть очень приличные на вид ...
Конечно, если бы g30 530d стоила как g20 320d, я бы закрыл глаза на дизайн и полный привод и купил пятак, но... Будем ждать следующий кузов, сколько там 4 года? Как раз пора будет менять g20)
Бывают), но мало ,за 6 дней в мюнхене и окрестнастях штуки две видел) по состоянию да, немцы умеют беречь авто
Никто про дурачков и не пишет. Если нравится g20, надо брать g20. На его недостатки многим плевать. Кстати, каршеринг всю премиальность испортил. Сегодня видел g20 320dx в каршеринговой раскраске