1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Авторство чип-тюнинга на 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 5 июн 2019.

?

где вы делали чип-тюнинг

  1. Dieselboost

    152 голосов
    30.3%
  2. K8

    18 голосов
    3.6%
  3. Morendi

    12 голосов
    2.4%
  4. PowerLab

    9 голосов
    1.8%
  5. Reborn Technologies

    26 голосов
    5.2%
  6. UDM

    14 голосов
    2.8%
  7. Winde

    18 голосов
    3.6%
  8. Seven Force

    16 голосов
    3.2%
  9. Kibercar

    1 голосов
    0.2%
  10. другое

    236 голосов
    47.0%
  1. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передаю привет автору темы abt68! Посколько ранее с темой чипа не сталкивался, форумчанин поделился интересующей информацией. Спасибо.

    G20 двигатель b47d20b
    После 1ТО сделал чип в дизельбусте, Вадиму спасибо, все работает корректно, без изменений в звуке и запахе. Коробка плавная, без изменений. Stage 1 уверено прет на 240 коней. Легкость появилась, как если включить esp/traction и коробку в sport и умножить на 2, только теперь это не нужно делать.
    Переключения по тахометру теже, только с быстрым набором. Эластичность двигателя на уровень выше. Прошивка не для гонок, но для приятной езды в городе самое то, что не хватало для такого рулевого управления, как у г20.
    Обороты на холостом теже 800
    Температура масла в рабочем состоянии 90-93, как и в стоке

    96E33229-841E-41D7-9DA8-79EC0D3ACEDE.jpeg
    2B13ED99-CD06-41CD-AE17-2EFAB78616F5.jpeg

    Расход увеличился на 1 литр.

    Было:
    937A22C4-1A3B-4C6B-9BA2-CCB6F25FE57E.jpeg

    Стало:
    17E1D7E7-5793-4865-A13E-7B023A201E78.jpeg

    ранее был авто ф10 стоковый мотор n20 245л.с. на xdrive и этот 240 повеселей теперь, это те силы, которые завод и должен был выдать для 320d xdrive.

    Стоит отметить линейку двигателя этого дизеля. для моего движка указана мощность 224л.с., но для g20 его запилили под 190л.с. при системе xdrive (не смешно).
    При этом самый раздутый двигатель b47 на 231 лошадь ставят на xdrive25 F48. Так, что разумный запас мощности у b47d20b есть.

    77022C56-D6E9-44D6-A38B-25D4233FADC3.jpeg

    источник - https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/
     
    Centipede, Sokolo, АВТ68 и ещё 1-му нравится это.
  2. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :thumbup: егр отключали?
     
  3. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Он ес-но предупредил, что гарантия может не пройти, но я попросил, как правильно для чипа сделать и он с согласия моего сделал откл. егр для стэйдж1
    Мою прошивку записал в свою базу, на всякий, но думаю при такой допустимой прибавке мне сток не понадобится уже.
     
    Kent000052 нравится это.
  4. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По трассе на 100+ этот мотор особенно хорошо себя показывать начинает на чипе. Пои поздравления! Дизель без чипа - это незаконно!)
     
    Megadeath нравится это.
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это точно. Чувствуется потенциал дизельного авто задушен. На бензине не так откровенно это выглядит.
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С расходом непонятки. Мы с другом с Иваново до Москвы ездили шить его 530dX тоже в stage1 и средний расход у него оказался 6,8. После чипа от Москвы до Мурманска он доехал с расходом 5,8 при прочих равных. Может вы просто почаще нажимать педальку газа стали?
     
  7. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вроде такой же ритм управления. Тут же в Мск такое движение, набор 1-2-3-4-5-6 и т.д. А с чипом стрелка побыстрей по тахометру бегает на переключение передачи, что естественно на расход влияет. Это не движение по прямой, где обороты в режиме «покоя»
     
  8. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кто хочет штатное увеличение мощности есть пакет доустановки bmw performance power kit. Выходит не на все авто bmw, на мой vin такого дилер не предоставил.
    Думаю смысл там и прибавка мощности +/- такой же «чип»
    Подробнее форумчанин отписал тут - https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x6-f16-performance-power-kit-vpechatlenija.946397/
     
  9. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю! Было бы здорово замериться на рейслоджик или драгги как станет посуше.
     
    Sokolo и Megadeath нравится это.
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно встретится, почему нет.
    По субъективному мнению по авто такие, как заводские характеристики audi a4 - 224 (~6.1) и f10 -245 (~6.2) эта программа g20 в ряд с ними, за больше не скажу. Нет цифр/прибора которые подтверждают. Да и это не те авто которые в гражданском забеге за 400л.с. привозят кузов на финише
     
  11. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    имхо, не бывает на трассах никаких "при прочих равных". где-то чаще тошнишь за фурами, где-то чаще резко обгонять приходится, где-то ветер встречный, влажность воздуха другая и.т.п..
     
    Varcom нравится это.
  12. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что она обязана из 6с выйти!
     
  13. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    на ст1 6,1-6,2 они едут, из 6 если только с горки)
     
  14. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6,35 у меня сток поехала)
     
  15. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При паспорте в 6,9:shock:? Не допускаете погрешность приборов?
     
  16. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ограничения крутящего момента по коробке убирали?
     
  17. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, но зимняя резина и не очень сухой и чистый асфальт...
     

    Вложения:

  18. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да это глюк прибора, так бывает. Особенно глядя на остальные заезды на 7-8 сек. 3 заезда из 5 например если будет 6,3-6,4с., тогда можно сказать что поехала. Дизель достаточно стабильно должен показывать цифры разгона.
     
  19. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, это же всё эксперименты с оборотами, первые три ланч, далее две педали...
     
  20. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    7.11 - с лаунча? да.. грустновато.
     
  21. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, коробка в штатном управлении. Но если память не изменяет она переваривает до 500 крутящего момента. На каких то 3 и 4 передачах все достаточно быстро. Скажем так коробка тащит и более мощные движки. Возможно с коробкой для стэйдж 2 и нужно, что то перепрограммировать.
     
    Kent000052 нравится это.
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А тут ещё некоторые затыкали прям 530...530...:D https://www.drive2.ru/l/554493335687922199/
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ограничения по моменту на 3 и 6 передачах АКПП были только на доресте F30.
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот как у меня, например https://www.drive2.ru/l/514218774518301905/ тут один раз глюканул только
     
    Kent000052 нравится это.
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А ланч - это сколько педалей? Полторы что ли :shock:
     
  26. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +лс +нм все хоть и заявляют примерно одинаковый, но едут авто совершенно по разному. и достигаются эти плюсики разными методами. Где-то обычный процентный тюнинг, когда и все нужное, и не нужное тупо поднимают вверх на 20-25%, при этом даже не удосужившись сдвинуть заводские лимиты по моменту, наддуву и т.д. Где-то вообще бьют калибровки форсунок, наливая в цилиндры с ведра, сдвигая лимитер датчика егт, и отключая контроль дымности датчиком лямбда. По нашему мнению, единственный правильный путь чип-тюнинга дизелей, это путь изменения границ моментной модели системы управления двигателем. Только в этом случае перерасчитываются таблицы, описывающие поведение системы при увеличении момента выше штатных величин.
    Благодаря этому система корректно рассчитывает момент, остальные системы видят реальные его значения, а так же корректно рассчитываются мех потери и расход топлива.
    При таком подходе не затрагиваются «все подряд» калибровки, а изменяются лишь те, по которым система только в нормальном режиме отдает полную мощность, причем штатная мощность достигается при штатных величинах наддува и подачи топлива, а увеличение топливоподачи происходит только в том случае, если заданные величины по воздуху и температурам соблюдаются. При этом все аварийные ограничения остаются штатными и система, в случае возникновения неполадок, не позволит вывести из строя компоненты двигателя.

    Например, G20 20d, новый мотор B47D, 2 турбины. Графики до и после чип-тюнинга выкладываем. Было 195лс 420нм, стало 225лс 480нм. Это на моторе, с пересчетом потерь в трансмиссии по выбегу. Добавилось +30лс +60нм. Не самые рекордные показатели, но смотрите какая ровная полка мощности, а ведь автомобиль получает эффективный разгон именно на полке мощности, а не момента. Теперь давайте посмотрим результаты замеров на драги 0-100км/ч. Для тех, кто не понял, с ланча авто выезжает из 6сек, с холостых 6,6сек

    G20 20d st1 (1).jpg

    WhatsApp Image 2020-02-13 at 14.13.40.jpeg WhatsApp Image 2020-02-13 at 14.13.39.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D0nat, АВТ68, Bayard и 6 другим нравится это.
  27. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня авось не устраивал, но прошиться жуть как хотелось, уж больно позитивненько об этом многими изложено в интернете. Но пугал слет с гарантии и увеличенные не заводские нагрузки на основные агрегаты. Т.к. понятия о полном снятии гарантийных обязательств нет, а есть лишь отказ в ремонте узлов эксплуатируемых потребителем вне заводских калибровок, было принято решение понаблюдать т.е. удостовериться в отсутствии откровенного заводского брака и все же приступить к тюнингу. Встал вопрос где? Изучив основные сайты по авто тематике, включая данный ресурс явно выделил дизельбуст и Алексея СЕВЕР, на этом форуме СЕВЕР1 с прошивкой спирит. Дизельбуст московская контора, а Алексей оказался рядом в СПб. Почитал отзывы, проникся доверием... Сегодня авто 320d f30 прошили под первый stage и заглушили егр. Впечатления - восторг! Основной тестер, жопометр, словно до этого с прицепом гонял. Она теперь всегда готова и у нее больше голова не болит. Алексей, спасибо! Очень доволен работой и твоим подходом! По деловому, без подхалимства и с максимальным результатом!
    Screenshot_20200311-163027_Gallery.jpg
    И да, опросник в этой теме получается не совсем корректным т.к. проголосовавшие в графе другое, в львиной доле, писали о прошивке спирит.
    Screenshot_20200311-191508_Gallery.jpg
    Иначе тем кто не голосовал, не видны результаты.
     
    #177 Igor SPb, 11 мар 2020
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
    АВТ68, Egosha, Kent000052 и ещё 1-му нравится это.
  28. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Соглашусь о разнице. Ощутима.

    Для тех, кто не в теме, сейчас на рынке лучшие прошивки дизелей делает SP Tuning / A2performance.
    Залить их можно в СПБ, у моего коллеги из цитируемого поста, в МСК - у нас ( https://www.instagram.com/noname.expert/ ).

    В целом для тех, кто любит задавать вопросы "а сколько поедет?", я не поленился и в прошлом году видео снял на примере 530D G30.



    PS по всем вопросам можно писать в лс. При желании сделаем замер До и После заезда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил.В.Б 175, Ahtoh и Kent000052 нравится это.
  29. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А могут те, кто в теме, как-то аргументировать этот тезис?
    Ну помимо того, что они сами их заливают ;)
     
  30. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Такой аргументации не достаточно? Надо еще как то более развернуто?
     
    Bayard нравится это.

Яндекс.Метрика