1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы мне на авто.ру как раз писали по поводу моего авто, большого пробега и цены.

    При этом Вы сами сколько готовы за 997.2 с пробегом 30к заплатить? 4 миллиона готовы?
    Если я правильно понимаю Вашу истинное желание, то Вы хотите чтоб пробег был ниже 30к и стоимость существенно ниже 3 млн.руб.

    Таких авто нет и вряд ли они появятся в продаже: в 2015-1016 годах 997 вывезли массово за рубеж, машин в РФ фактически не осталось.

    При этом самый дешевый 911 (997.1, 997.2, 991.1) с пробегом до 30к это вот: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1092936312-856628fa/ с ценой 4 млн.руб., 1 дтп и салоном на любителя.

    или вот: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1092936312-856628fa/ тоже с 1 дтп.
     
    Hexus нравится это.
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объясните мне кто-нибудь, с какой целью покупают 997.2 тамо по цене 997.1 турбо
     
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на фото 991, тут хоть какой-то смысл есть, типа кузов актуальный
     
  4. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну как бы, а почему нет? Ген 2 значительно приятнее, не всем же гонять.
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 740д е38 была, пробили- в первый год 100 пробег, второй 180, третий 370, потом история прерывается, в 2010г 450 светится , перед заездом в РБ или уже там. сколько по РФ за 8 лет проехала - тайна. сколько скрутили до 2010- тоже)))
    не могу согласиться- 140-й мерс с пробегом до 100-150 и 300 на сервисе могут оба не иметь недостатков, но накопившиеся микролюфты в целом делают машину менее собранной.

    аналогично РРовер в 3 кузове я с закрытыми глазами отличу машину с пробегом 80 и 200, на уровне нюансов, познается в сравнении.

    касаемо 140-го товарищ при пробеге 300+ нашел единственно возможный способ достичь плавности и ТТХ новой машины - заменил полностью ВСЕ элементы подвески включая подушки на новый оригинал. ну и надо надеяться, что грамотно все собрали мастера))) бюджет на машину с обычной подвеской без гидры и АДЦ составил 500тр, нынешними деньгами вышло бы под лям. обе цифры превышпют стоимость среднюю 140 купе)))
     
  6. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    В основном пробегом: они выше 30.
    Если говорить конкретно, то в списке приоритетов:
    1) пробег до 30
    2) 1-2мя владельцами и ориг ПТС
    3) с 1-2мя крашеными элементами
    4) строго S либо 4S, со спорт хроно и ПДК (не мех)
    Бюджет 3,3-3,5
    Такие машины периодически выплывают. Пока то да сё: их покупают.


    991.1 у меня был. Хочется попробовать теперь 997.2. Ибо более - тру (это из серии - люди говорят).
     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем кардинально отличается?я не стебусь, ни на том, ни на том не ездил)) для инфы
     
  8. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    смешно и неудобно. пробег = износ
    да, бывает разный пробег и можно усосать машину за 30тысяч, но не усосать за 250 - нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тру это 996 турбо тогда на мкпп купить за те же 3-4))) или 993 атмо 4-7
     
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бол-во немецких 3-5 леток жоповозов могут иметь 300 пробега и успешно привозятся в РФ как 80 и по состоянию соответствуют. пробег разный бывает. даже в РФ трассовые по новой риге к примеру 100 будут лучше 50 у человека, кто по центру ездит короткими перебежками- что по салону, что по технике.

    заметьте у кого обычно задирает моторы на бмв, порше, у кого колено ломает на 3.0д РРоверах - на московских машинах
     
  11. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ты вот сам себе в одном и том же комментарии противоречишь, однако в последнем абзаце все, что я и имею ввиду сам же подтвердил, хотя начал с того, что ты не можешь согласиться.
    Касаемо ренж ровера, читал уже где то эти байки, типа 50тыс пробег и 200тыс пробег рама устаёт или че то такое, нормально обслуженая тачка эти моменты не чувствует, по личному опыту могу сказать. Конечно в скобках берём нормальную эксплуатацию, а не всякие там полигоны, специальные вывешивания, тоталы и тд
     
  12. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добавляй имхо, если ты свою тачку не можешь не усосать за 250ткм,то это не значит, что все не могут.
     
  13. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще то по этим двум ссылкам одно и то же :)
    общался с продавцом этой машины - весьма агрессивный товарищ и не торгуется, верит в свою цену :)
     
  14. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ай ну камон, это при любой скорости тонна моточасов и усталость металла. да, она может быть усосана так, как у других к 80 тысячам, но она точно не девочка и это ощущается даже без тестдрайва, просто можно сесть, закрыть дверь и взяться за руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alekshey нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тебя сейчас стали молиться все 996-инвесторы :D Им правда это не особо поможет...

    4S хуже, чем Turbo имхо. S PDK лучше Turbo PDK, обо легче на 130 кг, и пилотажнее, так как не висит масса привода на руле.

    Вообще все полноприводные 911 - гуано имхо... )
     
    Urraco, Митяй777 и nRg нравится это.
  16. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Простите но расстрою. Так думают люди без технического образования или и опыта. К 250тк в машине изнашивается все. Зазоры становятся заметными а машина расхлябанной. подвеска это довольно легкое а вот попробуй заменить все сальники, подшипники валы и шестерни. Это космос и уровень восстановления / бюджет тира Сингера.
     
    Alekshey, Razzym, hijack и ещё 1-му нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же тогда грузовики миллионы накатывают? А там нагрузка поболее имхо на все.
     
  18. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    За PDK норм бюджет. Думаю найдёте. По рулежке и ощущениям 991 vs 997.2 - последний более сбитый, трушный не знаю так как вы смотрите на 2х педалях, но явно живее 991. Разница заметная но не большая.
     
  19. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У тебя нет технического образования и опыта. Людям маркетинг внушил, что тачки одноразовые, сотку накатал и выкинул, пошёл за другой новой бричкой
     
    Ufolog нравится это.
  20. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну ты живи в своих грёзах, зачем так агрессивно своё невежество выпячивать.
     
  21. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ты сейчас на личности переходишь, а меня агрессивным называешь. И кто тут невежда
     
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по личному опыту у рровера 3 и 4 (нынешнего) поколения рамы нет.
    у меня все. у меня их штук 7 было с пробегом от 80 до 180 разных годов, в т.ч. одновременно
     
  23. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да, я в курсе, что мама и салга без рамы
     
  24. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все дело в проектируемых величинах, толщинах, допусках, запасов прочности. Большие судовые дизеля например работают месяцами на максимальных нагрузках без остановки, масло там не меняют годами и ходят они так 25+ лет. Они так спроектированы. Спортивные машины имеют фокус на рулежку, максимальную отдачу, вес - т е сделаны с совершенно другими приоритетами.
    Другой вопрос что не у всех чувствительные руки и задница, и на 140м мерине наверное тяжело будет распознать 150ткм и 250ткм ибо там задумано глушить все звуки, вибрации тд, но в 911 уверен 20ткм и 200ткм будет небо и земля по ощущениям даже для чайника
     
    Митяй777 и Инж нравится это.
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проще, двигатели ходят долго потому, что работают эти двигатели на постоянных оборотах, и в море, и на шоссе, у магистральных грузовиков-миллионников в том числе.

    И даже Порше может миллион, хотя врядли его на это проектировали...
     
  26. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ещё желательно, чтоб под передней крышкой сумку с баблом забыли. До старости можно искать. 991.1 который был тоже до 30 брали или обожглись на скрученном?




    .[/QUOTE]
    Теория не подтверждённая практикой, всю жизнь утюжу НР, моторам было в кайф, но морды требовали перекраса после пескоструя от фур и пчёл ( есть у них звериная лётная тропа между шаховской , истрой и ближе к мск)уже через год полтора при пробеге 30-40. Для себя красишь, а как объяснить потом, что не колотил?

    Наверное думает, что к его 90 годам он себе заработает на новые органы и ещё протянет без трека (женщин и вина) полноценные 90.

    А тепловозы, пароходы, Пионер-10 и оба Вояджеры. (представь себе, что Митяй 2 (в другом измерении) толкает Вояджер за лям, типа далеко летел и батарейки сели, сразу хочется его отругать))

    Дело не в постоянных оборотах, (морские течения, подъёмы и спуски на суше) дело в том, что при таких цилиндрах и поршнях и масляной системе повторный запуск разрушает двигатель.
     
    #1226 Инж, 6 мар 2020
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
    andy bell нравится это.
  27. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    К сожалению не так все просто. И в море штормит периодически и у грузовиков случаются пробки. И при чем здесь порш миллионник? Да, доехал не спорю, мы же говорим о том как он по ощущениям. Или вы думаете что он as tight as virgin’s .$$...)
    Я бы тут кстати послушал бы профессиональных перекупов. Какая из спорт тачек наиболее подвержены пробегам и когда начинает вылазить расхлябаность которую уже трудно скрыть. Помню на Жигах люфты и вой начинались уже где то на 30—40ткм. На БМВ Е63 к 150ткм уставала подвеска и тяги МКПП а к 300ткм пора было менять все ступичные и редуктор в сборе.
     
  28. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А перекупы то откуда знают как должна туго и собрано ехать новая машина. Митя честно говорит, что может отличить, как ему кажется, 90 от 200. Если бы он ездил на тех новых, что продаёт, он удавился бы от стыда (я верю, что он порядочный перекуп)). Я до сих пор уверен, что крепче суб и иво ничего не было (124 вне рамок, новых их у меня не было, но 30-40 без изменений), но всё-равно уже через 30-40 после магазина это уже другая тачка.
     
  29. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вот, все приходит с опытом и познаётся в сравнении. Но возможность изо дня в день прыгать в разные машины одной марки/модели есть разве что у перекупов и дилеров.
    Мне вот очень интересно Феры под 100ткм тоже упругие как и в 10. как они переносят пробег в среднестатистических условиях.
     
  30. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика