1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Интерес достаточно праздный и в определённом смысле бесполезный.
    Когда мне было 13-15 лет я мечтал переспать (чего греха таить, просто грезил) с взрослой нарядной настоящей женщиной лет 35-ти. Мечты осуществились с избытком.
    А теперь, кого я любил в их 18-20-25, я от них бегу без оглядки, какая уж тут упругость может быть в отношении к ним, когда прошло столько лет))
    Только свежесть может спасти автолюбителя!
     
    #1231 Инж, 7 мар 2020
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
    Vatman, dragonninja, ertt и 6 другим нравится это.
  2. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любая машина с пробегом изнашивается, расхлябывается. появляются люфты в подвеске, в моторе. если у новой есть ощущение, что машина идёт как по рельсам, то к пробегу 100 уже ощущение другое, а к 200 ощущение, что она едет куда то вперед примерно прямо. и тоже самое и с грузовиками происходит только попозже, потому что у них скорости другие и износ идет медленнее. да и требования к управляемости проще - круиз на 90, локоть на руль, подбородком на ладошку и сиди вперед смотри.
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вовремя надо менять подвеску, подушки и т.д., тогда ощущение "сбитости" не покидает и к 200.
     
  4. Fanik

    Fanik Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В личку вам кинул предложение по Ф12
     
  5. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы меня простите, но к 40 без зубов?)) машину надо обслуживать, мыть, тогда к 200 она не будет корытом. Мыть тоже не из ведра)
     
  6. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно он тру-то стал?)
     
    Pinkykillaz, FeNcY и Denis 177 нравится это.
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну наверное турбо на мкпп трушнее 997/991 на пдк атмо? + ко всему понятное дело что воздушники все надрачивают, но там и цены не 3-4, я их и не включил
     
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну если не тянет блевать от салона 996, то можно и рассмотреть, но ни за какие 4 и даже 3)))
     
    FeNcY и nRg нравится это.
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мое мнение, что 996тт стоит 1.5-2.5, но рынок дисктует свои условия. и уж точно не может стоить как 997тт
     
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классное мнение, на чем основано )??
    Я купил с пробегом 60тыс 996 на ручке, за 2. Надо было сцепу махнуть и по мелочи. Все запускается, едет.
    Итог, ребилд мотора, турбин 2млн, кпп 300 тысяч и так далее.
    До этого купил 997Турбо на мкпп тоже, за 3.5. Тоже минт состояние. В итоге кпп ребилд, сцепа, тормоза новые, всякие резиночки в подвеску, патрубки, прокладочки по мотору, резина, просто для того чтобы эксплуатировать далее без проблем, еще 1-1.2 млн только на запчасти.
    Поэтому не надо фантазировать. Турбак 996\997 ниже 3х - это 100500% труп либо владелец альтруист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan и FeNcY нравится это.
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, это ты делаешь с запасом. А многие мечтают купить за 1.5, помыть и продать за 3.
     
    #1242 Hexus, 7 мар 2020
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  13. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    человек с вами незнакомый, прочитав этот пост подумает: вот же человек убивает машины в состоянии mint, а потом вкладывается в ремонт.
    :D

    шутка если что, к трудам Степана отношусь с большим уважением.
     
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    997 понятно, но 996тт почему стлько же должен стоить? я знаю в 15-18г случаи покупки живых 996 за 1.8-2.3

    по поводу ремонтов- а где же хваленая надежность? тем более при небольшом пробеге и минт состоянии
     
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Про 200 ткм могу согласиться только в двух теоретических случаях.
    2 типа спокойных водителей:

    - зрелый или везучий и ещё молодой приобрёл на своём подъёме новую приличную авту, в процессе эксплуатации деньги закончились, но, памятуя какой была его любовь из магазина, он будет стараться не расплескать прежние эмоции и по возможности обновлять всё, что только возможно в его положении.
    - возрастной так же приобрёл новую, но в силу психологических причин, связанных с угасанием эмоций, пересаживаться нет желания, какого хера менять шило на мыло.

    200 ткм назад уже было защитное покрытие ЛКП, если они догадались это сделать, то и красить не придётся.

    Легенды про аккуратных дедушек слышу всю сознательную жизнь, сам таких не встречал.
    Про первый случай могу добавить, что сам дважды разорялся, но я не совсем спокойный, кузов был слегка бит и коцан, и крашен и прочие ужасы.

    Второй , третий и последующие обладатели вряд ли будут стремиться к новизне, по незнанию таковой. И уж точно им не придёт в голову менять ещё рабочие рейки, стойки и все передние сочленения подвески раз в 50-70-100 ткм.

    Примечание: опыт мой сложился в результате безжалостной эксплуатации в условиях плохих дорог или их отсутствия))
    За словоблудие прошу простить. Похмелье штука тонкая (С)
     
    #1245 Инж, 7 мар 2020
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
    Степан 200 нравится это.
  16. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Только рыночная стоимость тачки не изменяется на стоимость твоих вложений.
    Зачем ребилд на 2 мульта, когда живой мотор за 20евро можно купить?
     
  17. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Так ему быстро ездить нужно было, а не продавать.
    ВОЗ не так давно признало, что любовь во всех её проявлениях является временным психическим расстройством))
     
  18. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вваливать такое бабло в самый унылый (по внешке и салону) экземпляр типа 996го - удел отчаянных фанов Порше. Никогда не пойму этой провальной модели, пусть она и едет как-то невероятно (но это неточно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато он теперь точно знает, как должны ехать все поколения Порше.
     
    #1249 Hexus, 7 мар 2020
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  20. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абсолютно верно, я об этом и говорил. я не видел таких людей чтобы меняли рабочие детали на новые чтобы только люфты убрать. а если этого не делать то и будет как я сказал - едет куда то вперёд, примерно прямо.
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда их менять, когда шаровые лопнут и колеса отвалятся?
     
    #1251 Hexus, 7 мар 2020
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сказали же, следить за машиной надо! Масло вовремя менять и мыть как следует и до 250к км, как целка будет.
     
  23. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ага, целка на левое ухо.
    В результате последних исследований учёные пришли к выводу, что мыть машину в условиях рискованного земледелия скорее вредно. Не мытый кузов со временем покрывается стойкой минеральной плёнкой, что значительно продлевает срок службы ЛКП. С годами такое покрытие под воздействием набегающего потока воздуха становится достаточно однородным и приобретает оригинальный внешний вид. И что характерно, рисунок никогда не повторяется и в разных регионах он другой, как отметили давшие нам интервью разработчики нового метода.
     
  24. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У нас на белорусском БМВклубе, когда то давно, пересказывались такие легенды про Е38.
     
    hijack нравится это.
  25. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего там не так в салоне-то что Вас аж блевать потянуло? :facepalm:
    Не надо брать барабан и все ок будет. В итальянок тогда Вам вообще садиться противопоказано.
     
  26. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    [​IMG]
    Да в общем-то ничего, красивый салон, дизайн интересный...
     
  27. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,512
    Пол:
    Мужской
    Песдец, у божественного 993, видимо, салон - эталон
    Resize 993 interior 600.jpg
     
    #1257 Turok, 8 мар 2020
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
    TOxIK и Имя нравится это.
  28. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В целом да, в лучших традициях порше. А не вот это круглое разрозненное говно.
     
    Chubakoff нравится это.
  29. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У 993го есть гармония при взгляде на внешний вид и на салон. 996й же кроме рвотного рефлекса и желания предать дизайнера анафеме - не вызывает ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1259 Chubakoff, 8 мар 2020
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
    Митяй777 нравится это.
  30. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    биодизайн, че, многие авто 90-х этим грешили. фокус первый тоже рвота та еще
     

Яндекс.Метрика