1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салон как салон, это все-таки нчало нулевых, непонятно, что Ваши эстетические чувства так глубоко задевает. В машины из 90х и спорткары лучше вообще не заглядывайте, мало ли чем обернется.
    Ниже 996 и 991 - ну и что такого? Прям ну вот блевать тянет? У меня мерс с топовым салоном и даже там нет такой разницы колоссальной, о чем Вы говорите вообще.

    [​IMG]






    [​IMG]
     
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996 - это конец 90-х. 997 однознанчо эстетичнее и богаче внутри, но слышал, что теснее и по эргономике хватает минусов относительно 996

    касамео 996 и порше в целом (даже каен) - должен быть с расширенной кожей и желательно цветной или порше эксклюзив. черный пластиковый салон - это действительно жесть, что на 996, что на 997. а на 964, 993, которые в массе такие и были как-то более привычно, также нормлаьно, как я лично сажусь в салон 124 и 210 мерса. при этом вес в салон стандартного 213-го- вот где меня блевать тянет от обилия пластика
     
    #1262 Митяй777, 8 мар 2020
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
    SLman нравится это.
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да ничо такого, руль педали, все на месте.
     
    Chubakoff нравится это.
  4. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аргументы понятны.
     
  5. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996тт пошел с 2000. В остальном поддерживаю - барабан можно найти везде, вопрос же не в этом.
     
  6. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну что ещё сказать если человек жопу от пальца отличить не может. Имхо, хвалить 996 за внешность сможет только владелец.
     
    Pinkykillaz, АлексейАК и nRg нравится это.
  7. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень аргументации понятен, также как и субъективная готовность к восприятию других мнений :thumbup:
    И мы того... выше обсуждали не внешность, а салон, если чо.
    У меня всё.
     
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не ну если вам не видно разницы между салонами 996 и 991, я чем помочь могу?
     
  9. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А по мне, так 996 Турбо - самый оптимальный из старичков. Уже не сельхозтехника, но еще не Фольксваген.
     
    Степан 200 и R1D3R нравится это.
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    К чему это Д'Артаньянство здесь в принципе?
    996 Каррера в интересных цветах / комплектации неплоха для самодостаточного круизинга.
    Турбак на типтронике - требует наваливать, но фана при этом дает не на свои паспортные 0-100 за 4.9 сек, а на все 3.9 сек.
    На автобане Турбак вообще раскрывается с новой стороны, ощутимо прижимаясь к дороге.

    И если хочется спорткар марки P., то альтернатив в этом бюджете по сути и нет.
     
    #1270 Flying Dutch, 8 мар 2020
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  11. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну а где я написал, что тачка говно? Я написал, что салон ублюдошный, даже про внешность умолчав. Зы:Турбак на типтронике это очень странный выбор, а каррера в интересных цветах задрана и ушатана в 99 процентах случаев, а потенциальные владельцы таких авто, установку нового шортблока даже не рассматривают.
     
  12. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, ну давайте еще раз. Про Д'Артаньяна уже написали, поэтому сразу дальше - никто нигде НЕ писал, что у них нет разницы, я лишь написал, что у 996 салон НОРМ. Не прорыв десятилетия, не лучший салон всех времен порше, а именно норм. Салон 991 был приведен для сравнения, да он лучше, но не в 10 раз, не в 5 и не в 2, и уж точно не так что на его фоне 996 "блевотный" или какие Вы там эпитеты использовали.
    P. S. Про историю "99% каррер задраны и ушатаны" - ну это преувеличено, но дело не в этом даже - а Вы реально верите что у 997 mk1/mk2 это не так? Да и 991 первых годов? Не надо брать по низу рынка без проверок, не надо брать задроченные салоны барабаны, проверяйте эндоскопом - и все будет хорошо в любом поколении, 996 тут соверешенно не при чем и не отличается от других машин схожего класса и направленности.
     
  13. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну с нынешними ценами 0.5-0.7 накинуть и можно 997 купить))
     
  14. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А кто что скажет за Порш Бокстер С новый?
     
  15. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Яхз что вы тут пытаетесь доказать, я свою мысль вроде ясно выразил в первом сообщении. Если блевотный салон не смущает, а он реально блевотный (по мнению не только моему) то можно рассмотреть к покупке.
     
  16. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вы не поняли о чем я писал, то странно что Вы с этим спорили :confused:
    Ваше субъективное суждение про блевотный салон все поняли, ок.

    996тт и 997тт мк1 отличные варианты в своем бюджете на текущем рынке, не больше и не меньше. Было по-другому, будет по-другому, сейчас вот так.
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объективно субъективно 996 всегда считался уродцем) 8 человек из 10 скажут так. Какой ещё 911 люди не покупали за 1 млн?)) Это всегда был вариант для тех, кто не мог позволить красивый 911.
    Пс Задайте себе вопрос: выбрали ли вы 996, если бы джин предложил 996,997,991?
    ППС В реальности, где нет цен и денег, 996 гниёт на свалке. Возможно переработан и использован в производстве 997/991)
     
    Hvatkiy, Hexus, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  18. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальности, где нет цен и денег, я сопровождаю на LaFerrari автовоз на свалку с 99% автомобилей, которые рассматривал потенциально к покупке.

    К сожалению я в ту реальность пока не перешел (хотя допускаю что кто-то из форума уже в ней), и тут нужно взвешивать на стоимость. И да, в ценниках хороших 991тт альтернатив больше, чем в ценниках 996.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, а теперь можно прямую альтернативу 991 тт?)
    Ценник 996 уже ушёл в дивизион бмв м3/м4, которая на голову выше во всех дисциплинах.
     
  20. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    458 например или хур
     
  21. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дисциплине "это порше?" они пока проигрывают
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На этом можно закончить)
    Чтобы не быть грубым всё же отвечу. У 991 тт нет альтернатив. Мб луссо, но это всё равно другая история. 991 тт - это дейли драйвер. Тысячи дантистов ежедневно гоняют на нём на свою любимую работу, преодолевая по 100 км в одну сторону.
    Думаю мне не надо объяснять, что на 458 и «хуре» не так удобно кататься в костюме по московским пробкам в дождливый осенний день?
    Пс даже гтр идейно ближе к 991тт, чем 458 или «хур».
     
    ertt нравится это.
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта дисциплина в Москве уже не актуальна. Порше в каждой дыре есть, а у каждой дыры есть Порше.
     
  24. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Позволю себе не согласиться с вашим мнением.
    Не являюсь поклонником серии 996, но для меня лично в этом поколении куда привлекательнее простые черные пластиковые салоны у gt-версий 911, особенно в сочетании с заводскими ковшами, нежели цветные кожаные, да еще зачастую отделанные деревом, интерьеры у 996тт.

    2003-porsche-996-gt3-mark-ii-18.jpg
    20200309_021242.jpg
     
  25. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В каких дисциплинах интересно она лучше? В мультимедии разве что...
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем 996 на типтронике лучше м4?)
     
  27. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Тем, что 996 не кусок говна, в отличие от М...
     
    Степан 200 и Djeky нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M5 F90? :)
     
    nRg нравится это.
  29. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,512
    Пол:
    Мужской
    Есть другое мнение. Огульно охаивать внешность 996 может только безнадежный поршееб, который прежде, чем сформирмировать свое мнение, сверяется с трендами на поршефорумах и в поршетусах.

    Да и вообще, так сильно заморачиваться по поводу салона дешевого 20-летнего спорткара.. это надо обладать особым состоянием сознания..
     
    TOxIK нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На поршефорумах и поршетусах большинство безнадежные поршe*бы? :eek:
     

Яндекс.Метрика