Данной темы здесь не нашёл, поэтому решил создать свою. На днях был в сервисе и мастер посоветовал раз в год менять крышку расширительного бачка в целях профилактики, мол в крышку встроен датчик, который при необходимости сбрасывает избыточное давление. Так вот по его словам этот датчик ходит от силы год, дальше забивается и выполняет свою функцию неправильно и давление начинает давить и постепенно электронная помпа начинает погибать. Я владею уже третьим БНВ и честно говоря такую информацию слышу впервые, подскажите, действительно ли необходимо менять ее каждый год? И если да, то обязательно ли ставит оригинал? Мотор n20
Мастера в топку! Редко такой бред услышишь. Какой датчик?! Клапан там обычный, приоткрывается при избыточном давлении. И правильно, что нет отдельной темы. Потому что есть общая https://www.bmwclub.ru/threads/texn...kshie-v-processe-ehkspluatacii-bmw-x1.494687/ Прежде чем нас грузить, почитайте. Если очень тревожно - цена вопроса: на оригинал 1000 руб, на неоригинал от 350 руб. Вы ж на БМВ ездите - купите 5 штук и меняйте раз в год. На ближайшие 5 лет можно забыть. На прошлом Х1 проездили с одной пробкой 7,5 лет/211 тыс. Ничего не случилось.
Не смешно. Был дизель, только крышка одна для всех. Артикул 17 11 7 639 020. Вот модели на которые ставится этот номер: BMW 1 кабрио (E88)1 купе (E82)1 хэтчбек 3дв. (E81)1 хэтчбек 3дв. II (F21)1 хэтчбек 5дв. (E87, E87N)1 хэтчбек 5дв. II (F20)2 купе (F22, F87)3 Gran Turismo VI (F34)3 кабрио V (E93, E93N)3 купе V (E92, E92N)3 седан V (E90, E90N)3 седан VI (F30, F80)3 универсал V (E91, E91N)3 универсал VI (F31)4 Gran Coupe (F36)4 кабрио (F33, F83)4 купе (F32, F82)5 Gran Turismo VI (F07)5 седан VI (F10, F18)5 седан VII (G30)5 универсал VI (F11)6 Gran Coupe III (F06)6 кабрио III (F12)6 купе III (F13)7 V (F01, F02, F01N, F02N, F03, F03N, F04)X1 (E84)X3 II (F25)X4 (F26)X5 II (E70)X5 III (F15,F85)X6 (E71,E72)X6 II (F16,F86)Z4 кабрио II (E89)
Раздатка нет, цепи двигателя тоже нет. Демпфер 3 раза (первый раз по гарантии, потом привентивно), рулевой карданчик 3 раза по гарантии, пластиковый поддон коробки, провод от акб, сенсатек на водительском сидении и чехол рычага меняли по гарантии. И всё.
Мастера в топку - относительно N20. Возможно. Однако на моём втором автомобиле, Фрилендере, крышка расширительного бачка - расходный материал, из-за которого при его неисправности можно легко и непринуждённо вскипятить мотор до неремонтируемого состояния. В машине постоянно лежит запасная.
И забыл - когда под 200 тыс уже было, гена сдох. Восстановили заменой щеток. Дааа... БМВ конечно отстой ломучий, но ЛР ещё круче. Анекдот знаете, почему владельцы ЛР не здороваются... Конечно знаете.
Анекдот не отражает реального положения дел: ЛР часто ломается у тех, кто ленится за ним смотреть и своевременно обслуживать.
Хмм.. то есть, если за остальными так же лениться смотреть и обслуживать, то они не будут ломаться? А реальная ситуация - в 14 году, когда собрался менять свой Мурано (Z50, брал в 06 году новым, ездил 8 лет почти безпроблемно) выбор пал на РР Спорт. Но был знак свыше !!! Пока на Мурано ехал в командировку в Ростов, три Спорта на обочине пронаблюдал поломанных и один уже на эвакуаторе ехал. Мороз правда очень сильный был. Причём других поломашек не не наблюдалось, даже жигулей. Подумал, что едва ли это совпадение.
Да вы, батенька, ещё больший фаталист, чем я А не пришло в голову, что эти машины тупо нахлебались левой солярки? Именно РР спорт с 4-литровым пихлом меньше всего подвержены хроническим болячкам моторов 2,5., 2,7 и 3 литра: проворота вкладышей колена с возможной поломкой этого колена и перегревом из-за негерметичности системы охлаждения.
Возможно. Наверное. Неважно. Теперь вот на Велар поглядываю... Купил тогда другой черный жип (не бнв и не ЛР) и снова (тут мат!) пора о замене думать.
Это не бред в целом, имеет право на существование относительно других моделей крышек, но в нашем случае, думаю, он неактуален. Можно пренебречь.
Поменял на пробеге 81ткм данную крышку. Обошлась в 750р. Внешне от старой, заводской не отличалась ничем.
Раз в год, ИМХО, перебор, но поменяв на 80 тысяч первый раз радиатор, скоро (через 25 тысяч ) поеду менять его второй раз, возможно как раз потому, что сразу после замены радиатора не поменял крышку. Думаю теперь делать это (менять крышку) превентивно раз в три года - точно не убудет.
Слева старая, справа - новая. На правой фотографии видно, что на старой уплотнительные колечки "устали"...