Какие повышенные ожидания? Я что машину на трек притащил или 402 поставил против М5? Если просто жопу возить, то можно еще скромнее машину взять, а не за полтора лимона. А еще можно на такси и каршеринге, тоже возишь жопу и без пафоса. Машина должна доставлять удовольствие. Я еще молод, чтобы ездить на пенсионерских машинах, просто ради перемещения в пространстве. PS ТО на Рио стоит 8300, на сайте Киа написано. Т.е. не 7 )))
Сейчас записан на промежуточную замену масла на 23000 (масло и маслянный фильтр). 15400 руб. Зайдите на сайт мэйджор и запишитесь на замену масла без то для бмв 320 с В48. Автодом на мкаде дал цифру до копейки 15400. А по киа отсканирую заказ-наряд и выложу, если Вам моих слов недостаточно. P.S. Странные Вы ребята, так гордитесь несравненным премиумом и одновременно загоняете его обслуживание в категорию "гавна" (это цитата). Где-то отсутствует гармония...
т.о. на рио стоит 8300 и минус 10% за запись по приложению. Знаю по корпоративным авто. Почему ты сразу махнул на верхний предел?, рио 1,6 автомат стоит 850 тыщ! За 1.5 уже большой паркетник можно купить.. Че тут спорить, че доказывать? Эти автомобили рио/салярис/крета/спортейдж/тюссан - лидеры продаж, так считает большинство. Для перевозки жопы самое то, особенно женщинам, пенсионерам и детям). Сид - машина для идиотов! неоправданно дорогая, а от саляриса/рио - не отличяется. Об этом говорит и статистика продаж. Не эталонный пример! Следующий раз думай САМ при покупке авто, а не слушай жену и тещу ! имхо
не понимаю что в этой теме забыли корейцы...конкурент у г20 только 1, предыдущая ф30 с которой жалко пересаживаться даже))) и то только из-за того, что пробег уже за 200, кожа на сидухах устала, глаза от дизайна салона подустали, и тд и тп..)))
Спортейдж и тюссан не лидеры продаж. Теперь новый царь и это РАВ4 а второе место у Тигуан а вот корейские сдают позиции.
И это ещё при том, что в основных сегментах они зачастую съедают долю друг друга. По Рафику рано делать выводы, а вот то, что Тига по итогам 19 г. продалась почти также, как вдвое более дешевый Дастер - это результат.
Ну тем не менее они лидеры в классе а не корейцы. Да и тигуан вроде как по цене может конкурировать с корейцами ( сам не знаю не сравнивал )
Тогда как ты определил лидера продаж ? Я беру данные автостат. Да и как бы тема не о корейских поделках.
Они продаются по количеству следующие после тигуана .. а среди нах 60-70% это авто в бюджете 1,5-1,6 млн (спросил у дилеров).
Корейцы вцелом, благодаря моделям: рио, салярис, ктрета, тюссан, спортейдж - абсолютные лидеры продаж в России. че ты дое6**лся до этого тюссана, я хз.. Земеля, соберись, а то айфон уронишь опять.
хундай/киа - это один концерн, как ваг например. И это абсолютный лидер продаж в России. Заканчивай спорить, когда "не знаешь" и калькулятором не хочешь или не умеешь пользоваться.
я пользуюсь статистикой от автостат. Согласно этих данных лидер продаж ВАЗ. В отдельных категориях ,таких как SUV корейцев нет в лидерах продаж. Изучай официальные данные и можешь с калькулятором
Ну так сам же написал: "А если просто жопу возить без иллюзий и понтов, то салярис, крета, рио, спортейдж, тюссан - офигенные машины до 1,5 миллиона!". Почему я должен был сумму в 830 тысяч указать, если ты сам 1.5 написал? Какой паркетник за 1.5 можно купить? В минималке спортейдж 1.25 стоит, но там бомж вообще, который не возят дилеры, в комплектации luxe (это не максималка) от 1.7. А если большинство, то это всегда правильно? Ой простите! Рио в минималке за 850 нормальная цена, а сид за лимон неоправданна! Сам то ездил на сиде? На рио, судя по всему, да. Машины разные по качеству и даже по поведению на дороге. Да в рио только садишься и там весь пластик, как в логане. Статистика продаж говорит о том, что солярисы и рио покупают для такси и в виде "рабочих лошадок" в конторы из-за их стоимости, комфорт в салоне и на дороге в этом случае вторичен. А вот по поводу "думай САМ": у меня первый ребенок родился в 37 лет. До этого я ездил на быстрых машинах и на мото. Какой нужен багажник для колясок и остального барахла, я понятия не имел. Единственное, что я понимал, что моей отмороженной езде пришел конец. Поэтому слова, что нужна семейная машина с багажником побольше, чем у седана, и чтобы она не гоняла так, что ребенок будет блевать не переставая, казались мне вполне логичными. Салон рио был совсем отстойным, а двигатель совсем ущербным, спортэйдж даже тогда стоил, в нормальной комплектации, примерно столько же, сколько сейчас. Так что покупка была вполне логичной, на тот момент. PS Я вообще не понимаю, что за споры про корейские авто в теме про G20? Вот вас наслушаются ребята и потом себе киа оптиму или, проси Господи, камри покупают.
Как, с твоим авто-опытом, езде на спортивных авто, ты мог вляпаться в такое дерьмо? Ты что на тест драйве не был?