Обновляется по воздуху не полностью прошивка автомобиля, а только ПО головного устройства MGU (ID7). Все остальные блоки, включая их кодировки не обновляются. ГУ EntryNav2 (ID6) не обновляется по воздуху.
Есть информация, опцию 1CR дистанционный запуск двигателя кто-нибудь кодирует уже. Обзвонил несколько официалов и профильных сервисов, пока тишина.
Толком никто сказать ничего не может: якобы только для бензинок, для дизеля в принципе не возможно, кто-то говорит, что только кодирование, кто-то, что еще докупать железки какие-то . Короче хз пока)
Давай отвечу тебе На данный момент это возможно только на машинах с BDC3 и бензиновым двигателем Для активации необходимо как кодирование, так и определенный FSC код Вся сложность как раз в этом FSC коде, который по моим данным сейчас достаточно сложно достать и стоит в районе 700 евро При этом автозапуск с приложения работать все равно не будет, только с ключа На дизеле также можно закодировать, но FSC кодов на них не существует, а без него ничего не работает
Возвращаемся к штатному кодированию оригинальным софтом (E-SYS) Для многих владельцев G серии с опциями: S6U3A BMW Live Cockpit Professional S5AUA Driving Assistant и имеющих в списке опций S8TRA Декодирование дополнительных функций, есть возможность разблокировать Lane Change Assist (ассистент перестроения на многополосной дороге) Видимо, он откодирован в РФ из соображения безопасности, но интерес в конечном итоге берет свое)) и как это выглядит наглядно : для того, чтобы не изменять заводскую комплектацию, можно закодировать выборочно модули HU_MGU, SASx, BDC_BODY, KOMBI
Вообще они существуют в двух поколениях: 1. С появлением 5 серии G30, Lane Change Assist полностью автономно меняет полосу. С выходом G20 в Германии его запретил KBA (Kraftfahrtbundesamt = федеральное транспортное ведомство) 2. Всвязи с этим, на X6 выходит уже второе поколение, умышлено на костылях. Постоянно нужно удерживать руль при перестроении, тобеш шняга! На G20, к счастью, можно активировать первую генерацию. У меня это выглядет так и работает удовлетворительно:
Интересно было бы посчитать, сколько у нас в РФ катается G20 с этими ассистентами вождения. По идее, пальцев одной руки должно хватить
У вас-то понятно. А у нас, учитывая качество дорог и разметки, зимне-слякотный климат, низкую культуру вождения, да и стоимость этих опций... Ну вы поняли)))
Всем привет. Из ассистентов с завода есть стоп&го (5DF). Ещё что-то можно активировать малой кровью? 320dx, g20, 2021мг
Можно ли через BimmerCode закодировать камеру? Или где можно прочитать какие блоки и параметры кодируются для камеры?
Где можно посмотреть какие блоки и что кодировать? Есть инструкция к g30 по дооснащению, но там кодируется через ista. К f30 кстати нашел список кодировок камеры, можно через BimmerCode закодировать.
Всем привет! Есть способ быстро определить необходимое подключение в Esys? Для S18 по сути 2 вариант есть, какой выбрать? G20 дата производства - июнь 20 года. Или могу любое значение выбирать для дальнейшего кодирования?
Попробовал обе модификации S18, после считывания не вижу блок DME, а в блоке KOMBI не вижу параметров, связанных с выводом цифровой скорости, правильно понимаю, что надо искать более свежую psdzdata? Какая версия подходит для кодирования g20?
Да, как раз так и пробовал connection via vin, без DIRECT, блоков мало после считывания, как и выше написал. Сейчас залью новую psdzdata 4.25 и еще раз схожу в машину )