как мне вкратце сказал менеджер, там авто должен быть в супер-пупер идеале. Грубо говоря выехал из салона, развернулся и сдал
Кстати хорошая тема покупать легкий БУ - тест драйвовые машины. Там попадаются например жирные M40d. Полный конфигуратор со всеми помощниками. Мониторьте, их периодически продают со смешными пробегами.
в авилоне волгоградка есть щас пробег 800км, фитоник, какая скидка хз, но меня лично пугают машины такие. во первых хз как она ездила эти 800 км если не бережно, хз как на ней отжигали, может заводились и жарили сразу, и когда глушили перед этим не ехали спокойно, а там 2 турбины это очень дорого менять потом. Плюс на холодных амортах могли по буеракам скакать, что тоже жизни им не продлило, так они вообще быстро убиваются. Плюс эта машина уже на номерах а это - гарантия от того момента как ее выкупили, а гарантия у бмв и так всего 2 года и год профонации. мне кажется такую машину купить это как на беременной бабе не от тебя женится ) бу машина по цене новой.
Ну если хорошая скидка и после дилера, который всетки следил за машиной то почему бы и нет. Но вопрос цены. Например если она стоит за 3 млн, хороший вариант
ну за 3 ее и не отдают, эти машины не сильно дешевле полностью новой. про то что следят за машиной вы слишком хорошо думаете про дилера, там каждый менеджер сам за себя, и если ему да продажи успешной нужно нажать на холодном движке то он нажмет и явно не будет клиенту говорить вы потошните 5 минут, чтоб турбинки остыли перед парковкой.
Парки тест-драйва и корпоративные - мертвые. Несколько эмоционально приукрашен, конечно, но это не стоит экономии. Менталитет в части отношения к чужому имуществу никто не отменял, к сожалению.
Нельзя такие машины покупать.имхо. почти на всех тест драйвах лихие манагеры делали такие вещи-от которых волосы дыбом...показывали типа все возможности пепелацев... никогда себе такую не куплю!
И че прям реально почти на всех!? Это типа сосед рассказал? Я вот ниразу на дороге тестдрайвовских машин летающих не видел ни днесэм ни глубокой ночью. Как я понимаю, машину может наверное прям совсем взять и уехать крутой начальник а не менагеру. Ну что он может, максимум подинамичнее по Москве прокатиться? Ну можно предположить что он к ашану приедет пончики нарезать. Но я не видел ниразу да и стремно. Злопвхатели обязательно стуканут. Я сколько раз был на презентациях, ну редко где дают хоть как то отжечь не из-за любви к технике а опять же для сохранности своей жопы. А корпоративный парк, ну все равно то делают а за 3000 тыщи че будет, тем более гарантия ещё 2 с лишним года без ограничений. Согласен что новая лучше. Но в коорп парках реально видел с ассистента и нормальными а не кострированными. Буду когда свою менять, попадётся если 40d нормальной комплекту хе возьму. Вот если будут норм ассистенты, тогда буду думать. Сейчас в рольфе был стоит 40d c мёртвыми зонами но без ACC, наверное такой вариант не особо прикольный даже при скидке в полляма
поддерживаю. Плюс, как правило, на такие машины можно легко получить не только 3, но и 4 год гарантии. Правда со всеми нюансами типа исключительного обслуживания у дилера, соответственнно
Ну и норм, какова будет выхода обслуживания не у официала? 50.тыщ за три года. Я на следующее то например привезу свой фильтр. Когда дойдёт время до колодок, тоже привезу оригинальные но сам, и в журнале просто будет галка что этот пункт сделан. А на масле как экономить, где его реально брать? У дилера хоть и дороже, но приехал, купил и башка не болит
Тест драйв как правило проходит из 2 частей-первая часть манагер вас катает сам....вот там он и рвет жопу..себе и машине! вторая часть- уже потенциальный покупатель старается чужой машине жопу порвать...на своей он же так делать не будет...ну и в финале небольшой отрезок города или МКАДА, все чинно,благородно) 1 и 2 часть например у БХ проводится в прилегающей промзоне возле МКАД, дороги там п....ц) согласен что не все так поступают-но учитывая наплыв покупанов из регионов и много молодежи-уверен таких хватает! для меня лично покупка авто с тест драйва-это как жениться на проститутке) об которую терлись яйцами по 20 человек в день!) все имхо конечно!)
Ну это правильная точка зрения. Кто то предпочитает ездить на логане, но на новом, кто пытается купить что то бу за те-же деньги что было круче или выглядело круче. Прошлый Туарег купил бу так как за 2 мл можно было купить ниссан какойнибудь или туарег. Тоже мучался брезгливостью, в целофановых перчатках доехал до химчистки, а потом постарался забыть что в этом авто кто трахался на задних сиденьях.
Не путайте бу и тест драйв) бу после 1-2 хозяев это как жениться на разведенке) это можно понять) тем более можно лично пообщаться с бывшим «мужем» и многое понять!)
Речь же не о гонках в потоке и бубликах, а о таких нюансах, как отсутсвие прогрева, проезд неровностей и подобное. По корпоративному парку - какое ТО они делают, если а/м там, как правило, до 10к км., а регламент ТО 15 и целый год их никто не держит ? Да, за 3к км. ничего не будет, но не надо забывать, что 2к км. из них - обкатка, режим которой никто не соблюдает. Как-то получил подменную 520dx - средний расход показывала почти 10 (?!?!) литров, а вернул с показателем 6,3 л. По-моему наглядный показатель того, как их эксплуатируют.
Я согласен на все 100 и не утверждаю что это вариант без нюансов как любой бу вариант Тоже трепетно отношусь к нюансам типа обкатки. Если человек в принцыпе рассматривает бу, то он готов понимать и думать что история могла быль любая. Например мотор вскипятили или что угодно. Если говорит о парковых машинах или тестовых, то говорим про 2-3 тыщи. И конечно, скидка в 200 тыщ..... Надо быть странным что бы купить. Я когда брал, 30 D Мpack взял за 3.79. В тот момент был 40d на белой коже с ассистентами и люком с пробегом 3800 за 4.1 Тогда подумал что мне нах 40d не надо. А сейчас бы крепко думал, на нем были все ассистенты Это вечный спор что лучше шипы или не шипы, бенз или дизель Конечно и беспортно, лучше всего новый 40d со всеми ассистентами, адаптивной подвеской, люком и прочее и.......... G05 Но ведь в итоге почти за каждым спортом деньги, хотя мы все говорим что купил x3 так как эта машина самое то и мне даже бесплатно x5 не нужен
Я не путаю. Разговаривать ор начался с того что вытворяет менеджеры У меня есть два менагера в немецких автосалонах. Про тест авто говорят сто весьма строго смотрят. Конечно их не жалеют, но блин, какие нахер менеджеры инногородние кому дадут на тест возить клиента в авто за 4 ляма? И я не видел каких то прям гонок на тестовых. Поэтому и спросил. Ответили что за борисхоф ом там гоняют. Ну что там гоняют и что будет с с новой машиной если на ней по земляной площадке про хватить? Вощем о других примеров пока не вижу. А вот про то как нам ремонтируют машины слышал от "героя" истории, как детали меняют типа щеток с новых авто на старые и фильтра. Вощем жизнь вообще опасная и несправедлива
Тут согласен. Если скидка 100 тыщ смысла нет, поянятно. Я так понял что речь про скидки типа 10-1520 процентов
Вчера на авто ру всплыл вариант 3.0Д наборный есть все включая адаптив, панораму и активный круиз и поддержка поясницы. золотистый на красной коже. 3,37 просили 2019 пробег 6 т км. Урвали за час.