1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Авторство чип-тюнинга на 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 5 июн 2019.

?

где вы делали чип-тюнинг

  1. Dieselboost

    152 голосов
    30.3%
  2. K8

    18 голосов
    3.6%
  3. Morendi

    12 голосов
    2.4%
  4. PowerLab

    9 голосов
    1.8%
  5. Reborn Technologies

    26 голосов
    5.2%
  6. UDM

    14 голосов
    2.8%
  7. Winde

    18 голосов
    3.6%
  8. Seven Force

    16 голосов
    3.2%
  9. Kibercar

    1 голосов
    0.2%
  10. другое

    236 голосов
    47.0%
  1. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же нет?

    Во-первых мы не навязываем удаление экологии т.к. умеем создавать правильные калибровки. На эту тему в соседней ветке (Чип 3д ф15) много написано уже.
    Во-вторых число машин, на которых каждый сезон переделываем "качественные" чипы весьма радует мою загруженность.
    Отзывов много. Можно почитать на просторах. Так же много видео.
    Много статей написано в интернете.
    Вот одна из оч старых. https://www.drive2.ru/o/b/466825425314644157/

    Рассуждать можно бесконечно. Хотите качество - велком. Любую подробную консультацию на эту тему дам при встрече.

    PS Если сейчас про изменение калибровок АКПП скажу, думаю всем тоже интересно будет. Про отклик на педаль вообще молчу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav_T и Kent000052 нравится это.
  2. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, недостаточно.
    Оригинальное заявление было не о качестве прошивок (не собираюсь его оспаривать, не будучи экспертом), а о самых лучших прошивках.

    Чем они для G20 B47D лучше прошивки того же Дизельбуста?
    Можно больше конкретики на этом примере?
     
    Microshtor и Sokolo нравится это.
  3. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В ДБ и SP (спирит)- отличные прошивки, лучшие на рынке! Если есть задача сделать качественный продукт, разными специалистами, то результат часто похожий. Я так думаю. Среди большого разнообразия продуктов в этой сфере, можно смело выделять лучших! Ну , а кто самый лучший, при здоровой конкуренции, думаю это должен для себя решить каждый сам (заказчик)!
     

    Вложения:

  4. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того, что у нас нет никакого негатива к Вадиму и его работе. Нравится делать у него - езжайте к нему. А в целом на этом рынке, поверьте, хватает "профессионалов", после которых приходится переделывать. Посмотрите хотя бы нашу инсту. Переборка моторов B48 , S63 и т.д. То, что мы не "засаживаем" конкурентов, не говорит о том, что они делают качественно. Не наш стиль работы. Однако многие люди до сих пор верят, что у всех все одинаковое, и отличаются только цены. Еще раз повторюсь. Это все равно, что сравнивать Вайт Хорс и Глентвидич ; Холодильник Зил и Либхер и т.д., говоря при этом, что все одинаковое. Те, кто не умеют сами писать калибровки, бесспорно, покупают пакетами софты одного уровня и льют их во все подряд. Из-за таких "специалистов" потом возникают вопросы к чип-тюнингу.
    В общем понимании, качество определяет понятие "лучшести". Софт не может быть качественным , и быть хуже некачественного. Ибо если машина едет быстро, но при этом отключены лимитеры, или идет перелив форс, рост температуры и т.д., то это не чип, а халтура. Правильный подход и фанатизм своего дела определяют то, что получается на выходе.
    Если бы лично не откатывал и не логировал все софты, не утверждал бы этого.

    Вот показатели g20 st1.

    https://www.instagram.com/p/ByyO8OPIii8/?utm_source=ig_web_copy_link

    St1+ будет быстрее. Если мы говорим о скоростных показателях.

    При реальном интересе, я могу попросить одного из обладателей G20 20d St1 привезти а/м , заправив его до полного бака. Вы привезете свой. Сравним динамику разгона 0-200.
    Думаю, будет интересно.

    PS Повторю. Просто погуглите отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bayard нравится это.
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всё написано хорошо и правильно, но на вопрос форумчанина о "самой лучшести" ваших прошивок ответа так и нет. Он же конкретно спросил, чем именно ваши работы лучше остальных? Само собой, что сравнивать ваши результаты с поделками "операторов шнурка" смысла нет. Но наверняка и кроме ДБ есть авторы чип-тюнинга, к чьему творчеству вы относитесь уважительно? Вот на этом бы поле и было интересно узнать, какие особые алгоритмы программ, давшие недостижимые для других результаты, вам удалось реализовать?
    Я так понял, что именно об этом Blakkie и спрашивал.
     
    alex128 и Blakkie нравится это.
  6. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем, что мы не настаиваем на удалении экологии и можем (не нанося вред экологии) получить максимальный кпд при всех заводских ограничениях температур и т.д.
    Я выше предложил заезды устроить.
    Для честности эксперимента можем сразу логировать оба автомобиля, чтобы понять залит ли именно ст1, или что-то мощнее. Нам скрывать нечего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bayard нравится это.
  7. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее про St1+? Заинтересовали...
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я правильно понял, что у вас чип с сажевым, являясь условно безопасным, едет также, как у других удаётся сделать только с удалением сажевого?
     
  9. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не было слова «самый» в изначальной презентации! ;)
     
  10. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для B47D, который стоит в g20, нет никакого ст1+. Уперлись в воздух, немцы подложили крысу с этими двумя турбинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Centipede и Egosha нравится это.
  11. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ст1+ это только В57 с кулером как на иксах?
     
  12. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    *пока нет. если решить вопрос с доработкой впуска, то можно будет безопасно еще налить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Согласен. Сорри!
     
  14. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для многих моторов есть это решение.
    Как сказал выше Кирилл из Буста : обычно упирается все в охлаждение.
    Едет не лучше нашего же ст2, но очень очень близко к нему.

    Т.е. грубо, если ст2 n57 обычно едет +/- на 350лс, то ст1+ едет 335+/-лс. При этом никакой вони.

    Вот замеры со стенда:

    https://www.instagram.com/p/B5qR5p3q55a/

    Вот видео разгона:

    https://www.instagram.com/p/B5F9bx7KTVO/

    PS написать то можно хоть 500 сил, вопрос в том, как оно едет по-факту :) Наше едет хорошо.
    на F30 330D с таким конфигом и софтом я упирался в 4,5 0-100, ибо не хватало зацепа на заднем приводе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  15. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж говорю - будет. Пока в процессе решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как успехи в этом не лёгком деле?
    В ближайшее время (месяц-два) стоит ждать или делать ст1 и мечтать дальше?)
     
  17. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можем сделать ст1, чтобы сейчас не обламываться. Потом апдейт до 1+. Заново не придется оплачивать полностью всю сумму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sokolo нравится это.
  18. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочется получить максимум от движки, а сажу удалять не хочется... По мне так G20 320d скучновата после шитой f30 320i...
     
  19. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у тебя был на F30 n20, то от b47 на st1 будешь приятно удивлен.
    b48 бенз шьем в разных вариантах. Если маркировка 2.0, то st1 -280сил, st1+ - 300сил. Если это f30, то еще можно акпп зашить. Можно отклик на педаль с тюном сделать зверский (как на дросселях).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, был f30 n20 шитый в 328, от динамики получал удовольствие, сейчас на стоке b47 - скучно, но радует низами и расходом... После чипа хотелось бы получить динамику лучше чем у n20, тем более в g20 подвеска и тормоза...)
     
    Kent000052 нравится это.
  21. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Была ф10 с b47 (еще с одной турбиной), когда только купил - аж расстроился, скукота, особенно после 100. Ст1 - сильно поправил, с кайфом проездил 5 лет на ней.. прошивка Spirit’a. G20 20д -чип, я думаю хорошо поправит!
     
    Bayard и Sokolo нравится это.
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Напрашивается логичный вопрос: если есть stage1+, тогда зачем нужен stage1???:shock:
     
  23. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, а на g20 нужно шить акпп как на f30, ограничения по крутящему моменту 3 и 6 передач или нет?
     
  24. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    st1+ b48 доступен только на 98/100 бензе.
    st1 b48 доступен и для 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  25. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЦаплиПоклевали

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Всем привет! СПБ кто шился у этого товарища, посоветуйте что да как? Стоит обратится к нему или выбрать другую контору?
     

    Вложения:

  27. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    почему?
     
    ЦаплиПоклевали нравится это.
  29. Alchi

    Alchi Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раньше, вроде, он писал на драйве, что заливает прошивки Антона Spirit-SP. Можете спросить.
    Если у вас дизель то это один из двух хороших вариантов. По бензину не знаю. Да и тема про дизель вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Им деньги нужнее!;)
     

Яндекс.Метрика