У жены машина с активным круизом, я к нему так и не привык. Да, он работает, но мне не по себе, когда он за меня работает. Да и люблю активную езду. Считаю что не каждому нужна эта опция.
Я, например, вообще ко всем этим ассистам отношусь с предубеждением. Мне нравится сам процесс вождения и не нравится отсутствие полного контроля ситуации. На одной из машин есть полный пакет этих приблуд. Кроме кругового обзора ничем не пользуюсь. Автопарковщик был на всех машинах последние лет 8 - ни пользовался ни на одной ни разу, кроме первой машины с ним. И то, чисто из любопытства, попробовал и понял, что эта шляпа мне тоже нафиг не нужна сам паркуюсь и быстрее и без нервов Даже на трассе очень редко банальным круизом пользуюсь. Дольше 5 минут не выдерживаю
Вчера взяли отцу новый Туарег, какая же приятная функция автодоводчик. Вот думаю теперь поставить. Каких то 70 рублей
Из жизни. Едет шустро машина, на дорогу выходит школьник и .. замирает у обочины. Машина тормозит в пол и ... ей жоско в зад приезжает такси. Совсем жоско. Школьник уходит. Привет ассинтенту. Первая машина может и в тотал, такси долго и дорого чинить. Оплатит покупатель ассистента. На мерсе и вольво ассистенты могут резко тормозить в полностью контролируемой городской ситуации. Типа выезжаем из двора на дорогу, подкатываем и видим мимо машина проедет едет. Ну, едет и едет, пропустим. Ассистент внезапно видит машину ту и тормозит в пол. Сзади в шоке. Или при плотных городских перестроениях, тоже может вдруг в пол тормозить. Все это очень сырое и вредное.
Сказки не придумывайте... оплатит тот кто сзади. А тот что впереди должен был заранее видеть пешехода и притормозить. Так что ассистент тут ни при чем.
Кстати был как то свидетелем аналогичного случая. Только школьник не «замер у обочины», а побежал по переходу. Первый авто его сбил и откинул в следующий ряд, где по нему проехался следующий авто. Итог печальный. Предпочитаете такой вариант развития событий?
А вот и нет. По ПДД нельзя применять аварийное торможение просто так. И пешеход не перебегал. К счастью - увидел и не стал. Да и в протоколе его не будет. И не дай бох регистратор привяжут. Это залет ассистента на 146%
Предпочитаю смотреть глазами в подобных ситуациях. Сбить человека на обозначенном переходе надо очень захотеть. Вот против инфракамеры ничего не имею. Но у Х3 ее нет.
Еще как можно. Точнее, нужно для предотвращения. Виновный же в любом случае сзади и никакой рег не отмажет (пусть даже просто так тормознул). Ну и давайте лучше спросим практиков, кто реально использует ассистенты. А то будем тут теории разводить.
Вы хоть раз в группе разбора были? Пешеход на проезжей части. Кто знает, что у него в мозгах. Никакой вины ассистентов нет. Есть нарушения со стороны обоих водителей. Но к дтп привело несоблюдение дистанции тем, кто сзади.
А тут нет теорий - море народа за экстренное торможение без реальных причин стали виновными. Как глючат ассистенты по жизни я написал выше.
У пешехода у проезжей части тоже что угодно в мозгах. Более того, вне пешеходных переходов он вообще не приоритет. Вы-то бывали в гаи? Там догадками и предположениями никто не занимается.
Бывал и в зад мне прилетали. Так что прекрасно знаю о чем говорю. А приоритет или нет особо роли не играет. Вы управляете средством повышенной опасности и платить за наезд придется.
Практически всегда. С мотивацией, что согласно правил, водитель ОБЯЗАН был преусмотреть возможность экстренной остановки, появления пешехода, препятствия... (и т.п.) с учетом погодных условий и дорожной обстановки и бла-бла-бла... (если чё, есть опыт даже судебного решения по этому вопросу, когда мне, остановившемуся перед переходом при виде подошедшего к нему мужика с великом, в зад приехал Уаз с ППС-никами )
Да вчера такую купил, это пакет пссистент вождения, не плюс. А круговой обзор это ассистент парковки плюс
Мертвые есть это асистент простой, активного круиза нет это я лоставлять буду, мб ассист + доставлю но там руль нада менять
Только учти гарантию сразу потеряешь если будешь ставить не у дилера- а у него это космос. Странно, что тебе еще никто об этом не сказал.
Это из разряда недоказуемого зря или не зря, на дороге может показаться все что угодно. Но в случае хорошей тормозной системы нужно отдавать себе отчет что у всех вокруг она хуже. Я когда на своем тюненом цивике гонял еще с томозульками от аккорда 2.4 и на полусликах тормозил всегда через заднее зеркало так-как на такой резине тормозной путь сверхкороткий. Вот мне чем ассистент нравится это время реакции, человек так не может действрвать а 2 секунды лишних могут быть фатальны
Если мертвые есть и кафас то асс ерунда, руль не надо как я понял, можно кнопки. Через две недели загоню машину, если норм сделают, поделюсь результами. У меня самая засада с мёртвыми, зеркал нет.
Палка о двух концах... Человек, в отличии от ассистента, способен предвидеть ситуацию, например, заранее притормозив там, где возможны сложные ситуации на дороге, притормозить в расчете «на дурака» со второстепенной, сменить ряд и тд. Или яму объехать, или кирпич на дороге (несколько раз уворачивался от таких «сюрпризов» на дороге). Этого ассист не умеет. И тогда не нужно экстренных торможений ассистом.
Никто не спорит, но человеческий фактор они могут исправлять, я уже както говорил как мне под колеса кинулись 2 афцы, и тачка уже встала а я только ногу к тормозу тянул. Одно другое не исключает, они даже и называются ассистенты тоесть помошники