Всем привет! Продаю свой I-Pace 2019 года, купил в августе 2019 года, 1 владелец. Комплектация HSE, КАСКО до августа 2020, оплачен комплект ТО на 5 лет. Морда и зеркала в пленке, зимняя резина в подарок. На гарантии до августа 2022. Пробег 9200, эксплуатация только по Сочи с выездами на Красную Поляну. Причина продажи - хочу Тайкан
Там фильтр салрнный как на РР2018, в 2 раза меньше чем на РР2010. Его в среднем можно мегять раз в 6мес. Цена фильтра у дилера 4500р, замена 0.1ч. В Экзисте этот фильтр 1200р.
А) прошивку я обновлял в декабре 2019, но фильтр не меняли. Сейчас обновления incontrol по воздуху уже идут, последнее было в январе
Так понравился, что решили спустя продать??? У меня пробег на Тесле уже 72 тыс км. Тайкан уже заказали? Сам пытался, но привезут только к концу года. Но при этом я пока не собираюсь продавать свою Model S. Тем более попробовал уже первый привезённый в Россию электропорше, ну так себе откровенно. Опять же по сравнению с Теслой. Хотя после ягуара, наверное будет огонь.
Ну и гуд. У меня после обновления по воздуху отвалилась телематика, пришлось к дилеру ехать. Удачи в продаже антикризисного авто!
У меня это не основная машина, я наигрался, сейчас она стоит в дальнем углу. Тайкан пока не заказывал, чуть позже.
Если не брать в расчёт дизайн салонов, то по качеству материалов Ягуар на голову выше. По динамике, рулёжке я не сравнивал.
Я б поспорил насчет теслы и ягуара. В тесле только один плюс, чуть лучшая динамика 0-100, да и то в режиме отказа от гарантии. Цена, водяные маркеры, отсутствие локализации и т.д. всё в минус. Если что ездил и разбирался в том и том.
Приветствую. А можно по Тесле пару вопросов в лс. Никак не разберусь с приложением... и где обслуживаете?
а сколько он проезжает на одном заряде при обычной эксплуатации без экономии (печка, обгоны, иногда тапку в пол)?