Пакет инновация маст хев! Если включаешь подруливание то машина, согласно стандартам евро начинает парить мозг,чтобы руки лежали на руле. Я этот маразм отключил программно. Теперь сижу в вотцапе)
крута, но я вощем пока не дошел до этого. тут видел ролик, чувак экспеременитровал. навстречу ему ехала машина, как положено, включила поворот налево и высунула процентов на 20 морду на его полосу, а его автопилот так и ехал прямо не видя препятствия, которое заняло чутка его полосы. Это не бмв, но прям наверное подруливание это все же не руление. хотя чувак в конторе где будут ставить гвоорит что на свое g30 полмкада проезжает не трогая руль
А я уже год пользуюсь автопарковкой. Первый раз, конечно, уже вспоминал, где карта СК, а сейчас вообще не парюсь. Особенно когда камера грязная.
Проехать то можно, вопрос как. Стас меня на днях прокатил на ассистентах своих немного.. Едем в среднем ряду (первый-выделенка), машина поймала разметку и едет подруливая, тут перед нами перестраивается для поворота направо авто, снижает скорость и неспешно поворачивает направо. Ассист, видя ее впереди, притормозил вплоть до полной остановки. При этом левый ряд был свободен, можно было самому заранее не утыкаться во впереди едущего (тошнящего), а уйти намного раньше в левый ряд не тормозя и уехать уже далеко)) А так ассист подождал пока эта машина все таки перед нами повернет и потом начал неспешно разгонять авто. В общем без ассистов водитель уедет намного быстрее и дальше. И без лишних торможений. Прикольная игрушка, но мне нравится самому выбирать траекторию, педалировать и рулить))
Она идеальна в глухих пробках и на дальняк на трассах. При свободном хаотичном движении в МСК с идиотами таксистами и пр, не соблюдающими ПДД, система начинает тупить. Немцы всетки строили систему на культурных водителей.
В принципе само по себе удивительно, что система хоть как-то работает в городе, а не только на трассах.
Ассист этот, мне уже один раз помог. Выезжаю задом, на камере никого нет, смотрю вниз на бордюр (поребрик) слева в зеркало что бы не наехать. какой то машин решил проскочить... Я его не видел совсем. Помощник сам резко дал по тормозам. Опешил . Но помог реально, а то б въехал в него. хорошая опция. У меня раньше таких не было.
Если побокам, то пищит просто. В гараже пока коробки стояли, прям по 10 см. Бьёт по тормоза если сзади. Вот травинки это треш
Ты решил ..... до меня чтоле? Давай, не вижу препятствий.Не понял только почему... Ты не можешь понять разницу между парктроник пропищал, и машина решила сама оттормиозится и сделала это!.
По асистам вопрос оказался простой, круиз активынй доставить на авто с обычным райв асистом, смена кнопок и хрени вскиой типа решетки, если асистент плюс то руль нужно сменить еще. Стекло по дкафас менять уже не нужно так-как дял обычного ассистента стоит уже. Пока думаю что мне на свою доставить нужно будет как заберу и пройду этапы оклейки пленкой и устанвоки озранног окомплекса.
Остаткам. На самом деле в текущей ситуации я бы брал Ауди q7 45tdi, стоит как х3, классом выше, комфортней, 7 местный. Да, меняется кузов, но и х3 не новичок
Смотрел GLC/X3, когда рассмотрел, понял что не мое. Сейчас Touareg/Q7 смотрю ) Q7 хороший за +- 4.5 получается.
Я в текущей ситуации за q7, когда брал х3 у них разница в цене с ку7 была лям+ И жена ку7 бегемотом прозвала. туарег хорош, но много чего указывает, что не премиум
я тоже думал насчет к7, но взглянул на динамику его мертвую и передумал сразу, от того что воздуха возить больше стану удовольствия не получу, а вот быть бытсрее 95% автопарка вокруг если на 99% это тема.
В Европу приезжаешь - смотришь что за гигант стоит вдалеке . Подходишь ближе - х3, ку5 и подобные . Во двор выхожу - что за мелкотня , х3 ку5 и подобные . Сразу охота машину побольше купить . В Европу приезжаешь и думаешь может все же надо меньше размер брать , в Европе же не дураки
Уж внутри точно лучше, чем в обсуждаемом тут Q7 4M с выдвигающимся микрописечным экраном от банкомата и всеобщим ваговским серым унынием.
Сегодня прошла новость что vag останавливает конвейер в Европе, думаю скоро и у нас и не только ВАГ, а учитывая текущий ажиотажный спрос и рост курса, скоро цены на авто взлетят красиво-минимум 10%. Кто последний поднимет цены тот и продлит свои продажи.
У кого к тому времени просто будут машины тот и выиграет Но скорее всего через неделю - две уже брать перестанут