1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переключение с нейтрали на вторую на ходу

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем JohnV, 15 мар 2020.

  1. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Хочу уточнить момент для себя. Если во время движения 40км/ч я включаю нейтраль, то потом при попытке включения второй происходит более громкий стук. Это нормально? При обычном переключении с 1-2 и так далее проблем нет. И сверху вниз переключается отлично. Именно если ехать на нейтрале на хх и попытаться воткнуть вторую. На ютуб видео видел где парень тоже случайно так сделал и в комментах ему указали что убьёт коробку.
    И еще вопросы, переключать передачи нужно на оборотах? Я пока новичок переключаю не быстро и обороты падают, ручку газа при переключениях отпускаю.
     
    #1 JohnV, 15 мар 2020
    Последнее редактирование: 15 мар 2020
  2. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Какая такая необходимость во время движения включать нейтраль что бы потом включать вторую?! Для чего вы этим занимаетесь?
     
  3. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Изначально плохо отрегулировал лапку кпп и не довтыкал вторую, включалась нейтраль. А теперь в целях познания.
     
  4. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Это происходит из-за того что у валов коробки передач слишком разные обороты (если ехать на холостых и втыкать передачи). Нужно чуть чуть подгазовать в твоём случае и стука не будет.Так же при энергичном понижении ( в спорт режиме), в момент когда выжимаешь сцепление можно чуть подгазовать для более плавного переключения. С опытом всё на автомате будет происходить.
     
    Вжик9 нравится это.
  5. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Наверно когда в обычном режиме с 1 на вторую переключаюсь обороты еще достаточно высокие. Вообще прочитал при переключении скоростей обороты должны быть 60-70% от всей шкалы тахометра
     
  6. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А если на 90% открутил мотор? Что делать то будешь?)) скидывать до 60-70% и только потом переключаться?:facepalm:
     
  7. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Сегодня на ходу с нейтрали пробовал давал газа, выжим сцепы и вторая и всё ок тихо. Просто надо вал разогнать))
     
  8. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Просто не нужно нейтралку на ходу включать!
    Это противопоказано!!!
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Естественно, т.к. здесь в коробке нет синхронизаторов, то желательно выравнивать обороты двигателя и ведомого вала коробки. Чем больше разница оборотов, тем громче удар двух вращающихся относительно друг друга шестерён, это очевидно. Я, если провафлил нейтраль на скорости, уже автоматом подгазовываю, чтобы синхронизировать с коробкой.
     

Яндекс.Метрика