Хочу уточнить момент для себя. Если во время движения 40км/ч я включаю нейтраль, то потом при попытке включения второй происходит более громкий стук. Это нормально? При обычном переключении с 1-2 и так далее проблем нет. И сверху вниз переключается отлично. Именно если ехать на нейтрале на хх и попытаться воткнуть вторую. На ютуб видео видел где парень тоже случайно так сделал и в комментах ему указали что убьёт коробку. И еще вопросы, переключать передачи нужно на оборотах? Я пока новичок переключаю не быстро и обороты падают, ручку газа при переключениях отпускаю.
Какая такая необходимость во время движения включать нейтраль что бы потом включать вторую?! Для чего вы этим занимаетесь?
Изначально плохо отрегулировал лапку кпп и не довтыкал вторую, включалась нейтраль. А теперь в целях познания.
Это происходит из-за того что у валов коробки передач слишком разные обороты (если ехать на холостых и втыкать передачи). Нужно чуть чуть подгазовать в твоём случае и стука не будет.Так же при энергичном понижении ( в спорт режиме), в момент когда выжимаешь сцепление можно чуть подгазовать для более плавного переключения. С опытом всё на автомате будет происходить.
Наверно когда в обычном режиме с 1 на вторую переключаюсь обороты еще достаточно высокие. Вообще прочитал при переключении скоростей обороты должны быть 60-70% от всей шкалы тахометра
А если на 90% открутил мотор? Что делать то будешь?)) скидывать до 60-70% и только потом переключаться?
Сегодня на ходу с нейтрали пробовал давал газа, выжим сцепы и вторая и всё ок тихо. Просто надо вал разогнать))
Естественно, т.к. здесь в коробке нет синхронизаторов, то желательно выравнивать обороты двигателя и ведомого вала коробки. Чем больше разница оборотов, тем громче удар двух вращающихся относительно друг друга шестерён, это очевидно. Я, если провафлил нейтраль на скорости, уже автоматом подгазовываю, чтобы синхронизировать с коробкой.