Все в один голос кричат замена трех фильмов, ключ скажет, но я уверен ничего он не скажет если честно. Как с ними правильно воевать?
Ключ про фильтры не скажет. Он скажет только про масло, проверку выхлопа и тормозную жижу. Кричат потому что для них это заработок. Регламент для SA8KK (выдержка ил TIS) можно посмотреть тут: https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-g20.1314940/page-125#post-44040154 PS. Каждый для себя решает сам, следовать ли регламенту или менять расходники чаще. Реже точно нельзя и из соображений долговечности машины и из соображений гарантии.
Воевать и не нужно. Вы приходите, он просит ключ, вставляет его в считыватель, и говорит, что просит машина. А дальше Вы говорите, что делать. Я на 20d делаю так: ТО1 - масло + масляный фильтр ТО2 - масло + масляный + воздушный ТО3 = ТО1 ТО4 масло + масляный + воздушный + топливный. Салонный фильтр у ОД никогда не меняю. Салонный фильтр, колодки, тормозные диски, промежуточные замены масла делаю у неофициалов.
Обзвонил сегодня несколько дилеров на предмет ТО-1, цены 21400, 24000, 26000. В Твери вообще 30000 посчитали). Масло, масляный фильтр, воздушный и микрофильтр. Где вы по 15000 и по 10000 делаете?
В Краснодар приезжай в БАКРА мне за 18 делали. Фильтр салона не меняли . Если критично самому можно заменить
Пробег 11400 просит бортовой через 300км заехать на ТО1 позвонил записался, предварительно назвали сумму 15к за замену масла+фильтра+воздушник ну и "типо" как обычно куча всякой диагностики, Возникает резонный вопрос это официалы ~7к просят за свои услуги??? Как бы не дох.... ли?
Только что позвонил, 25125 рублей, со скидкой за первое посещение 22900. Только масло и фильтр 16000. Откуда такие цифры? Просто вбросить?
Спросил у приемщика находясь физически в автосалоне. Я и не собирался делать полное то на ТО-01, 25 видимо для лохов, не слышавших слово оилсервис.
Написали бы что речь только про масло и не было бы вопросов. Я изначально написал про стандартное ТО1 и его цену.
Так и написано было про ТО1, а не про разводилово ОД, которое вы называете стандартным ТО1. ---------------- Информация из ТИС: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nance-general-note/00-00-maintenance/F2Qypmgs Интервал замены масла SA8KK: Замена моторного масла примерно каждые 15.000 км (18 месяцев). Привязанная с ТО по регламенту Oilservice периодичность замены: Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла Воздушный заменять при каждой 4-ой замене моторного масла Свечи зажигания заменять при каждой 3-ой замене моторного масла Топливный фильтр (на дизельном двигателе) заменять при каждой 4-ой замене моторного масла. Выполнять проверку автотранспортного средства при каждом 4-ом ТО с заменой масла, не позднее чем через 36 месяцев.
Понятно. Но я раз в год фильтра тоже хочу поменять, поэтому и озвучивал сразу с воздушным фильтром и салонным. В принципе сам поменяю их тогда, раз по тису не положено на то1.
Проверенного продавца подскажет кто, чтобы оригинальные фильтры заказать? Чтобы не по дилерской цене. Буду ставить оригинал, чтобы вопросов если что не возникло у дилера.
Машина попросилась на ТО 1 около 15000 км. Делал ТО-1 , все, кроме салонного фильтра, его сказали не менять на 1 ТО. Отдал 12000 руб, Шкиперский проток, Аксель Моторс, никаких скидок не просил.
Вот уж не знаю, платиновые или иридиевые или золотые. В каталоге тип написан просто High Power. Аналогов не предлагают. Относительно рекомендаций ТИС, не я их составлял, просто "разместил объяву".
Ребята, а где нибудь можно найти все таки полную информацию по регламенту ТО? И закрепить оформленную информацию в первом сообщений? Какой нормативный документ, на который ссылаться у ОД, чтобы не делать лишнего?
Оставлю тут 318d - Замена моторного масла примерно каждые 15 000 км (24 месяцев). Привязанная с ТО по регламенту Oilservice периодичность замены: Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла Воздушный заменять при каждой 4-ой замене моторного масла Топливный фильтр заменять при каждой 4-ой замене моторного масла
Если дилер нормальный, то разводить не будут - прочитают просто ключ и предложат сделать то, что попросит машина.