Всё просто. Потому что мы являемся единственными в СПб партнерами A2Performance с полной тех поддержкой, предлагаем для бмвклуба особые условия (перейдите по ссылке) и оборудование для замера мощности у нас в наличии
Но про деньги больше понравилось По факту, если в Спб - в Буст Электрикс у Кирилла есть все оборудование для замеров. И хорошие программаторы. Туда езжайте. Если в Мск - Мы на СВХ , при желании клиента, замеры делаем телеметрией до и после.
давайте проясним. вы заливаете всем клиентам одну прошивку, а потом (по желанию за дополнительные деньги) показываете прирост на стенде или используете его по назначению - для индивидуальной настройки каждого автомобиля?
Удивительно, но в нашей системе координат оба варианта имеют право на жизнь. При выходе нового мотора, который мы еще не откатывали, машина меряется, снимаются логи, и постепенно изменяются калибровки. После каждого изменения снимаются несколько логов в разных режимах, анализируются и прошивка опять корректируется, до тех пор пока нас не устроит результат. Это может занять от пары-тройки дней до нескольких сессий по паре дней. После этого мы пускаем софт в продажу. 90% клиентов нужно рабочее и сбалансированное решение, для долгой жизни мотора, за низкий прайс. Прошу заметить, что в эти машины не заливается один и тот же файл. Мы разрабатываем набор нужных калибровок, который дает результат. И чтобы в конкретном автомобиле эти калибровки заработали, необходимо вычитать блок автомобиля, и внести изменения в файл каждый раз индивидуально, потому что машины приезжают с разным набором данных, идентификаторы софтов бмв меняют не просто так, а калибровки переносятся в другие места, и эти места необходимо найти. Где-то бмв и сами калибровки изменяют. В итоге, если машина исправна, обслужена и в бак заливается рекомендуемое нами топливо, цифры на стенде будут +-2% от того, что мы заявляем. Для тех, кому нужна точность и сертификат о замере, и предлагается отдельная услуга замера мощности. Теперь к индивидуальной настройке. Есть некоторое количество людей, кому нужен другой подход. Причины могут быть разные. Или это какое-то свое топливо (например, газировка с кислородом), или особенный конфиг по железу автомобиля (впуск, доп охлаждение, мод турба, мод топливной), или особенные условия эксплуатации автомобиля (например, трек). Логично, что такие автомобили настраиваются индивидуально на стенде (а если говорим о подготовке под трек, то настройка происходит и там), и совсем за другой прайс.
вы делаете то же, что и остальные. только ещё и программу чужую льёте. так и не услышал преимуществ. впрочем, и не ожидал.
Исходя из вопроса, я, например, не совсем понял, что имеется в виду. Если говорить про подготовку калибровок под каждый уровень софта - это априори. Т.е. каждый раз под каждый уровень данных корректируется карта.
Здравствуйте! Сделал у Вас Чип ст 1 для B47D 2.0 Х4. Машина поехала хорошо, так как хотелось, но, появилось "цоканье" и шум в диапазоне 1500-2000 оборотов. Складывается ощущение что, коробка должна переключить пониженную передачу но, не делает это. Если при этом нажать на газ и передача переключится, или обороты выйдут из вышеуказанного диапазона, звук пропадает. До прошивки этого не было. Прошу дать комментарий по данному вопросу.
Добрый день! Если Вы делали работы у нас, то напишите вин в лс. Это поможет оперативнее вникнуть в вопрос. В целом, относительно звуков, нужно послушать. Посторонних звуков не должно быть никаких. Про переключения передач: тут все просто - как обучили коробку, так и будет переключать. У ZF адаптивный автомат. Система обучается под Вас. Если в режиме D вы передвигаетесь и активно и уныло, то будут "затупы". Для активных режимов передвижения ВСЕГДА используйте режим S. Все заводские дампы сохранены. Поэтому проанализировать и сравнить работу на разных вариантов калибровок - не проблема. Даже если делали не у нас - все равно приезжайте. Посмотрим.
Делал у Вас, совсем недавно. вин сейчас пришлю. Поезжу немного, посмотрю, может коробка переучится. Если нет, то, на следующей неделе заеду к Вам в сервис.
Что известно про Бладхаунд в СПб? Собираюсь чиповать гарантийную g30 дизель. В этой ветке более оживленно
Тройной (четверной) ценник за посредственного качества прошивки, значительная часть которого, направлена на прямое материальное стимулирование сотрудников автосалонов, услуги этой компании продвигающих.
известно, что они заливают болванки от http://www.aa-tuning.de/ внутри мы эти софты видели. обычный евро-софт с битыми калибровками форсунок. при этом не едет так, как должен ехать сделанный таким образом софт
Интересно конечно, вон дизельбуст наоборот на своих прошивках момент с 480 до 440 убрал. Что-то видимо пошло не так.
Если в Акпп софт залить с фактическим пониманием помента, повышенным давлением и увеличением скорости передач - ничего не надо рубить. Я писал уже об этом. подробно могу по телефону рассказать. Много букв опять печатать.
Не, выше не прочел, что речь о G20. У многих такая проблема была с в47 на ф-сериях. Для G20 пока нет решения с коробками. Про свежие тройки на дизеле - вот пост. https://www.instagram.com/p/ByyO8OPIii8/ Математически расчетный момент могу посмотреть в пн.
Так, Антон пишет, что у него получается 230лс и 510 момента... И всё ок? Вы же шьёте пришивками спринта же? А ДБ откатил момент до 440, а 7f до 460... Непонятно, пока с чем это связано, может пока рано шиться?
Мне все понятно. Снимите логи на любой г20 с софтом Антона. И Вам станет понятно тоже. Спросите у ДБ и остальных, если сажу снять, можно ли не снижать мощность, если демонтировать сажевый. Дальше объяснять логику?)
Лично я ничего не понял))) На пальцах можно? ДБ говорит - коробас не шьётся по этому момент - 440, хотя раньше было 480. Антон говорит - сток коробас держит до 490 н.м. и после прошивки надо забыть про старт с двух педалей... Почему такая разница в моменте? Имеет ли смысл сейчас шиться или надо ждать когда акпп хакнут?)))