Честно говоря какая то мутная тема с этими жалюзи. зная свою мнительность все время бы гадал, работают они или нет.
Тоже сегодня ради интереса попробовал. Кондей на максимальное охлаждение, температуру на минимум. Жалюзи не открылись.
вот у меня тоже с этими гвоножалюзи и я вот хз как проверить работу их, перегресь движоку в сто раз хуже чем радиатор пробить или гретсья подольше
если прям так на измене, заехать на ТО ноль и мастеру сказать что не работает, и попросить почеловечески показать. 100пудово есть сервисный режим проверки который их заставит двигаться. на предыдущем когда купил, вывел температуру через сервисное меню и охренивал что температура уходила за 107 или что то около этого, а стрелка на панели как стояла в середине так и стояла, а вентилятор крутился так себе. Достал парня в автодоме, он меня завел в сервисную зону и показал через комп что вентилятор работает на максимальных оборотах и я успокоился и больше температуру цифровую не выводил
я еще по предыдущему понял, что времена где реле замыкала два контакта при температуре XX градусов давно прошли. А сейчас наверняка еще все сложнее. И от температуры двигателя зависит и очень от давления в системе кондиционирования, а сейчас все же холодно ну и миллион от чего еще я например на своем 30d вентилятор на повышенных оборотах может летом пару раз и слышал. и как то зимой, когда он видимо сажевый фильтр прожигал.
Подскажите в чем дело, может было у кого? G01 дизель, после 5ти минутой поездки после того как заглушить машину вентилятор охлаждения или кондера ещё минут 15 гудит. Двигатель при этом не прогрет.
Я в этом не разбираюсь. Тут в клубе где-то было про это. По памяти: Запускается этот процесс на работающем двигателе, при этом автомобиль дымит и как понимаю сильнее греется, поэтому и вентилятор вкл. Длится все это дело несколько минут, если поездка короткая то после выключения двигателя вентилятор продолжает работать сколько ему положено работать до завершения этого процесса. Но регенерация сажевого уже не происходит.
Такая хрень эти жалюзи. !!!Если бы у меня были ,то сразу бы выкинул их не раздумывая. Толку от них никакого . Одни головнями откроются не откроются
Кмк нужно расслабиться и переживать за другие вещи, курс валют там, самоизоляция, кто виноват и что делать как обустроить Россию... Я параноил на тему как они работают и что делать если не откроются первый месяц. Потом отпустило. Вангую, што есть в по машины алгоритм на случай, когда жалюзи должны быть открыты, а датчик не подаст сигнал, что открыты - карслоны и помпа на Макс включатся, а машина напишет что то типа "ошибка привода, ступай на сто, звони в телесервис, выпрыгивай на ходу" и ограничит мощность и обороты дрыгателя.
Алгоритм включения? Кто нибудь может объяснить толком.Летом зачастую не включается по неделям, а зимой может включаться.
У меня начала выдавать ошибку P05AF (Активное управление воздушными заслонками снизу: заблокировано при теплом наружном воздухе) - горит чек. Кто сталкивался?
Знающие форумчане подскажите. Вчера случайно обнаружил, что оказывается открывающие/закрывающие жалюзи есть не только в ноздрях, но и в бампере , в пространстве под номером. А тут увидел как то их движение. Обычно они всегда открыты, закрыты лишь ноздри. Вопрос при каких условиях закрываются нижние? В холодное время суток? Машину купил в июне, эксплуатировал пока только в тёплое время. Дизель. 2 литра