Пока такой итог: шторку меняют по гарантии, ждем прихода в среду. С подвеской нужно приехать «в 2019 были машины с такой проблемой, вроде рычаги им меняли». Скатаюсь в любом случае.
Вроде. Тут уже все все вроде по кругу поменяли. Капец какой-то. Но у меня подозрение на опорные. После замены рулевого механизма полностью вообще никак лучше не стало, а скрежеты и хрусты явно откуда-то сверху.
Можно много дрочить меняя разное, а можно просто когда моешь машину, тщательно вымывать подкрылки именно в чашах, куда встают аморты. Дочь в начале эксплуатации g01 как то пожаловалась на скрипы при проезде лежачих полицейских. Проблема решилась именно хорошей мойкой подкрылков. У жены на g02 такой проблемы не возникало.
В Туареге это прям конструктивный дефект, почти все жалуются и потеет очень сильно. У меня ни разу не замечал запотевание, что радует
на след неделе собираюсь мыть днище со снятием всего пластика, вот посмотрю сколько грязи собирается за 3 зимы и два лета... это не смотря на то что я каждый раз на мойке выворачиваю колеса и вымываю там...
Что Вы моете там я не знаю. Скрипы - это не самое неприятное. А вот хрусты при повороте руля - как-то не оч отмываются. Да и если б отмывались, то не стал это делать принципиально, потому что это дефект, который должен быть устранен. А подорожники прикладывать я лично не собираюсь.
Зять Теще: "-Мама, ви хочете рыбы? -Хочу. -Так подите и купите. -Денег нема. -Тогда лежите и не пи....те.
Дык я и езжу, только вот при визите к дилеру, когда буду масло менять, мозг буду выносить капитально.
Добрый день! Наконец-то решил проблему с хрустом при повороте руля и еще он проявлялся на неровностях, исправили с 4 приезда к дилеру. Меняли ступицу - не помогло, проверяли затяжку всех компонентов, смотрели отбойники стоек. В итоге начали переставлять детали передней правой подвески (у меня хруст справа проявлялся) с тестовой машины. Оказался правый поперечный рычаг! Хрусты все ушли, единственный недостаток сейчас - хлюпанья при проезде полицейский как у всех, но с температурой плюсовой начинает проходить. Авто: 2019 X4 30i M-пак с адаптивной подвеской американец
В субботу забрал авто после устранения заявленных неисправностей. Итог: -Шторка багажника работает как надо после замены. -ручка водительской двери не дребезжит. Не знаю, что с ней Делали, но устранили. Причём на 4 авто в салоне такая же фигня. -заменили пыльник амортизатора. Пока все звуки, в том числе хруст при повороте, ушли. Посмотрим надолго ли
Добрый вечер. Как то писала тут о проблеме с ключами и полугодовом катании к дилеру, пока решили и устранили. На этом дело не закончилось. Гоняют мою машину к дилеру пару раз в месяц (300км в одну сторону). Муж уже не реагирует, говорит о продаже или возврате, но о покупке новой бмв речи уже не идет(( машине полтора года и половина пробега это поездки к дилеру. из последнего не заливалась омывайка. Вливалось по полстакана и проваливалось это только при движении. Полгода потребовалось что бы дилер это признал и что-то там исправил. Два раза утекал антифриз, на второй раз решили вопрос. Выскакивала ошибка потери ключа когда пассажир хлопал дверью. Всё это решалось не с первого раза. Появилась новая проблема. Появилась вибрация на холодном двигателе. на данный момент это происходит в основном после теплой погоды в мороз. Думали что может где то вода из луж попала и замерзла. но сейчас это происходит при любом запуске при минусовой температуре. Попробую описать: во первых, при старте раздается не характерный хлопок из глушителя. Разово. Но ощутимо. Как будто картошка вылетает из глушителя)) И пока машина греется идет вибрация по кузову, отдает в руль, дребезжат вещи в багажнике. По мере падения оборотов и прогреве, вибрация уменьшается, но не пропадает. При включении скоростей, особенно задней, вибрация усиливается. При движении назад она ощутима прилично, при движении вперед она слабо заметна, но на светофоре может опять увеличиваться. Может сохраняться при длительной езде. Но если выйти из машины, заглушить и вернуться минут через 30-90 машина уже заводится без посторонних звуков. Последние пару дней температура за бортом -9/-3 и вот такая дребедень. В прошлую зиму такого не было. Что это может быть? На что можно указать дилеру, ткнуть или обратить внимание в сервисе? в прошлые приезды к дилеру эту проблему озвучивали, но так как машина с трассы и прогрета, и не было перепадов температуры в эти дни, в живую предьявить им было нечего. Мной было сделано видео, когда вибрация была очень сильная. Они там все это видео изучили, машину проверили, но так ничего и не нашли. в теплую, плюсовую погоду, этого пока не проявлялось. переживаю что это не нормальная работа двигателя и двигатель работает на износ. буду благодарна любой информации.
Вроде было на форуме, меняли подушки двигателя, они на морозе или застывали (резина дубела) или влага в них попадала и замерзала, но не помню как решили проблему.
Здравствуйте! У меня были очень похожие вибрации, проявлялось следующим образом: Утром на улице например -2. Заводишь автомобиль, немного греешь и начинаешь движение, буквально через две минуты необходимо припарковаться соответственно включаешь реверс и вот она, сильная вибрация. И так всегда, она проходила только после длительного движения. В воскресенье был у дилера и предъявил ему этот дефект. Они услышали и через 40 минут все было исправлено - вроде как какой то щит отделяющий моторный отсек от салона был некорректно установлен и давал такую вибрацию. Теперь тишина и кайф
Было у меня тоже такое с двигателем 2д. Оба раза после мойки. Считаю, что это все таки из-за льда, который образовался где то между двигателем и защитой. После прогрева двигателя проблема уходила и не проявлялась. Может еще мойщики воды в глушак налили, вот и "стрельнула" после замерзания. Ещё необходимо проанализировать вами свою манеру езды. Это я о том, что у женской половины очень часто двигатель не прогревается как надо из-за коротких перебежек между школой или детсадом, магазинами с салона и и работой, если двигатель не выходит на нормальный температурный режим, то и очистка сажевого не включится в нужный момент. Если дилер не нашёл ошибок по двигателю, то может сажевый прожегся когда вы к нему ехали. Но это только предположения. Повода для разочарований нет, вам надо только прислушаться к некоторым советам здесь на форуме. Мой совет-после нескольких коротких поездок прожигайте сажевый на трассе или доверие это мужу, у нас это лучше получается.
мы сначала тоже на мойку грешили и на большие лужи. но вот последние случаи ни мойки, ни луж(( ладно бы вчера, после тепла она два дня стояла. но сегодня воде уже неоткуда взяться было (наверное). и если раньше редко, то сейчас чаще. Кстати, самая сильная вибрация была, когда ее пригнали от дилера. Они как раз решали проблему с протекшим антифризом и мыли двигатель, точнее то что под капотом было в антифризе. Ночью пригнали, а на утро мороз. Трясло ее жутко с утра. Вот про манеру это в точку. Поездок за день много, но все они короткие. До этой машины была Х3 2012. за 6ть лет ни разу такого не было.
Антифриз мог протечь из егр, которых два в B47, из за него мог быть и хлопок в глушитель. У меня егр отключён программно при увеличении мощности Вадимом (дизельбуст).
они хитрые, ничего не говорят, не фиксируют какая проблема была и как решили. потому что сдаешь, возвращают со словами " ничего не нашли, всё перебрали, всё работает". первый раз ошибка антифриза выскочила перед ТО, при передаче они подтвердили что жидкость на минимуме. наплели что за 1,5 года "испарилась". просто долили. Через неделю опять ошибка. Я полезла сама смотреть, бачок полупустой, все мокрое под ним. Поехали обратно. По их словам проблему не нашли. Перепроверили все крепления, систему. Залили антифриз, поставили пломбы на крышку)))) ну вот месяц прошел, пока все на месте. про егр тоже запишу себе) на случай, если опять потечет. спасибо!)
Пожалуйста. Я тоже подливал антифриз, ошибки не было, но был на самом минимуме. Все таки двухлитровый чипованный движок для почти двухтонной машины нагружен на все 100%. Возможен минимальный угар и масла и антифриза.