Выше ответили про г.. робот на тигуане-это коробка дсг и не надо сравнивать с ZF мне кажется тут все очевидно) Насчет дизайна и салона полная шляпа уныло в Тигуане но на вкус и цвет как говорится , ну вы поняли. Насчет динамики Тиг с 220 сил мотором 6,5 до ста. Бензин х 3 184 сил 8,3 разница на мой взгляд не существенная. А что за примитивные корейские опции вам нужны в машине которых с ваших слов нет в Урбане ?
Да решение Вам принимать что делать. Не хочу обижать никого, но дохлые бмв на минималках это не бмв, а шильдик. Убеждён, что бмв не надо покупать на последние или внапряг для домашнего бюджета. Если денег нет, то отличные варианты есть у других производителей. Вообще, с постом от D-Andy согласен.
ровно такаяже сейчас бодяга. все же разум гвоорил про тигуан, типа за теже деньги помошники электростулья \ и все такое. но при нынешней цене, выходит 2.5, а это уже X1? который беднее. но едет веселее и точно выглядит более привлекательно для молодежи
На самом деле, эта разница просто космос...) Я пересел с авто с такой динамикой 6.5 на х3 20д с динамикой 8.0. Чтоб такое не ощутить, ну уж хзхз.
если математически, то разница более чем в четверть . В современном мире уже давно долями мерееют если по ощущениям, X3 2d просто отлично едет, вполне достаточно для комфортной езды
Обсуждать что-то с теми, кто суждения выносит по интернетным умозаключениям всякой школоты - так себе занятие... Вы коробку DQ 500 сами эксплуатировали? Или есть данные о каких-то проблемах с ней, кроме бреда форумного троля? Если для вас разница в 2 сек ничего не значит, зачем Вам вообще БМВ и какая разница, какая у Вас коробка? Да, и ещё... А какие опции есть в Урбане? Ну, кроме тех, что и на Ладах уже стоят? Но это я так... для проформы. Покупайте, к чему лежит душа и на что есть деньги. Судя по всему, разочарование Вам не грозит, а это главное!
ну конечно, 30D просто песня в этом плане. Но объективно, с 2d весьма уверенно едешь, но коротки обгоны нужна сноровка
ДСГ невозможно победить Она идиотская генетически и неисправима Когда добавят хотя бы третье сцепление - станет лучше, но не более Но его не добавят - и так огромная, тяжелая и дорогая выходит Фольцедрочеры идут лесом
Исхожу из наблюдения за служебными Октавиями, эксплуатирующимися в режиме «и в хвост, и в гриву» - проблем с ДСГ нет. У D-Andy тоже нет проблем с ДСГ.
ну вы конечно загнули с Ладой,Владел Октавией в 2013г в течении года замена коробки по гарантии после это не смотрю в строну ваг . Удачи на дорогах ) сильно не гоняйте
Я боюсь тут сказать про чипованные Тигуаны, которые из 220 лс -> 320 лс. за 30 тыс. руб. А дсг отличная коробка, имею ввиду мокрая 7 дку500.
Это в баксах оценка неверная. Между 13 и 17 годом бакс вырос примерно в два раза, а между 17 и 20 (не знаю дату) либо вообще не вырос, либо на 10-15%. В рублях лучше напишите, нагляднее будет.
Мало того, тех проблем, которые были у сухих ДСГ на заре их появления, нет уже ни у кого, ни на каких типах коробок. На DQ500 (мокрой, рассчитанный на момент 650 Нм) их никогда массово и не было Разовые отказы (из примера Susanin) бывают на всех коробках. У того же Ядрея есть ролик , где на станции дилера он заснял помещение , забитое умершими коробасами под завязку. И это не ДСГ... Да и у меня в своё время на 540-й Е39 коробас лег на пробеге около 30т.км. Но от этого для меня коробка БМВ не перестала быть лучшей среди всех гидроавтоматов Слушать этого АМР, дрочащего тут и там на всё подряд можно будет, когда он наконец-таки хоть какую-то машину себе купит и получит наконец-таки собственный опыт. Как же убоги люди живущие исключительно в интернете.... 2013-й год? Да, Ваш опыт через 7 лет конечно же ценен А по поводу сравнения с Ладой Вы зря веселитесь. В Урбане опций не больше, чем в той же Весте Но я же уже сказал, покупайте, если Вас это устраивает. Просто жить надо для себя а не напоказ.
Живем для себя бмв в наше время никого не удивишь в моем понимании,возможно у вас по другому. Не вижу дальше смысла с вами это обсуждать т к тема для вас очень острая. К тому же пишите оскорбления в адрес АМР. Удачи
Любой урбан лучше самого напичканного тигуана. В том числе и по надежности. А если учесть что и 2i и 2d без напряга достойно чипуются, то никакой "пропасти" в разгоне ни кто и не заметит. Что то из необходимого легко и за сравнительно небольшие деньги можно доустановить у партнеров. Но в любом случае х3 это будет лучший выбор чем тиг. Особенно в плане надежности. Не скажу за последнюю модель тигуана, но предыдущие частенько в ремонтах простаивали у моего австрийского заказчика, у которого весь парк состоит из туров для руководства и тигуанов для клерков пониже. С турами проблем нет, довольно тоже надежный авто.
Ну и о чём тогда весь остальной спич? "Пастернака не читал, но осуждаю..." (с) Вот упоминули Тур. В 2004 г. купил GP V8 в полном фарше. Проехал на нём 23 000 за пол-года, ещё пол-года он у меня с ремонтов не вылезал. Когда наконец его оживили (мотор, топливная), продал нахер и перекрестился. Потерял тридцатку баксов за год. С этим как? Иван, вот ты пишешь, что "легко чипуются". Согласен. А вот подумай, человек, который покупает БМВ на последние (с его слов нет возможности добавить до нормальной комплектации) Чипует, слетая с гарантии. Он на что её содержать и ремонтировать будет? Аргумент "не ломается" хорош для разговоров на форуме. Жизнь она несколько разнообразней....