на электричках это очень зависит от многих факторов. например стояла ли машина ночью в теплом гараже или если на улице, то на зарядке и был ли запрограммирован климат на прогрев салона (короче надо ли греть салон от батарейки). комфортная температура салона тоже очень влияет, между 18 и 23 градусами на климате может быть 30-50 км пробега в -20. так же и прогрев салона с -20 до 23 от батарейки тоже может съесть километров 30-50. плюс что-то он будет брать на прогрев батареи. у Ягуара это меньше влияет, но идея такая все равно. а если машина стоит в теплом гараже и климой не увлекаться, то и в -20 пробег будет не очень отличаться от пробега в +20.
Смотря что подразумевать под пробегом, я думаю если единовременно то может процентов на 20 меньше 350, а если за неделю то может и на 250 не хватить, так как идёт расход на подогрев батареи во время стоянки, если конечно у ягуара как у Теслы
Всем привет! Подскажите по быстрой зарядке - Шнайдер? И какую рекомендуете (или какую используете?) На что обратить внимание? Какая примерно цена? Заранее спасибо за ответы!
Просто звонить в салон, дадут контакты шнайдера, они всё сделают. Осмотр и диагностика дома бесплатно. Потом 7 киловат стоит около 150тр.
А есть ссылка где сравнить? А китайские зарядные станции по 20-30 тыр совсем плохи? Шнайдер меньше 100 не нахожу
в I-Pace разъем для зарядки переменным током type 2, используется одна фаза, преобразователь 7.6квтч (32А). соответственно подходит любая китайская или не китайская однофазная или трехфазная 32А type 2 зарядка. стоит она 20-30тыс. Шнайдер - тоже самое, в красивом корпусе, красиво смонтированное на стене. каждый решает сам, по вкусу.
Кто-нибудь считал, в какую сумму по деньгам выходит зарядка с "0 до полного бака"?! Предлагают купить i-pace, хотел бы узнать мнение владельцев , стоит ли и в какую цену?! https://auto.ru/cars/used/sale/jagua...06/?geo_id=225
так это... посчитать же очень просто. эффективная емкость батареи 84-85квтч. КПД при зарядке примерно 90%, значит чтобы зарядить батарею надо потратить примерно 90-93квт электроэнергии. дальше берем стоимость одного киловатта и умножаем на 90, вот и получается стоимость зарядки. так если грубо считать у нас получается цена от 2.5р до 6р в зависимости от региона и тарифа, то есть зарядка будет стоить от 225р до 540р. но если Вы думаете экономить купив электромобиль, то никакой экономии не будет. он стоит на 1.5-2млн дороже аналога с ДВС и теряет в цене больше соответственно. вся экономия с лихвой поглотится этой разницей в цене. сейчас за рубли по старым ценам можно покупать наверное все что угодно цена за а.м. по вашей ссылке выглядит нормальной, по крайней мере принципиально дешевле их на рынке не было, были за 4.9 минимум. трейд-ин выкупает думаю примерно за 4.4 или чуть меньше.
У меня полная зарядка в ночной тариф укладывается и стоит 140р. Можно ездить 3 дня, не обращая внимания как нажимаешь педаль, останавливает только пдд. У Машины нет налога, бесплатная парковка, ТО раз в 2года или 24000км, и там в основном просто инспекционный осмотр и замена фильтра салона, и цена ТО в раойне 12000р. Я фильтр салона меняю сам раз в полгода, чтобы не ждать ТО- 1200р. Колодки практически не расходуются, рекуперация. На батарею гарантия 8лет и при просадке на 30% меняют. Какой есть аналог авто с двс, который имеет пневму, едет 4.8сек, и нюхает бенз? По ссылке спорный авто по комплектации- базовые диски, сиденья, отсутствует климат сзади, нет панорамы, торпеда пластик.
После всестороннего обдумывания - Не стал брать : масса авто по данной цене, интереснее и функциональнее в эксплуатации , надежнее и ликвиднее при последующей продаже.