видел поиском в яндексе несколько специализированных магазов с неоригинальными докатками на все модели БМВ-найдете без труда
Докатку купить не проблема. Меня интересует, кто может переделать багажник, кроме ОД (обьявил 100 тыс с оригинальными запчастями), чтобы было как с завода. На заводе это стоит 40 тыс, но если заказывать, то это будет индивидуальный заказ и скидку на автомобиль не сделают.
Готов обменять свой пол с докаткой и прочим стандартным нутром на ваш обычный с вашей доплатой 30 тыс)
Vadim(tv), есть ли у Вас возможность сфотографировать свою докатку со стороны лицевой плоскости? Меня интересует, выступают ли спицы докатки за кромку диска и край надутой шины.
Я именно Вас и спросил по той причине, что у Вас докатка от F25, т.к. мне на Е83 диск докатки от G01 не подойдёт разболтовкой Да и тем более его в любом случае сложнее купить. Тем более он шириной 4", а у F25 4,5". Вот как на первом фото видно, что шина немного выступает за кромку диска, вот мне и интересно с другой стороны, не выступают ли спицы за кромку диска и край шины. Т.к. у меня в Е83 ниша для докатки расположена под полом, т.е. на улице, штатный диск докатки в диаметре 17" и под этот диск есть центрирующие пластиковые упоры (см. на фото), то диск докатки от F25 скорее всего придётся перевернуть вниз спицами, поэтому не хотелось бы, чтобы они царапались из-за того, что могут выступать за кромку диска/край шины. Надеюсь более менее понятно описал причину моего интереса.
Дружище, думаю не подойдет докатка для Е83 (была у меня Е83, представляю о чем говорю). Там стальной диск и профиль под болты другой. Но лучше примерять конечно.
Не очень понял какой именно профиль под болты имеется ввиду. Болты бывают конусные и сферические. BMW применяет, насколько я знаю, только конусные. Разболтовка 5х120 и Ц.О. 72,6 на Е83 и F25 совпадают. Только у докатки Е83 вылет ЕТ18, и суппорт от 30sd (как на Е53) имеет очень маленький зазор от диска. А у докатки от F25 диаметр уже R18 и вылет ЕТ-1, что должно позволить увеличить расстояние диска докатки от суппорта. Я, кстати, катаюсь на оригинальном 405 стиле дисков, которые применяются на семействе троек F-серии. Всё подходит
Я имел в виду профиль металла , плоскость под болты на диске литом докатки и стального диска . Она совершенно разная. Просто крепление на Е83 под полом , пластиковое сделано под диск R17, не уверен, что докатка от Ф25 будет хорошо прижата штатным креплением Е83.
Я поэтому и написал в самом начале, что придётся перевернуть докатку вниз спицами (спицами вверх она в принципе не влезет, поэтому такой вариант размещения даже не обсуждается). В таком положении даже докатка от Тигуана влетает в нишу. Но если спицы диска докатки F25 выступают, то в таком положении они быстро расцарапаются и докатке придёт окисление алюминия.
Если кому то пригодится информация. Без проблем влезает докатка складная от Мерседеса АМГ W164 R19 в штатное место, крепится штатными ремнями из каталога. По радиусу и разболтовке подходит идеально, во всяком случае, с R20. Ничего переделывать не надо.
Полка ложиться штатно, без подъёма. Проклеил даже под запаской не толстой шумкой и вырезал часть из штатной обшивки и положил её. Ну это просто для красоты.
Как в том анекдоте про армянское радио - "Не гражданин Карапетян, а гражданин Саакянц, и не выиграл, а проиграл и не "Волгу", а 100 рублей, и не в лотерею, а в преферанс... а так все правильно..."
А кто-нить примерял в нишу спускаемые докатки шириной профиля 195 (от ауди например)? Интересует только вопрос - закрывается ли с такой докаткой полностью пол?