Не, мне до Воронежа быстрее чем за 6 не доехать. Вот Лосево вычеркнут из перечня проблем, думаю ещё пол-часика скину
Очень быстро будет,когда в Мае, как обещали, запустят обьезд последнего проблемного участка. 800 км за 6 часов это нормально. До Москвы, не всегда правда, удается чуть более чем за 10 часов доезжать со средней под 140. Правда это с одной остановкой. Как раз в Воронеже. И не в сезон, когда вы к нам рветесь Стараюсь всегда в ночь ездить. Днем трафик не дает такое время держать. А от Воронежа до Москвы средняя выше. Нет уже затычных мест. Правда перед самой Москвой камеры уже на каждом столбе и средняя опять припадает
Там два отрезка, до Твери 400 км с копеечкой, потом км 30-50 М-10 вся Тверская и опять платная км 200. Общий 680 км.
Да просто идиотизм. То красные на красном. То белые на белом. Процрали все полимеры, чортовые геи-дизайнеры. Ужасная приборка.
Всётаки у G02 гаразда более эффективная аэродинамика На больших скоростях, как я понимаю именно она влияет сильно Г01 30d 160 это 8, малейший уклон сразу 10. А 180 это 10 что бы поддерживать скорость на идеально ровной дороге
Да не, если стартовать и сразу в усиленном режиме давить тапку на педаль, то тоже самое и есть, правды ради. Аэродинамика- думаю только при боковом ветре х4 устойчивее будет за счет срезанной кормы.
Я не про устойчивость. Думаю, обрезанная кирпечом корма мало влияет на скорости 100, 130 так себе, а 180 считай как парашют. Это хорошо видно когда по слякоти едешь, какие заверения за нашими кирпичами А x4 как капелька
Удивитесь, но заявленный коэф лобового сопротивления Сх у G01 ниже (0,29 против 0,3 у G02). А этот коэффициент Сх как раз определяется экспериментальным путем при продувке в аэродинамических трубах. Так что форма иногда может быть обманчива)) Ясно, что общее лобовое сопротивление Х будет чуть ниже у G02 за счет чуть меньшей площади S (за счет низкого кузова), но, тем не менее, сам Сx ниже у G01 за счет общего лучшего обтекания потока. Вот таки дела))
Да это ладно, вот боковые передние через каждые 100 км. трассы мыть надо. На ф25 такого не наблюдалось.
Ошибка скорее всего. Мидель меньше, наклон лобового больше, заднего тоже больше и длиннее немного х4 если не ошибаюсь. Все в пользу меньшего Сх у него. Единственное что может влиять в сторону увеличения это ширина в районе задних колесных арок.
Не думаю, вряд ли во всех источниках ошибка, тем более G01 раньше вышел, чем G02. Если бы одновременно вышли, то могли бы еще перепутать)). На Сх очень влияет взаимное влияние потоков в разных зонах. Но в любом случае эта 0.01 разницы между ними ни на что особо не влияет.
А вот с боковыми у меня проблем нет, даже когда грязь летит сильно на лобовое а в заднее вообще ничего не видно. С боковыми странно, у кого то прям заливает и закидывает, а у кого то без проблем особых. Я даже как то фото выкладывал, где видно что машина вся грязная а боковые слегка "запылились" и обзору в зеркала абсолютно не мешает. И вода не переливается с лобового на боковые (если только я сам начинаю много лить на стекло омывашки, тогда есть немного перетекание).
АМР-грамотный чувак, просто у него троллинг и зависть впереди него бежит, но это временное явление, через пару лет выйдет новый х3 и мы будем так же завидовать счастливым владельцам, ну или покупать и ездить. Всем здоровья!
Разве что не очень понятно чему завидовать, при наличии ХС90 и RR Sport ( если они действительно есть, конечно ), как непонятно и то, почему они дизельные ( если они действительно есть, конечно ), если дизель - стыд и позор.