Не слышал или не читал что у него rr и xc90, вроде был ф25 2,8i, он же клялся что не будет у него дизеля никогда.
Ну вот у меня тоже не укладывается в голове такой расклад. Тут либо лукавство, либо вранье. Хотелось бы первое, конечно, это ещё можно было бы понять.
Мне, когда сразу после покупки и оклейке, покрывали керамикой кузов, мастера посоветовали и стекла покрыть. Сомневался, думая потом антидождём самому сделать. Лень победила , дал отмашку. Сейчас радуюсь. Ни грязь, ни вода ни на каких стеклах не держится. Даже на трассе, когда фуры окатывают - сдувает на скорости всё почти досуха. Думаю после лета освежить покрытие. Керамика - вещь И пачкается меньше и зимой, достаточно дунуть керхером без сушки - всё мухой слетает и подтеков особо не остается.
Каким образом поясните пож Я живу с информацией, что спорт-коробка исключительно программная фича, железо одинаковое 100500 %. Появляется режим спорт+, в котором по умолчанию отключен трекшн (но стаба остаётся) + переключения быстрее на сколько-то там миллисекунд + по сравнению с обычным режимом спорт алгоритм больше крутить двиг, переключаться позже и держать текущую передачу дольше при приотпущенной педальке. Ну и в зависимости от модели иногда все вышеописанное появляется и в режиме спорт. Т.е. алгоритмы комфорт и ЭКО не затоагиваются Я закодировал эту спорт коробку оптом с другими функциями на второй день после покупки, пока ещё в мск был. Успел к тому моменту почти 200 км наездить. После кодировки в режиме комфорт никакой перемены в скорости переключений или в повышении оборотов до переключений не заметил...
Элементарным - бОльшие обороты, реже переключение на повышенную. В итоге тупо больше расход. Про колхозинг сказать не могу.
ЧТД. В таком случае тезис про повышенный расход справедлив для тех кто всегда в спорт или в спорт+ перемещается. Таких имхо единицы. Кроме того, как в все время в спорте ездить я понимаю, а как в спорт+ решительно не представляю. Ентот алгоритм написан исключительно для валилова на все деньги и игр в шумахеры-хэмильтоны-форсажи-такси. Коробас-барабас пытается изображать типа быстрые "ударные" переключения и эти Пинки реально раздражают, если едешь в спорт+ спокойно.
Имеено так, в этом году дважды зимой по 4 тыщи ездил, очень не дурно. И отвык с этим кузовом не пользоваться омывайкой на скорости. Все что брызгаешь, остаётся на стекле лобовом
Одно дело когда на постоянной скорости 100+ идёшь, другое, когда за коптящей фурой плетешься со скоростью 60-80 и вся грязь расплывается неравномерными разводами по боковым стекла.
Январь-февраль 2020 г. BMW 5 - 1017 шт. MB E - 697 шт. MB C - 435 шт. BMW 3 - 428 шт. Audi A4 - 289 шт. MB A - 183 шт. Audi A6 - 166 шт. MB S - 164 шт. Genesis G70 - 133 шт. Audi A3 - 122 шт. Данные, вроде как, учитывают и корпоративные продажи, а половина списка есть в каршеринге. Но и без учета этого фактора популярность кроссоверов налицо, конечно.
вы ошибаетесь. Режим комфорт такой же как у всех и только в случае коробка влево и кнопкой режим спорт, включается функция спорт акпп которая позволяет быстрее передачи переключать и дает возможность активировать ланч и как выше заметили это активируется програмно. Так что расход там в обычном режиме такой же как и с обычной АКПП.
Планировал в июне покупать 30d msport, но ввиду известных обстоятельств ценник поменялся. По новому ценнику позволить себе не могу. Запросил цены на 20d msport. С кредитами и трейдинами только 3400-3500 в разных городах предлагают. За такой прайс жаба душит покупать двухлитровую, которая едет за 8 секунд, пусть и с неплохими опциями. Кроме q5 альтернатив сейчас не вижу вообще. Около 3000 можно взять машину с 245 лс в sport selection (либо с панорамой, либо на 20 дисках). Какие-то едущие аналоги существуют сейчас в диапазоне до 3300?
Хорошо. Хотя пару лет назад читал иное у бмв. И про более резкое переключение, и про более высокие обороты.
Чуть лучше 20i. Скидки большие были. Терпимый Т5 по прайсу 4.3-4.5 примерно. Заметно подорожал с осени. Дизель не смотрите. Ацки трясучий и тарахтючий. Хотя D5 тянет норм.
Когда сравнивал цены, то хс60 средней комплектации выходил дороже х3 3d msport Либо рассматривать только в хс60 начальную конфигурацию. Со скидками у Вольво пару месяцев назад было туго, даже слегка цены поднимали на тот момент.