В Сети размещены снимки нового BMW M340d 2020 с дизелем G20 в цвете Laguna Seca Blue. Что касается технической начинки, то BMW M340d 2020 оснащен шестицилиндровым дизельным biturbo-двигателем B57, который сочетается с 48 В электрической системой. Мотор мощностью 340 л.с. и 700 Нм получает дополнительную поддержку от 48 В пускового генератора, который может обеспечить дополнительный мощный импульс в любое время и без задержки. Разгон до 100 км / ч занимает 4,6 с за счет достаточно мощного двигателя, быстрых переключений стандартной восьмиступенчатой автоматической трансмиссии и тяги системы полного привода xDrive. При стандартном потреблении топлива 5,3-5,7 л/100 км выбросы CO2 составляют 139-149 гр/км. Автомобиль также имеет спортивные тормоза M и спортивный дифференциал M на заднем мосту. Экстерьер нового BMW M340d G20 похож на BMW M340i. Обе модели M Performance основаны на пакете M Sport, а внешние отличия заключаются в сетчатой радиаторной решетке, наружных зеркалах и прочих акцентах из церия серого цвета, и на трапецеидальной отделке выхлопной трубы. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
я появлением 340d с 700 ньютонами вообще непонятно нафига было на 330d урезать момент с 620 ньютонов до 580 ...
они 340х то пытаются продавать за 5+, за эту еще 500 накинут 730дх из наличия 5 с копейкой ... товарищ взял буквально недавно
Прикольный вариант гибрида! А батарея какая у него? На десяток ускорений хватит? Рекуперация через генератор есть?
То ли корейцы у бмв слизывают, то ли бмв у корейцев?)))) Безвкусная "новогодняя елка".... в общем как и почти все современные авто))) Современный дизайн в тупике. Видимо уже все нарисовали что могли))))
К ускорениям она имеет очень относительное отношение, моторчик 11лс и куча экологии в противовес. Лучше бы электрокомпрессор поставили
Важны не лс, а нм в данном случае. Имхо вряд ли морочились бы этой идеей с дохлым мотором, но факт что нужны подробности. А что за экология в противовес? Я бы рад был использованию суперконденсатора или тойотовской небольшой батарее со сверхбыстрой зарядкой в данном случае.
Если на то пошло то важны не нм а мощность, которая определяется крутящим моментом перемноженным на число оборотов. Проблема старых бензинок что их нужно крутить чтобы они ехали. Однако судя по графику мощности B58 не сильно хуже едет с низов, при этом имеет безграничный потенциал по тюну по сравнению с B57 и круто валит начиная с середины оборотов уходя далеко в отсечку. 3шка должна быть азартной, красиво рычать, дизель ей не к лицу имхо. G20 по весу почти как G30, зачем то лепят из неё комфортный авто, забывая что она теряет то, за что её когда то выбирали миллионы фанатов. двухконтурный егр и мочевина видимо тоже тоже в нём будет
Возможно я неправильно понял режим использования стартера для улучшения динамики. Имхо его предложено использовать в самом начале разгона, на низких оборотах, где как раз потребуется дополнительный момент. На высоких оборотах дохлый стертер, как вы правильно заметили, абсолютно бесполезен. К тому же стартер просто не выдержит высокие обороты, так как он вращается с оборотами x 10-20 по отношению к мотору. Нужны подробности Кстати, если там будет мощный и оборотистый стартер и это будет применено в М3 - я только за. Ещё бы вернули бы при этом атмосферный мотор...
Толстосумам вдвойне должно быть обидно ехать в потоке на БМВ за много миллионов и наблюдать впереди Киа, которая в 5 раз дешевле, а по дизайну копия.... ну или БМв копия. кому как нравится))) Лексус\тоета в "рубленом" модном дизайне преуспели больше БМВ. Для меня все "трехи" закончились на 46-м кузове))) ИМХО
46ой - самый интересный, мне кажется он олицетворяет всю суть BMW того времени Мне ещё е92 купе очень нравится внешне А Тойота/Лексус, неплохо, но Киа на порядок интереснее стала рисовать имхо
Кстати по этим фото тоже не впечатлила, но на дорогах когда встречаю новую трешку отмечаю что красиво выглядит. Возможно другие сочетания цветов и нет этой решетки-гирлянды. Классика: белая или синяя с черными элементами хорошо смотрится. Корейцы делают красивые машины но это только фантик, начинка с бмв не сравнится.
На G20 не ездил, но е46 330 с 6ю горшками и шикарным звуком выхлопа до сих пор у меня сохранилась в памяти, главное это ж не секунды а эмоции С каждым новым поколением эмоций всё меньше
Ну почему?)) В Тесле народ визжит при разгоне))) БМВ к этому тоже медленно продвигается))) Вот тебе и эмоции)))
«Устриц не ел», поэтому возможно и не перестроился на новый лад. Не представляю себе бесшумную BMW, Хонду и Тойоту да, bmw нет. Рёв настоящего V8/V10, smg коробка с ударами при переключениях и прострелы на холостых. Всё это в прошлом к большому сожалению
Да.... а в настоящем... коронавирус и прострелы в пояснице)))) SMG вроде можно научить и нормально переключаться?
Ценность собственного транспортного средства вышла на новый уровень Возможно и можно, но зачем и смотря что считать «нормальным»
так вся фишка в ударах и пинках. Это не говорит о неисправности коробки. М5 Е60 супер автомобиль, внешне только никакой имхо
Товарищ на 46-й купехе допилил этот карабас до практически идеальной работы. я ездил и был приятно удивлен работой коробки.
это всё равно что купить антикварную мебель и покрасить её современной влагостойкой краской Зачем пытаться убрать то что является частью главной идеи авто? Без прострелов и пинков эта машина превращается в обычное старое ведёрко, которое по современным меркам с легкостью объезжают пакеты сока. Каждому своё конечно