1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neverman нравится это.
  2. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дело не в дизеле, как таковом, а в дизеле Вольво. 4-х цилиндровом. Который и ХС60 никуда не тянет, а уж про ХС90 (который у Вас) и говорить не стоит... Видимо ваша ненависть к дизелям и опирается на негативный опыт владения подобным убожеством...
    Вольво вообще рассматривать сейчас бессмысленно. Ценники неадекватные. Можно только позавидовать Сусанину и похвалить за решительность, купившему Х3 М40i за 4.5 на днях и сравнить, что можно купить у Вольво за эти деньги. ХС60 в бедной комплектации с чахоточным движком, неедущим на заявленные параметры и с кучей проявляющихся проблем, судя по форуму владельцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82, Neverman, RR.Roman и ещё 1-му нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, давайте разберем...

    Дизель вольво, конкретно D5 2.0, с точки зрения тяги очень неплох. Превосходя 25d.
    PowerPulse - клевая идея.

    Никуда не едет у вольв и младших бнв АКПП айзин. Это так. Правда есть Polestar, который неплохо ее перепрограммирует.

    Ценники на вольво как были, так и есть выше калин. Но ниже наборок, которых у х3 больше нет.
    Потому если нужен простой фикс и плохие сиденья, то Х3 вне конкуренции.

    40i - интересный мотор, это правда. У вольво аналога нет и не будет. Т6 слабее, хотя и рвет 30d на тряпки. Но это и понятно - дизель сложно всерьез сравнивать.
    Но конкретно у Х3 с ним беда. Собрать норм машину невозможно. У Х5 возможно.

    Хорошо иметь выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    :D:D:D
    25 d здесь при чём ? :shock: Мы о современных машинах нашего рынка говорим. Не важно из-за чего не едет вольво. Из-за коробки, двигателя или коронавируса. Она тупо никуда не едет. Включая Т6. Ваша беда в том, что Вы суждения выносите на основании ТТХ производителя, а не из опыта реальной эксплуатации. Даже сами продавцы (я уж не говорю про реальных владельцев) советуют не переплачивать за Т6 на ХС60 , т.к. особой разницы с Т5 нет А по комплектации за 4.5 это будет практически барабан. А Т5 по сравнению с 30d по динамике - овощ У него 6.8 по паспорту, а фактически быстрее 7 с у него не получается :DУж это я сам выяснил при выборе машины. Вы какой-то сказочник. Чего-то Ваши сказки только сильно расходятся с мнением владельцев Вольво, которым вроде не с руки принижать качества своих машин. Да и полистар... Сами владельцы эффект прошивки оценивают на уровне плацебо (стоит только эффективность по приросту мощности и момента посмотреть на офиц.сайте :D) и больше радуются прилагаемому шильдику, чем результату :D У Т6 разгон, декларируемый производителем 5.9, что медленнее, чем у БМВ Х3 30d, причем, если БМВ едет на заявленное, то любой Вольвовод Вам с сожалением поведает, что его нае...ли :D Даже макс. скорость ниже, чем у 30d на 10 км/ч https://msk.obukhov.ru/cars/volvo-xc60/technical_parameters/#
    А с полистаром аж 4 л.с. можно добавить :D https://engineered.polestar.com/ru/upgrades/model-selector/#?vehicle_model=XC60&market=ru Причем, не знаю, за сколько сейчас, раньше - почти за штуку баксов :D
    Если уж есть тяга к китайским машинам, можно купить Haval F7 в ТРИ раза дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10264 D-andy, 2 апр 2020
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
    BMA spot и ddi7 нравится это.
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это прям забавно.
    T6 имеет смысл сравнивать с 3.0i
    А уж что он «рвет» это прям шутка дня.
     
    Raul82, BMA spot, ddi7 и 4 другим нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как старший 2 литровый дизель бнв.

    Так 25d уже в продаже у Г05. У нас.

    У Вас короткая память?
    Менее часа назад Вы вирус не вспоминали:

    Дело не в дизеле, как таковом, а в дизеле Вольво. 4-х цилиндровом

    И вдруг переобулись. Чой-то?

    О разнице в живых цифрах:

    T6
    C/D TEST RESULTS: NEW
    Rollout, 1 ft: 0.3 sec
    60 mph: 5.4 sec
    100 mph: 14.0 sec
    120 mph: 22.0 sec
    Rolling start, 5–60 mph: 6.6 sec
    Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec
    Top gear, 50–70 mph: 4.4 sec
    Standing ¼-mile: 14.0 sec @ 100 mph

    C/D TEST RESULTS: после пробега в 40,000 MILES (три года по нашему в среднем)
    Rollout, 1 ft: 0.3 sec
    60 mph: 5.6 sec
    100 mph: 15.0 sec
    120 mph: 24.1 sec
    Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
    Top gear, 30–50 mph: 3.4 sec
    Top gear, 50–70 mph: 4.5 sec
    ¼-mile: 14.2 sec @ 97 mph

    T5
    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 6.4 sec
    Zero to 100 mph: 18.7 sec
    Zero to 120 mph: 32.2 sec
    Rolling start, 5–60 mph: 8.1 sec
    Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
    Top gear, 50–70 mph: 5.1 sec
    Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 91 mph

    Можете дальше с продавцами обсуждать теорию.

    Снова проблемы с краткосрочной памятью?
    Я поулстар упомянул в разрезе коробки.

    Реальные данные приведены выше.
    По 30d имеем:

    0-100 km/h 5,9 s - медленнее Т6
    0-160 km/h 15,8 s (это 100миль/ч) - медленнее Т6
    0-180 km/h 21,2 s - ...
    0-200 km/h 28,9 s - .. и это хуже Т6

    Такая вот ситуация.
    Причем это 30d в немецком формате, без кастрации для РФ. Наши еще медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10266 AMP, 2 апр 2020
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
    gera70 нравится это.
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать можно что угодно.

    Но мне несложно

    2018 BMW X3 xDrive30i
    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 6.2 sec
    Zero to 100 mph: 17.2 sec
    Zero to 120 mph: 28.2 sec
    Rolling start, 5-60 mph: 7.5 sec
    Top gear, 30-50 mph: 3.9 sec
    Top gear, 50-70 mph: 4.8 sec
    Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 94 mph

    Немного лучше T5 и очень далеко до Т6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супруге присматиривал небольшой авто, глянул xc40 и тихо охренел
     
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2019 BMW X3 xDrive30d
    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 5.4 sec
    Zero to 100 mph: 13.8 sec
    Zero to 120 mph: 21.7 sec
    Rolling start, 5-60 mph: 6.0 sec
    Top gear, 30-50 mph: 2.9 sec
    Top gear, 50-70 mph: 3.8 sec
    Standing ¼-mile: 12.7 sec @ 100 mph
     
    Raul82, D-andy, nil174 и ещё 1-му нравится это.
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где сравнение то?
    2018 Volvo XC60 T6
    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 6.1 sec
    Zero to 100 mph: 15.7 sec
    Zero to 130 mph: 32.6 sec
    Rolling start, 5-60 mph: 6.8 sec
    Top gear, 30-50 mph: 3.3 sec
    Top gear, 50-70 mph: 4.5 sec
    Standing ¼-mile: 14.6 sec @ 97 mph

    Что то не сильно то оно и 3.0i "рвет"....
     
  11. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, и тут Т6 быстрее у нас.

    А можно ссылку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я выше дал два замера. Новой и после 70ткм пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И чем ваши замеры лучше этих и выложенных @PromotorFidei ?
     
    BMA spot, nil174 и D-andy нравится это.
  15. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я понял.... АМР какой-то автомобильный журнал в туалете держит. на который и... медитирует :D
    Теперь ещё и словоблудием занялся... Причем здесь G05 ? причем здесь 25d ? :shock:
    Может название темы посмотрите и то, о чем спрашивал человек об аналогах Х3?
    Про Т6 Вы же сами разговор затеяли. Склероз? Перечитайте свой же пост. Походу температура... вообще бредить стал ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Причем, заводские параметры для АМР фейк, а замеры какого-то журналиста - аргумент в споре. Причем, журналюга выбирается по собственным критериям :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторением и разным пробегом, очевидно.

    Что до данных от PF, то я подожду ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при чем были отсылки к нашему ХС90?

    Ваше очередное закомплексованное словоблудие и было утоплено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ведущее автоиздание Северной Америки.

    И кто еще недавно пафосно ныл:

    Ваша беда в том, что Вы суждения выносите на основании ТТХ производителя, а не из опыта реальной эксплуатации.

    Опять за секунду переобулись на 180 градусов?

    У меня давно такое ощущение, что Вы школьница-блондинка. Я неправ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ....... ссылки посмотрите из моего поста. С офиц. данными Вольво, а не из журнала мурзилка у Вас.
    И второе - Вами упомянутый дизель Д5 всплыл в связи с ХС90 т.к. с Ваших слов у Вас такой есть. Так вот он даже на ХС60 не едет (повторюсь для тупых) и видимо из-за опыта владения машиной, где он вообще жалкое явление представляет и выросла Ваша ненависть к дизелям :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10280 D-andy, 2 апр 2020
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
  21. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    :D реально ......задушевник. Реальные замеры реальных пользователей ещё печальней для Вас в нашем споре, чем данные производителя. Журналисты - это не реальные пользователи. Им доверять можно ещё меньше, чем производителям. Их "данные" стоят сущие копейки, по сравнению с репутацией производителей. Поэтому и расходятся часто с реальностью в обе стороны.
    А ваше ощущение, что кто-то или что-то крутится вокруг Вас, пройдет, как только протрезвеете или пройдет температура :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10281 D-andy, 2 апр 2020
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять переобувание на 180 град?
    Теперь практика (и что-то про форумы владельцев) стала хуже ТТХ?

    Ну, точно блондинка.
    Скучно. Только время тратил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Реальный опыт реальных владельцев - это и есть практика. И у реальных владельцев Вольво на форумах (о чем и сказано в посте выше) ТТХ не получается подтвердить. Всё гораздо печальней. А ещё печальней, что начиная тупить, и пытаться интерпретировать по-своему очевидные вещи, только тонете в своём же дерьме.
    И так всегда, когда тупизна вылазит наружу и становится публично очевидна, ссылаетесь на скуку и сливаетесь по-тихому :D
    Причем, на моей памяти, раз в пятый только на этом форуме повторяете эту фразу. Скучающий Вы наш :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D-andy нравится это.
  25. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за ссылку. В принципе, то, о чем я и говорил.
    "Т5 8 сек. D5 8.3"
    (по паспорту у Т5 -7.8 сек у D5 - 7,9 сек :hi:)
    "Ответы мы получили более чем однозначные…
    1. Оба мотора едут абсолютно одинаково! Никакого преимущества ни на какой стороне нет!
    2. Всё что мы протестили, а это Polestar, RICA и BSR едут как и их стоковые собратья… эффект плацебо ни кто не отменял))) ну и маркетологи молодцы."
    Что и требовалось доказать... Разница между журнальным Читаго и реалиями жизни...
    начитаются всяких АМР,-ов а потом посты на Драйве пишут:
    volvocarsclub
    "Да я сам в шоке! Я искренне верил в силу Polestar… этот пост пропитан моими слезами!))))"
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10285 D-andy, 2 апр 2020
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истерика блондинки никак не прекратится :)

    Но если прокатиться, то D5 едет гораздо легче и приятнее Т5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мучайте свой мозг как еще переобуться и извернуться в каждом новом сообщении.
    Теперь снова ТТХ хуже скуления колхозников.

    Это нам скучно.

    Да, дизель - ацтой. Любой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    АМР, протрезвеешь, почитай сначала :) С
    Это о чем я говорил, если убрать лирику. Ваши попытки в словесном поносе и оскорлениях утопить суть того, что Вы обосрались в очередной раз, говорит лишь о недостатке ума. Вам бы промолчать, если уж неспособны признать неправоту. но нет... Да, и кстати, куда Ваша скука подевалась? Или Вы всегда по пять раз прощаетесь и никуда не уходите? :D
    QUOTE="AMP, post: 44767098, member: 47889"]
    Это нам скучно.
    [/QUOTE]
    Да, и покажитесь психиатру. Говоря о себе во множественном числе надо понимать, что это первый признак прогрессирующей шизофрении:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10288 D-andy, 2 апр 2020
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  29. Neverman

    Neverman Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но это, я думаю, не финальные. Вот про их поддержку представительства толком никогда не слышал и не читал. Сейчас в силу обстоятельств интересуюсь
     
  30. Neverman

    Neverman Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но это, я думаю, не финальные. Вот про их поддержку представительства толком никогда не слышал и не читал. Сейчас в силу обстоятельств интересуюсь
     

Яндекс.Метрика