Например, у дилера неподалеку https://volvocartulskaya.ru/volvo/xc60/sale/ Думаю сейчас дадут еще -200..300.
Дело не в дизеле, как таковом, а в дизеле Вольво. 4-х цилиндровом. Который и ХС60 никуда не тянет, а уж про ХС90 (который у Вас) и говорить не стоит... Видимо ваша ненависть к дизелям и опирается на негативный опыт владения подобным убожеством... Вольво вообще рассматривать сейчас бессмысленно. Ценники неадекватные. Можно только позавидовать Сусанину и похвалить за решительность, купившему Х3 М40i за 4.5 на днях и сравнить, что можно купить у Вольво за эти деньги. ХС60 в бедной комплектации с чахоточным движком, неедущим на заявленные параметры и с кучей проявляющихся проблем, судя по форуму владельцев.
Ну, давайте разберем... Дизель вольво, конкретно D5 2.0, с точки зрения тяги очень неплох. Превосходя 25d. PowerPulse - клевая идея. Никуда не едет у вольв и младших бнв АКПП айзин. Это так. Правда есть Polestar, который неплохо ее перепрограммирует. Ценники на вольво как были, так и есть выше калин. Но ниже наборок, которых у х3 больше нет. Потому если нужен простой фикс и плохие сиденья, то Х3 вне конкуренции. 40i - интересный мотор, это правда. У вольво аналога нет и не будет. Т6 слабее, хотя и рвет 30d на тряпки. Но это и понятно - дизель сложно всерьез сравнивать. Но конкретно у Х3 с ним беда. Собрать норм машину невозможно. У Х5 возможно. Хорошо иметь выбор.
25 d здесь при чём ? Мы о современных машинах нашего рынка говорим. Не важно из-за чего не едет вольво. Из-за коробки, двигателя или коронавируса. Она тупо никуда не едет. Включая Т6. Ваша беда в том, что Вы суждения выносите на основании ТТХ производителя, а не из опыта реальной эксплуатации. Даже сами продавцы (я уж не говорю про реальных владельцев) советуют не переплачивать за Т6 на ХС60 , т.к. особой разницы с Т5 нет А по комплектации за 4.5 это будет практически барабан. А Т5 по сравнению с 30d по динамике - овощ У него 6.8 по паспорту, а фактически быстрее 7 с у него не получается Уж это я сам выяснил при выборе машины. Вы какой-то сказочник. Чего-то Ваши сказки только сильно расходятся с мнением владельцев Вольво, которым вроде не с руки принижать качества своих машин. Да и полистар... Сами владельцы эффект прошивки оценивают на уровне плацебо (стоит только эффективность по приросту мощности и момента посмотреть на офиц.сайте ) и больше радуются прилагаемому шильдику, чем результату У Т6 разгон, декларируемый производителем 5.9, что медленнее, чем у БМВ Х3 30d, причем, если БМВ едет на заявленное, то любой Вольвовод Вам с сожалением поведает, что его нае...ли Даже макс. скорость ниже, чем у 30d на 10 км/ч https://msk.obukhov.ru/cars/volvo-xc60/technical_parameters/# А с полистаром аж 4 л.с. можно добавить https://engineered.polestar.com/ru/upgrades/model-selector/#?vehicle_model=XC60&market=ru Причем, не знаю, за сколько сейчас, раньше - почти за штуку баксов Если уж есть тяга к китайским машинам, можно купить Haval F7 в ТРИ раза дешевле
Как старший 2 литровый дизель бнв. Так 25d уже в продаже у Г05. У нас. У Вас короткая память? Менее часа назад Вы вирус не вспоминали: Дело не в дизеле, как таковом, а в дизеле Вольво. 4-х цилиндровом И вдруг переобулись. Чой-то? О разнице в живых цифрах: T6 C/D TEST RESULTS: NEW Rollout, 1 ft: 0.3 sec 60 mph: 5.4 sec 100 mph: 14.0 sec 120 mph: 22.0 sec Rolling start, 5–60 mph: 6.6 sec Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec Top gear, 50–70 mph: 4.4 sec Standing ¼-mile: 14.0 sec @ 100 mph C/D TEST RESULTS: после пробега в 40,000 MILES (три года по нашему в среднем) Rollout, 1 ft: 0.3 sec 60 mph: 5.6 sec 100 mph: 15.0 sec 120 mph: 24.1 sec Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec Top gear, 30–50 mph: 3.4 sec Top gear, 50–70 mph: 4.5 sec ¼-mile: 14.2 sec @ 97 mph T5 C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 6.4 sec Zero to 100 mph: 18.7 sec Zero to 120 mph: 32.2 sec Rolling start, 5–60 mph: 8.1 sec Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec Top gear, 50–70 mph: 5.1 sec Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 91 mph Можете дальше с продавцами обсуждать теорию. Снова проблемы с краткосрочной памятью? Я поулстар упомянул в разрезе коробки. Реальные данные приведены выше. По 30d имеем: 0-100 km/h 5,9 s - медленнее Т6 0-160 km/h 15,8 s (это 100миль/ч) - медленнее Т6 0-180 km/h 21,2 s - ... 0-200 km/h 28,9 s - .. и это хуже Т6 Такая вот ситуация. Причем это 30d в немецком формате, без кастрации для РФ. Наши еще медленнее.
Сравнивать можно что угодно. Но мне несложно 2018 BMW X3 xDrive30i C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 6.2 sec Zero to 100 mph: 17.2 sec Zero to 120 mph: 28.2 sec Rolling start, 5-60 mph: 7.5 sec Top gear, 30-50 mph: 3.9 sec Top gear, 50-70 mph: 4.8 sec Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 94 mph Немного лучше T5 и очень далеко до Т6.
2019 BMW X3 xDrive30d C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 5.4 sec Zero to 100 mph: 13.8 sec Zero to 120 mph: 21.7 sec Rolling start, 5-60 mph: 6.0 sec Top gear, 30-50 mph: 2.9 sec Top gear, 50-70 mph: 3.8 sec Standing ¼-mile: 12.7 sec @ 100 mph
А где сравнение то? 2018 Volvo XC60 T6 C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 6.1 sec Zero to 100 mph: 15.7 sec Zero to 130 mph: 32.6 sec Rolling start, 5-60 mph: 6.8 sec Top gear, 30-50 mph: 3.3 sec Top gear, 50-70 mph: 4.5 sec Standing ¼-mile: 14.6 sec @ 97 mph Что то не сильно то оно и 3.0i "рвет"....
Я понял.... АМР какой-то автомобильный журнал в туалете держит. на который и... медитирует Теперь ещё и словоблудием занялся... Причем здесь G05 ? причем здесь 25d ? Может название темы посмотрите и то, о чем спрашивал человек об аналогах Х3? Про Т6 Вы же сами разговор затеяли. Склероз? Перечитайте свой же пост. Походу температура... вообще бредить стал ..
Причем, заводские параметры для АМР фейк, а замеры какого-то журналиста - аргумент в споре. Причем, журналюга выбирается по собственным критериям
Это ведущее автоиздание Северной Америки. И кто еще недавно пафосно ныл: Ваша беда в том, что Вы суждения выносите на основании ТТХ производителя, а не из опыта реальной эксплуатации. Опять за секунду переобулись на 180 градусов? У меня давно такое ощущение, что Вы школьница-блондинка. Я неправ?
....... ссылки посмотрите из моего поста. С офиц. данными Вольво, а не из журнала мурзилка у Вас. И второе - Вами упомянутый дизель Д5 всплыл в связи с ХС90 т.к. с Ваших слов у Вас такой есть. Так вот он даже на ХС60 не едет (повторюсь для тупых) и видимо из-за опыта владения машиной, где он вообще жалкое явление представляет и выросла Ваша ненависть к дизелям
реально ......задушевник. Реальные замеры реальных пользователей ещё печальней для Вас в нашем споре, чем данные производителя. Журналисты - это не реальные пользователи. Им доверять можно ещё меньше, чем производителям. Их "данные" стоят сущие копейки, по сравнению с репутацией производителей. Поэтому и расходятся часто с реальностью в обе стороны. А ваше ощущение, что кто-то или что-то крутится вокруг Вас, пройдет, как только протрезвеете или пройдет температура
Опять переобувание на 180 град? Теперь практика (и что-то про форумы владельцев) стала хуже ТТХ? Ну, точно блондинка. Скучно. Только время тратил.
Реальный опыт реальных владельцев - это и есть практика. И у реальных владельцев Вольво на форумах (о чем и сказано в посте выше) ТТХ не получается подтвердить. Всё гораздо печальней. А ещё печальней, что начиная тупить, и пытаться интерпретировать по-своему очевидные вещи, только тонете в своём же дерьме. И так всегда, когда тупизна вылазит наружу и становится публично очевидна, ссылаетесь на скуку и сливаетесь по-тихому Причем, на моей памяти, раз в пятый только на этом форуме повторяете эту фразу. Скучающий Вы наш
Спасибо за ссылку. В принципе, то, о чем я и говорил. "Т5 8 сек. D5 8.3" (по паспорту у Т5 -7.8 сек у D5 - 7,9 сек ) "Ответы мы получили более чем однозначные… 1. Оба мотора едут абсолютно одинаково! Никакого преимущества ни на какой стороне нет! 2. Всё что мы протестили, а это Polestar, RICA и BSR едут как и их стоковые собратья… эффект плацебо ни кто не отменял))) ну и маркетологи молодцы." Что и требовалось доказать... Разница между журнальным Читаго и реалиями жизни... начитаются всяких АМР,-ов а потом посты на Драйве пишут: volvocarsclub "Да я сам в шоке! Я искренне верил в силу Polestar… этот пост пропитан моими слезами!))))"
Не мучайте свой мозг как еще переобуться и извернуться в каждом новом сообщении. Теперь снова ТТХ хуже скуления колхозников. Это нам скучно. Да, дизель - ацтой. Любой.
АМР, протрезвеешь, почитай сначала С Это о чем я говорил, если убрать лирику. Ваши попытки в словесном поносе и оскорлениях утопить суть того, что Вы обосрались в очередной раз, говорит лишь о недостатке ума. Вам бы промолчать, если уж неспособны признать неправоту. но нет... Да, и кстати, куда Ваша скука подевалась? Или Вы всегда по пять раз прощаетесь и никуда не уходите? QUOTE="AMP, post: 44767098, member: 47889"] Это нам скучно. [/QUOTE] Да, и покажитесь психиатру. Говоря о себе во множественном числе надо понимать, что это первый признак прогрессирующей шизофрении
Но это, я думаю, не финальные. Вот про их поддержку представительства толком никогда не слышал и не читал. Сейчас в силу обстоятельств интересуюсь
Но это, я думаю, не финальные. Вот про их поддержку представительства толком никогда не слышал и не читал. Сейчас в силу обстоятельств интересуюсь