1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Protector66

    Protector66 Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Смешно ,когда взрослый мужик ведет себя как 20 летний пацан с тюнингэво )))
     
    Harry_Poker нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты меня и рассмешил ;)
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну расплачься, кто ж тебе запрещает. Только скажи потом, по каким критериям анонсированный тобой билд за 10к будет "такого же уровня, как у Норриса". С точки зрения потенциала скорости, ясен пень, Логитек за 30к рублей с компом за 50к будет "такого же уровня".

    Так ты посмотри, что кем и где производится.
    И читай внимательнее, что тебе пишут. У тебя есть привычка, во-первых, просить (даже требовать, скорее), чтобы тебе всё разжевали, а во-вторых, что-то придумать вместо того, что тебе говорили, и отчаянно спорить с этим. Это не слишком помогает в коммуникации. Честно.

    Даже если брать вариант с полным набором комплектующих из магазина (хотя я таких не знаю), у кастомера есть два варианта.
    1. Собрать себе всё самому, предварительно погуглив, что именно брать, как по компу, так и по железу. Дальше поставить и настроить нужный софт и катать.
    2. Доверить эту работу грамотным людям, которые всё соберут, настроят и привезут, после чего самому просто ездить и работать с данными. Ясен пень, эту работу грамотные люди сделают не бесплатно, но и не сдерут три шкуры, и при этом соберут оптимальный на данный момент вариант, если говорить о том, как такие вещи делаются в Европе.

    Я знаю вариант с пилотом, который 10 лет назад ездил рФ1 на Логитеке, т. к. денег не было, тестироваться было не на что, и каждая гонка решала, едет он следующую или сидит дома. Тогда он всё делал сам, включая общение с командой моддеров, чтобы машина была максимально близкой к его машине в реале. Сейчас же он едет за зарплату в паре чемпионатов, и свой симулятор заказал чуть больше года назад людям со стороны. Хотя он сам может чуть освежить имеющиеся знания и собрать почти всё самостоятельно, буквально пару железок надо будет изготовить.

    Во-первых, когда говорится "оптимальный набор Plug&Play", речь идёт о старом добром клабспорте. Если бы ты читал внимательно, то упоминание цены тебе бы указало на это. Во-вторых, DD я лично пока не щупал, но мне достаточно того, что сейчас чувак, у которого добрая половина пилотов в Европе заказывает симуляторы, и который раньше для тех, кто хотел директ драйв, ставил OSW + HE, сейчас предлагает в качестве опции Fanatec DD + CS V3. Что-то мне подсказывает, что его опыт более релевантен.

    Если по Феррари долбануть кувалдой, там тоже капот можно погнуть. Даже если кувалда не с алиэкспресса.
    А так V3 спокойно удовлетворяют все нужды человека, которому нужны приличные и при этом понятные педали за не очень большие деньги. Если денег есть чуть больше, к ним можно докупить базу и шифтер и ездить спокойно. А если хочется чего-то большего, уже иследовать тему и собирать себе набор. Но это явно не то, что должно идти первым этапом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клабспорт просто слишком дорога для ременной базы. Нормальная ременная база по цене дайрект драйва.


    Не может такого быть. В Европе же не впаривают )))).


    Именно это я и написал. Единственный продукт от Фанатек, который не уступает конкурентам по цена-качество.

    В данном случае я уже сам все себе разжевал. Как всегда, с рядом бесполезных финансовых затрат, потому что кому-то кажется, что если некий европейский чувак продает DD2 - то это крутая база.

    Кстати, DD2 продает сайт фанатек. V3 в DD подключаются одним кабелем, и дырку не перепутает даже ребенок. То, что там между фанатеком и конечным потребителем нарисовался чувак, уже о многом говорит.

    Привозит доставка. На сайте производителя заказываешь - и они привозят. Собрать это все вместе - это уровень стола из икеи. «Грамотные люди» себе нашли грамотную нишу, это всё, что про них можно сказать.

    Есть люди, которые делают реально кастомные решения, типа педаль тормоза на реальных тормозных машинках с гидравлическими магистралями (видел я и такое, даже фото есть) - вот за их услуги каждый сам решает, платить или нет. А впаривать доступные на рынке решения, потому что их вместе свинтят пятью винтами «грамотные специалисты» (еще небось и создание аккаунта в айрейсинге входит в перечень услуг») - это установка антивируса на ваш айфон при покупке. Имеет место быть, конечно, но слово «грамотные специалисты» там каким образом образовалось?

    Грамотные специалисты уже по полочкам не раз разложили, чем ДД проигрывает тому же симукубу, чем выигрывает (подсказка - ничем, кроме гарантии, ну и более низкой ценой родных рулей, при этом при гораздо более низком их качестве).
     
    #904 MMt, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, если тебе предметно интересно, чем фанатек именно по FFB проигрывает симукубу, могу написать. Если вкратце, они не смогли сделать такую же чистую и быструю базу и фильтрами её зажали, постепенно допиливали софтом (в результате чего с каждым обновлением база просто в другую превращалась, радикально меняя ффб и требуя перенастройки), раньше пропасть была огромная между ними (и вообще настройки ряда фильтров были выкручены в космос и выключены для пользователя), в последней версии драйверов и прошивок (все бета) они смогли-таки подпилить это и выдали-таки пользователям настройки компрессии и интерполяции, хотя все равно до уровня Симукуб они не дотянули и все равно или сигнал сурово пережат и замедлен, или очень грязный (но хотя бы руль быстрый). При этом это все бета вечная, на которой отваливаются рули в процессе гонок, не работают кнопки и так далее. И вообще в привычках фанатека выложить драйвер, который погасит половину устройств при перепрошивке (там в драйвера входят и прошивки базы, мотора, руля, у меня еще и бокса кнопок) и убрать его «до исследования» - https://forum.fanatec.com/discussio...-bases-all-wheels-download-currently-disabled


    Ну а люфтящий квик фанатека - это вообще легенда. А твой чувак пусть продает их ))).

    Вот мужик шарящий




    Только он на цену симукуб не посмотрел, когда это снимал.


    Кто хочет купить фанатек - ради бога, база работает, ну квик болтается и зависает иногда, делов-то. Только она далеко не на свои деньги FFB дает, вот и все.

    Главный твой аргумент - «настроить фанатек и забыть» - это утопия, потому что они с каждой версией драйверов всё переделывают и приходится все перенастраивать. При моем владении DD это происходило уже трижды. Забыть-то можно, но выдавать он будет полное г-но.
     
    #905 MMt, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем быстрая база отличается от медленной - например тем, что в правом тягуне в начале барселоны какую-нибудь формулу 2-3 можно с закрытыми глазами вести всю дугу с уводом задних шин в 10 градусов (или 20, или сколько хочешь), потому что они очень четко на руле ощущаются (при увеличении увода задних шин ир убирает усилие), потому что он очень быстро и очень точно передает изменение усилия. Чуть поджать сигнал любым фильтром - и досвидос, уже нужен алиен и глаза - тогда да, и логитека хватит.

    На телеметрии по каналу steering wheel torque это предельно ясно видно - как меняется реальный момент и какое изменение ты можешь руками почувствовать.
     
    #906 MMt, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  7. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я ничего не понял, но очень интересно)
    Хочу собрать хороший комплект для ралли, на какой бюджет расчитывать?
     
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Насчет именно ралли не уверен, но просто хороший (не топовый) комплект я бы описал так.
    1.Акуфорс
    2.Heusinkveld sprint
    3.Кокпит из алюминиевого конструкционного профиля.

    Ну и далее в зависимости от пожелании есть 3 варианта вывода картинки
    1. Трипл - хороший обзор и погружение, но громоздко.
    2. ВР - Максимальный обзор и погружение, но есть сложности с вентиляцией морды после долгого катания.
    3. 1 монитор даблвайд - достаточный обзор, для ралли вполне подойдет, для гонок маловато обзора.

    Ну и мощный комп с хорошей видюхой.
     
  9. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да, одного монитора мне вполне хватит. Какой бюджет примерно на всё?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раллийные симуляторы - вообще сомнительная вещь, хотя



    Как минимум нужен хороший ручник для ралли и секвентальная коробка хорошая. Еесли на самое дешевое ориентироваться - хотя бы http://shop.aiologs.net/shifter.html
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И р кросс



    Я бы сначала в каком-нибудь клубе попробовал, так как может вообще не зайти.
     
  12. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Без учёта доставок
    Руль 1000$
    Педали 600€
    Монитор 60к
    Комп 100к (без фанатизма)
    Кокпит 20-30к плюс ковш.
    Это наверное минимум.
     
  13. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Честно, при всем уважении, зачем давать советы, о которых не просят?
     
    Turbocharged нравится это.
  14. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спасибо. Я в европе живу, есть какие-то конторы тут, которые под ключ делают всё это?
     
  15. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Довольно много, тогда проще руль взять симукуб, тк акуфорс американский.
    Под ключ обычно дороже)
    Вот например
    https://www.simracingbay.com/
    https://sim-lab.eu/product-category/cockpit/
    https://www.augurysimulations.com/
    Можно у драммера спросить, он должен больше знать.
     
    #915 stanima, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты же спрашивал, что купить?

    Я дал ровно два совета - что без ручника в ралли ты далеко не уедешь, что очевидно; и что перед тем, как тратить деньги, стоит это попробовать где-нибудь в симрейсерском клубе (в Москве их несколько), потому что ты все это выбросишь. Хороших раллийных симуляторов в природе нет, есть только игры на раллийную и околораллийную тематику.

    p.s. Ралли - мой любимый вид автоспорта, но в раллийные симуляторы я не катаю вообще - по приведенной выше причине, и уж точно не стал бы для этого покупать оборудование. Тебе может зайти, пока не попробуешь - не узнаешь. Можешь или потратить три тысячи евро, или три часа времени, чтобы попробовать. Хозяин - барин.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @SuperDrummer

    вот так люди делают, когда не хотят, чтобы им впарили всякую дичь типа рамы под фанатек только с нижним, без бокового, креплением, и так далее. Вроде осилил человек и доставить, и собрать без помощи «правильных чуваков», хоть и пилот формулы-1 )



    И обрати внимание, это симукуб. А если неохота самому крутить гайки, можно мебельщика на дом вызвать.
     
    #917 MMt, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  18. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну мне уже 40 лет, я же не дурачёк, чтоб покупать не попробовав. Кэп)
    И кроме как ралли, я не в жизни, не в компуктерах не могу и не хочу гонять.
    P.S. Про ручник тоже не обязательно, его можно вывести на любую кнопку на руле и вперед. Бедолага Кубица так в реале гоняет. Кстати, если машина нормально настроена, то он очень редко нужен.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какая дорога, иногда каждые 10 секунд. И на кнопку его не назначишь, во-первых при таком интенсивном рулении ни в какую кнопку не попадешь никогда, это что-то неподвижное сбоку должно быть (недаром у раллийных машин даже переключение передач неподвижным лепестком), во-вторых это не кнопка, а ось (с переменной силой схватывания).

    Просто по опыту - такая половина езды, с такими ограничениями, надоест через пять минут. Хочется ведь хорошо и быстро ехать, а не страдать извращениями. Так-то можно и тормоз на кнопку на руле назначить.
     
  20. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А я не рулю интенсивно, и везде попадаю. Понятно, что удобнее с палкой, но не смертельно и без неё.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Лёб вон каждые 5 секунд теребит её )

     
  22. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    По снегу, на зрительском СУ... ну понятно.
    Ралли Финляндии включи)
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и написал, что зависит от дороги. Экономия в 150 евро (или даже меньше - https://fanatec.com/eu-en/shifters-others/clubsport-handbrake-v1.5 , но это традиционно для фанатека разваливающееся гно) того стоит, при общей цене посоветанного )
     
  24. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Та понятно понятно. Я же сказочно богат, не собираюсь экономить) зацепился за формулировку, что без ручника в ралли не уедешь - это устаревшее заблуждение.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот заблуждение, что мастера в ралли едут без ручника. Ручник - это элемент управления, который крайне часто используется в ралли для очень многих целей. (Насколько он часто используется - очевидно по онбордам.) Нигде пилот без ручника не будет конкурентоспособен на своем уровне, если у него убрать ручник. (А так-то можно и на трех колесах ездить, и без тормозов некоторые утверждают что можно.)

    У того же Грязина даже целая лекция есть на тему ручника.

    И то, что им на девяточках для разворота на перекрестке кто-то пользуется, этого не отменяет.


    А уехать конечно можно куда угодно, но не очень быстро.
     
    #925 MMt, 5 апр 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  26. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Музчина, я не одну собаку съел в этих раллях.
    Ручник - это хорошо и часто его называют «стоп-кран», тк он спасает при ошибках. Но, если машина настроена, трасса скоростная, им пользуются только в случае ошибки. Точка.
    И частое дергание его, это такая же ошибка, как постоянное нервное руление на прямой, или торможение левой где надо и не надо. Выглядит, как будто ты гоночник, но скорость крадет. Раллисты меня поймут, спецы по онбордам возможно будут спорить.
    Кстати, из-за таких ошибок (ручник, нервное руление, левая нога) у раллистов и дурная слава, что можем ездить только боком по лесу.
    P.S. И, не все в ралли ездят на WRC, которая буквально летит над дорогой, и которую иногда сложно вовремя прижать и ввернуть в крутой поворот.
     
    Harry_Poker, Vatman, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну остановимся на том, что Грязин не раллист и мастером спорта международного класса стал совершенно случайно. И сына случайно до чемпионата мира доучил.
     
  28. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я тоже мастер спорта международного класса. Пока Грязина нет в этой ветке, может от меня чему научитесь)
     
    Harry_Poker, Vatman и Agenda нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно научусь - когда учить начнете, например такие материалы делать

     
  30. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Правильней учиться ехать быстро без ручника, а еще лучше без левой ноги. А потом подключать, по крайней необходимости, а не когда ссыкотно и кажется, что не попадаешь.
     

Яндекс.Метрика