Естественно, никто не признается, что у него маленький член, так и 30i, владельцы всегда будут бить в грудь и кричать, что все кончают от него
если честно, не понял связи и сути Есть и турбосок и дизель. И тот и другой нравятся. Каждый за своё. Турбосок, кстати, жрет существенно больше, что не является для меня трагедией. Но каким боком это к моей предыдущей ремарке?
Наверное, буду таким одним, кто вообще не считает Х3 в любом виде чОткой тачкой. Масс-маркет для нищебродов, не более. Хоть 100500D или i.
Безусловно, критическое мышление всегда хорошо, только суть была немного в другом - если человек что-то не любит или ему что-то не нравится, то он этого не делает и не покупает. При искренней непереносимости дизеля нельзя было бы купить дизель. А значит, не все так плохо.
форум косячит. я цитировал другое сообщение про хейт бензинок, но теперь этого поста нет и почему появилось в цитате ваше
Так вроде никто и не считает это роскошью, кроме нашего правительства. От какой цены начинается четкость ?
Я бы скорее сказал про i8 (подороже, конечно). Или Х5М хотя бы. С удивлением узнал, что реально можно вывести больше сотки евро за Х3. Но таких в природе нет, думаю.
Цена, больше ничего. В этом мире все определяется ценой. А так да, разные. Но это ради примера же. Прагматикам Х5М, романтикам i8, а парням с копеечкой обе.
Интересное мнение. Выходит, что X3M на 20к евро менее четкий, чем X5м, а все G05, Каи и Рейнджи с базовыми моторами и вовсе до порога четкости не дотягивают.
Катаясь на Х5 (пусть и всего год на актуальном кузове), я не считал свою машину четкой. Норм, но не более. Как и сейчас с юмором смотрю на дискуссию о том, какие крутые у некоторых Х3.
З литра это другое, это уже Совсем БМВ) а так да сэкономленные деньги 400 т р. вложил в помощников ( 5 АТ) и М тормоза от 7-ки
30i однозначно хватает, и 20dтоже Более того, ездил в Европе не 20i в самой простой комплекту хе. Вполне себе машина что бы ездить Но нужно +800 это исключительно вопрос фин возможностей о которых частенько говорим лукаво и в итоге выходит "я лучше на эти деньги".... Это как часы механические за 5000 баксов, типа а нахера такие, вон, как они там, смарт часы за 30000 тыщ тоже время точно кажут, причём за 5000USD тока время и дату, а эти ещё сообщения и платить можно. Короче мудаки кто купил механические. И про ботинки также, и про рубашки. Были бы деньги у меня купил бы не думая 40i, огонь. Мне офигенско нравилось как бенз стрелку в красный сектор загоняет. Но когда покупал, подумал что +800, ещё налог, ещё расходы на топливо, для меня на тот момент перебор. Поэтому для себя нашёл золотую середину, 30d конечно не бенз, но едет явно не хуже, новый опыт, комплекту ха лучше, стоит дороже, но не критично при некоторой экономии которая будет. Также подумал о продаже. Бензиновый Туарег даже в трейдина не брали особо. Исключительно рациональный выбор, в попытке немного фана (всетакие ещё стоит и тачка ещё слава Богу не просто средство доехать) и рациональности. По факту, однозначно для себя сделал удачный выбор. Эта машина нравится и мне удобна. На туареге бензиновым сразу понял, машина не на каждый день, не удобно , хотя за три года проехал тыщ 70
Мы еще ни как не поймем, что проснувшись рано утром у 95% людей в корне изменились покупательские возможности не в лучшую сторону. Все рухнуло со страшной силой, а там, где еще теплится надежда -через месяц и ее не будет. Все еще только начинается. Это я к тому, что какие мы молодцы, что хоть успели купить новые машины, а 2,0i или 3,0d не суть важно.