1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. fgun

    fgun Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль нигде нет времени от 0 до 60. Тут возможно дизель будет победителем. Ведь крутящий момент у дизеля выше. Но это не точно ...
     
  2. Qvantro

    Qvantro Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, 48й, опечатался. С тест-драйвом сейчас сложно, все салоны закрыты, приходится пока по наитию ориентироваться. У Вас, как я понимаю, был дизель, причем помощнее нынешнего 18d, сейчас бензин, я так понял Вам больше нравится поведение бензиновой машины?
     
  3. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Автор вопроса хочет по трассе с комфортом передвигаться и врядли ему будет интересно, какой из вариантов едет быстрее до 60 км/ч. Меня бы в этом случае больше интересовала эластичность двигателя на трассовых скоростях - смогу я уверено выйти на обгон или нет?
     
  4. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для такого однозначно дизель.
    У бензинов ~такой же мощности на скорости от 100 и выше приёмистости считай что нет. Давишь в пол, а машин типа думает - ехать или нет. Через какое-то время решает поехать, но неторопливо. Выходить на обгон с такой динамикой страшновато. А на дизеле - как на мотоцикле, нажал на газ, он честно без раздумий добавляет скорость. Только из-за этого и беру дизеля.
     
  5. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    По Вашему мнению, 192 л.с. примерно равны 150 л.с. или нет? Хотелось бы понять каковы пределы у слова «примерно».
     
  6. Горских Павел

    Горских Павел Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    На тесте ездил на 18д по трассе. Да приятная тяга. Купил 20i на трассе все равно лучше чем 18д
     
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Во первых речь о гидроавтомате, то есть о коробке в целом а не только о гидротрансформаторе. Во вторых , насколько я понимаю движение накатом предполагает рассоединение двигателя и трансмиссии. Последующее соединение требует синхронизации скоростей вращения узлов для предотвращения рывков. И вся эта возня точно не на здоровье коробки.
     
  8. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Накат это специальный режим, конфигурируемый в настройках экопро. Как минимум использование наката означает использование экопро. В 10 раз повторюсь, вся эта экология достигается ценой скорейшего вырабатывание ресурса узлов и деталей автомобиля.
     
  9. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне - бенз всегда лучше. Особенно когда много литров и без турбы ;)
    Дизель 177 лс с 6ти ступкой и бенз 192 лс с 8ми ступкой :shock:
    - По динамике бенз показался интереснее.
    - По расходу. Дизель по Москве около 12, бенз меньше 10.
    - Если пробеги по трассе, то очень разные АЗС. Дизель более требователен к качеству топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    я за дизель и вот почему; обгоны и разгон решают не только лошади и момент но и работа коробки. Нынешние автоматы великолепно с этим справляются. И надо заметить владельцы дизельных машин меньше жалуются на работу коробки. Конечно 20д едет веселее 18д, жаль что их больше не предлагают. Далее, пик момента у дизеля начинается от 1500 об и это значит, чтобы начать разгон дизель не нужно раскручивать до 3-4 тыс об. То есть двигаясь в спокойном режиме сразу можно получить ускорение без перегазовки. Экономичность это само собой. Интервалы ТО сейчас у всех одинаковы. Минус только один- вероятность замерзания топлива зимой.
     
    Alex21cheb нравится это.
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Согласен, неверно написал.

    Предположим, Ваша теория верна. Теперь хотелось бы понять другой нюанс, - а как часто возникает возможность двигаться накатом? Какой процент от общего времени передвижения составляет именно движение накатом? Как часто возникают те синхронизации, о которых Вы говорите?
     
  12. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это уже не так. Смотрим ТТХ:
    Обороты максимального крутящего момента:
    Дизель 1,8 (350 Н∙м) - 1750 - 2500 об/мин
    Бенз 2,0 (280 Н∙м) - 1350 - 4600 об/мин.
    Т.е. нынче современные ДВС раскручиваются с более низких оборотов чем дизельные. И полка момента у ДВС больше. Плюс дизеля только в крутящем моменте.

    "...получить ускорение без перегазовки" - это вообще как?? Перегазовка на АКПП?

    Мой личный опыт показывает, что экономичность дизеля только на бумаге. Даже на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS и DimonBig нравится это.
  13. Kamikadze88

    Kamikadze88 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня 20i, неделю ездил на подменном 18d, в основном по трассе и вот к какому заключению пришёл: для города дизель лучше подходит, а на трассе (тем более с обгоном цепочек фур) бензин предпочтительней
     
    maxim38RUS нравится это.
  14. fgun

    fgun Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про экономичность вы так зря. Дизель заметно экономичнее. Из личного опыта. Была тига 1.4 передний. В городе 8-10, по трассе ну 7 это минимум. Дизель 7 в городе легко, на трассе около 5
     
  15. DimonBig

    DimonBig Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Менеджеру только продать
    4. Много не наэкономите. Обслуживание дороже у дизеля, плюс велика вероятность хлебнуть зимой г...а в бак где нибудь на просторах нашей необъятной
    5. В данном конкретном случае - не соглашусь. Ездил и на бензине, и на дизеле (сейчас речь о данном автомобиле). Дизель заметно шумней и тупей. Да, с места четверых в салоне он увозит бодрей бензина, но после 80 киснет быстрей.
    Я взял бензин
     
  16. Qvantro

    Qvantro Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое всем за подробные ответы. Тут еще родился такой вопрос, а сточки зрения проблем с гарантией, связанных с чипом, с дизелем и бензином история одинаковая? Или кто-то из них шьется незаметно для дилера, а кто-то с разборкой мозгов, есть ли разница что чиповать?
     
  17. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У каждого своё.
    Мой дизель 2,0 177 лс с 6ти ступ акпп при активной езде в Москве показывал расход 12,6.
    На трассе с боксом на крыше 8,6.

    Мой бенз 2,0 192 лс с 8ми ступом в Москве под тем же водителем и в тех же условиях показывает 9,7.
    На трассе с боксом пока не ездил. Ездил без бокса и в режиме обкатки, расход не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Перегазовка это когда для ускорения АКПП вынуждена понизить передачу а двигатель поднять обороты. КПД дизеля выше отсюда и экономичность. 6 на 100 по трассе при 190 лс и 400нм бензин не умеет. В городе тем более.
     
    Odnozub нравится это.
  19. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Скатываемся в вечный спор бензин vs дизель причём с годами аргументы всё те же. Кто выбрал-молодец, а кто не определился выбирайте по ощущениям, что понравилось. Бесполезно Советы спрашивать.
     
    СыРоЖа, fgun и eltech нравится это.
  20. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В споре бензин/дизель конкретно в случае F48 не надо забывать, что у (по крайней мере) 20i и 20d разные передаточные отношения главных пар.
    у 20i - 3,2
    у 20d - 2,96
    что практически сводит на нет разницу в моменте, тяга на колесах на одной скорости и одной передаче будет примерно одинаковая.
     
  21. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всё так, чтобы получить одинаковую скорость вращения колёс, бензинку нужно сильнее раскрутить
     
  22. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так включите накат в экопро и увидите что при каждом отпускании педали газа и скорости выше(не помню, 60 кмч) он включается. То есть достаточно часто.
     
  23. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У вас какие то проблемы с дизельным двигателем. Для этого автомобиля это не расход, это ЖОР :) Официальные данные E84 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км.
     
    Апельсинк@ и krkrkr нравится это.
  24. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При активном педалировании, для 177 лс и 6ти ступенчатой коробки - это норм, обсуждали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kamikadze88

    Kamikadze88 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бензин 20i точно шьётся без разбора ЭБУ, просто через OBD разъём. Думаю для дизеля будет тоже самое. Но дилер все равно увидит, даже если откатиться на стоковую прошивку, насколько я знаю.
     
  26. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен.
    F48, 2.0D, 190 л.с., автомат, полный, Минск-СПб, 3 человека, полный багажник, пробег 959 км, средняя скорость 85.4 км/ч, расход 5.9 л/100 км. Общий пробег 3,050 км, расход 6.0 л/100 км.

    E84, 2.0D, 177 л.с., автомат, полный, СПб-Финка и обратно, 3 человека, полный багажник, пробег ~1000 км, расход 5.5 л/100 км (в Финке соблюдал ПДД ;) ). На одном баке сгонял.

    E90, 2.0i, 157 л.с., автомат, задний, СПб-Брест-Минск-СПб, 3 человека, полный багажник. Общий пробег 3,138 км, средняя скорость 84 км/ч, расход 7.7 л/100 км.
     
  27. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Может сперва следовало разобраться, при каких условиях функционирует т.н. "принудительный холостой ход" (он же "накат" / "coasting")?

    Открываем руководство пользователя для X1, видим следующее:
    x1.png
    Да, не густо... Где бы еще посмотреть? - Попробуем открыть руководство к X5, - там уже интереснее. Помимо раздела "Use coasting" ("Использование принудительного холостого хода"), есть еще раздел под названием "Functional requirements" ("Функциональные требования"):
    x5.png
    Из которого узнаем, что оказывается система работает в диапазоне скоростей 25-160 км/ч. А значит, катиться "накатом" в вялотекущей пробке уже не выйдет. Пункты про положение селектора АКПП и педали нам не очень интересны, тут все действительно соответсвует Вашим словам. Осталось пройтись по последним 2м пунктам, из которых следует, что ехать "накатом" нельзя а) в режиме активного круиз-контроля и б) если ДВС и АКПП не достигли рабочей температуры (что ставит под вопрос возможность движения "накатом" в отдельные промежутки зимнего времени года).

    Вы, конечно, можете возразить, - мол, неправильно рассуждать о повадках Х1 по руководству от Х5. Но, мне кажется, существенной разницы в данном случае нет т.к. врядли немцы заморочились настолько, что под каждую модель разработали свою индивидуальную систему движения "накатом". Думается, что в 90% случаев системы работаю идентично.

    И так, когда же можно двигаться на а/м "накатом"? Вариантов не так уж и много: либо нужно "докатиться" до ближайшего светофора, когда зажегся красный свет, либо при спуске с пологой возвышенности (полагаю, что причины, по которым движение "накатом" запрещено на крутых спусках, очевидны и понятны).

    Но прежде, давайте на секунду обратимся к Вашей теории. Вы там говорите о работе системы синхронизации. Вот, как Вы думаете, работает ли эта система при обычном переключении передач? - Что-то мне подсказывает, что работает.

    Так вот, представьте, Вам нужно по прямой доехать от А до Б. Вы начинаете движение в режиме ECO, разгоняетесь до крейсерской скорости в 60 км/ч (будем считать, что Вы двигаетесь по городу), при этом АКПП, условно, на 6й передаче (система синхронизации к этому моменту отработала уже 6 раз). В какой-то момент Вы видите, что ближайший к Вам светофор сменился на красный. И, решая доехать до светофора "накатом", Вы отпускаете педаль газа. После чего машина просто катится. Далее, вне зависимости от того, нажмете вы педаль тормоза или акселератора, режим движения "накатом" деактивируется, а значит еще один раз сработает синхронизация. Итого, при таком режиме движения АКПП "синхронизируется" 7 раз за 1 цикл (от остановки до остановки).

    Теперь рассмотрим ту же ситуацию, только движетесь Вы в режиме Comfort т.е. разница в том, что у Вас нет возможности двигаться "накатом". А значит, завидев красный свет на ближайшем светофоре и отпустив педаль акселератора, Вы просто начнете останавливаться, при этом АКПП будет "уходить на пониженную" до тех пор, пока так или иначе не доберется до 1й передачи. Итого, если считать, что Вы опять двигались на 6й передаче, то система синхронизации может сработать вплоть до 12 раз!

    Хм, если верить подсчетам, то режим ECO относится к АКПП бережней, нежели режим Confort... Вот это поворот! Не так ли?!

    В общем, к чему это я? - А к тому, что при повседневной эксплуатации, езда "накатом" не сможет сколь-либо значимым образом повлиять на ресурс АКПП (во всяком случае, в том виде, как это описывает Ваша теория).
     
  28. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, надо разобраться. Принудительный холостой ход и накат это сильно разные вещи. ПХХ это когда снимаешь ногу с газа при включённой трансмиссии. Накат тоже самое но при отключённой трансмиссии. В вашем описании речь о пхх. Почему? Отвечу: там говорится о прекращении подачи топлива. И это характерная особенность работы пхх когда двигатель принудительно крутится на оборотах выше холостых так как соединён с трансмиссией При накате двиг работает на холостых и при прекращении подачи топлива он просто заглохнет.
    PS подозреваю вы взяли описание ф48 с механической коробкой, потому и нестыковка :)
     
    #9628 European, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  29. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня, по понятным причинам, нет под рукой бумажной версии руководства пользователя, которое шло вместе с моей машиной. Но зато есть электронный вариант, даже на русском удалось скачать:
    x1.png
    p.s. Все электронные руководства скачаны по VIN а/м.
    p.p.s. Возможно, Вы и без меня в курсе, но все же - если кликнуть "мышкой" на картинку, то она откроется во всплывающем окне. Можно еще раз кликнуть "мышкой", только правой кнопкой, появится контекстное меню из которого картинку можно сохранить на диск и посмотреть в хорошем качестве.
     
    Godvil_pr нравится это.
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы люди грамотные, по нерусски тоже понимаем. Ну что же, русскоязычный вариант так же как и англоязычный описывает ПХХ. Ещё раз, накат это когда машина катится с разъединенной трансмиссией. То есть на нейтральной передаче.
    PS руководства описывают все варианты оснащения, посмотрите конкретно накат для АКПП в разделе экопро.
     

Яндекс.Метрика