Куплена у дилера 24 октября 2018 года. Elegance Safety ;кожаный салон,камера заднего хода, подогрев всего,диски R17,складные задние сидения и так далее. А/м БЕЗ ОКРАСОВ!Есть мелочь,Локер бампера переднего,ушко оторвано(сделано) и устранена царапина на крышке багажника 10*15см. Стёкла все 18гв,оригинал,без сколов и царапин. Автотека,толщиномер и специалист это подтверждают. Есть диски и резина зима R17(на фото есть),и диски и резина лето R17. Пройдено ТО-1,2 у дилера,а так же промежуточное на сервисе. Доп.оборудование;АВТОЗАПУСК сигнилизация Star Line,тонировка LLumar. Хранение в паркинге. Собственник 1 (Один),первая запись ООО-лизинговая компания. Оригинал ПТС,два ключа,сервисная книга. Без залогов и обременений. Отличная машина. На гарантии до 24 октября 2021 года. Возможна оплата и бн,условия обсуждаются.. Вопросы в лс.
За полтора года 60 тыс, и продать по цене на 100-200 тыс дешевле новой. Такси?) Самые выгодное приобретение из автомобилей, бренд тойота, однозначно.
Несколько дней назад покупали Камри другу,у дилера скупили всё.Цена новой машины Элеганс была 2.070,после карантина завезут новые по новым,более высоким ценам.На 5% или больше поднимут,скоро узнаем..
Вот мне интересно кто из покупает? Ну кроме таксистов и колхозников? Хотя колхозникам она уже тоже не очень....навоз бампером гребет)))) Какие у камри конкурентные преимущества, кроме мифической надежности?
То есть радость от последующей продажи, а не от владения? Сравни эксплуатационные расходы например октавии и камри, за 3 года и пробег ну скажем по 25 тысяч в год, посчитай все- от обязательной противоугонки и космической страховки до расхода топлива и оклейки машины в пленку, потому как камри покрашена гуашью....сильно удивишься- октаха окажется выгоднее, даже с учетом падения цены при продаже
у меня были обе машины, в пленку не закатывал, на шкоде краска отлетала кусками, могу фото показать) расход на камри больше да, но не критично, про страховку частично согласен, но при продаже все-таки на октавии угорел бОльше, относительно цены конечно и шкоду продавал месяц ПС камри не понравилась, брал на время, продал быстро
Вот кого не спроси никому камри не нравиться, сейчас езжу на служебной, каждый раз плююсь садясь за руль) Насчет разницы незначительной в расходе не соглашусь- там разница 5 литров на сотню, за три года при среднегодовом пробеге 25 тысячтолько на бензине экономия 180 тысяч, каско разница тысяч 50, противоугонка разово 120, уже 450 тысяч, я даже не говорю что музыки в камри нет, по сравнению со шкодой это китайский динамик в ржавом ведре, далее шумка... Я все это проходил, когда по глупости угораздило купить это ведро) Так что на круг камри весьма дорогая в содержании машина, это если еще в дтп не попадать, там вообще все кузовные детали минимум в 2 раза дороже
Ну я отстал значит от жизни, по мне 50 скинул и продал чем морочиться. Старая Камри мне не нравилась а на новой не катался.
была и пятидесятка 2,5 и семидесятка 3,5, брал обе новыми, соглашусь полностью. И жрет она, как слон))) Каско на второй год в Ингосе 270.000 насчитали)) На Х5 второй год полное каско стоило 80.000, на 640 - 45.000 на тотальную гибель и хищение))) а как затоталил семидесятку- так там вообще вопросов не было, хотя был удар в морду не то чтобы в хлам, подушки не сработали - жена испугалась, я ток палец сломал))))