Продает мой близкий друг. Машина в идеале. HSE комплектация. Он второй собственник. Обслуживание только у официального дилера. Любые проверки за Ваш счет. Два комплекта колес. Лето 20-е. На фото на 19-х зима. В машине никогда не курили. Сзади в салоне пороги даже еще в заводской пленке. Машину знаю. Холили и лелеяли. Второй авто в семье. Куплена в 2017 году.
Свой продал за 1670 вроде, 2 года назад. В автобиографии с примерно таким же пробегом. Офигел потом узнав, сколько сделано было следующим владельцем и от чего он меня избавил. ТО большое сделано? Как раз по пробегу.
Раз флуд приветствуется, то в след будке там по регламенту много на 120-130 т. км, на 400₽ примерно. Поэтому кто у дилера обслуживает, их в основном до 130 продать пытаются ) Наверное, и в этой +-, если не экономить опять же.
Система активной стабилизации (трубки, возможно блок, возможно замена активных стабов), почти 100 тысяч Задние амортизаторы 200% что мертвы Проводка в порогах зелёная Надо перетрясти проводку под машиной Замена масла во всей трансмиссии, АКПП, раздатка (её надо располовинить, проверить состояние цепи, и зановово загерметезировать), задний и передний мост Замена антифриза (с промывкой или заменой печки), замена масла ГУР с промывкой На таком пробеге пора сломаться рулевой рейке (не обязательно, но всё-же), новая стоит 200000, хотя говорят восстанавливают, хотя я не понимаю как восстановить зубья на валу и на рейке Посмотреть турбины Заменить силикагель в компрессоре и проверить всю систему воздушную Почти померла проводка парктроников, надо поменять Сгнила планка у задней двери, а это почти 10000 рублей Тормоза вкруг, если не меняли это 50000 Ступицы, сайлентблоки Скорее всего (для Москвы актуально) начали гнить задние арки, под ними собирается куча грязи, надо снимать весь пластик (пороги, крылья) и обрабатывать. Что из этого делалось?
Какого бреда тут не увидишь.Каждый считает себя специалистом в марке лэнд ровер.По теме отличный аппарат,на 130 да,большое то с заменой ремня грм и тнвд ,но опять же думаю продавец сделает на это скидку,тем более что цена в приниципе великовата на мой взгляд за 11 год
Не зная ничего про RRS и прочитав данную тему, подумал бы, вот же RRS ведро с болтами) У товарища эта же будка дорестайл был во владении с пробега 135к до 180к км. Он на нем и в жуткие болота залезал, и в Норвегию гонял - машина ехала и не ломалось. Подвеска, включая пневму и активные стабы, все родное. В марте продал старый и взял себе такой же рестайл с пробегом в 140к после большого ТО. Состояние - практически идеальное, я давно не видел такого состояния у авто с пробегом больше сотки. Цена была 1.35 с двумя свежими комплектами колёс (диски+резина). Так же все у того же товарища в хозяйстве (машина жены) имеется Диско 3 2007 года с пробегом чуть больше 100к км. Проблем нет.
Нет, почему. Совсем не ведро, наоборот. Можно и на приём и в Пушкин и в деревню в грязь. Просто обслуживание не дешёвое. Хотя есть те, кто просто масло меняют раз в 15 тысяч и их устраивает.
Вы про гарантию слышали продленную? Могу чеки прислать ) Конечно можно сэкономить, наверное, но в объявлении написано про официальное обслуживание.
При прочтении комментариев хочется спросить, вы хотите свою е39 поменять на 9ти летний рендж? То кто покупает и продаёт такие машины знает все вдоль и поперёк.
Зачем мне ваши чеки, если я владею маркой с 2002 года. Сейчас - RR 2018, цен как Вы написали - в помине нет. Но если Вам нравится платить дороже - тут я бессилен.
Пару раз видел разовые акции по 12500 с учётом расходников. Но это были именно акции, а не постоянные предложения. А так менять на РРС за 2800 рублей масло со стороны сервиса конечно так себе затея, т.к. снимать поддон то ещё удовольствие, если кто-то готов сделать это за 2800 и ещё за эти деньги очки поменяет и муфту, то ладно, это только плюс владельцу машины.
Бгг... У себя в блоге после первого года на РР подвёл итоги. Сделал это двумя способами. В первом утверждалось, что обслуживание РР дорого, во втором наоборот. И та же самая песня происходит тут почти в каждом объявлении о продаже ЛР =)) Статистика - она такая статистика