1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    >Вот как раз то, что технология из-за законов физики не может делать то, что она делать должна, и означает, что технология говно.
    Кому должна? Так же как виртуальный руль не повторяет реальный, и не должен, так же и подвижная платформа никому не должна повторять машину.

    По твоей логике и любой руль для компьютера - говно )))

    >Так нет практики.
    У меня есть

    >Да, я понимаю, что с математикой у тебя не очень. Бывает.
    Мои преподаватели и мой работодатель так не считают.

    >Хорошо, я передам ему, что он НЕ поехал быстрее, а секундомер всё наврал.
    Рука лицо... Я говорил про свои примеры. Быстрых симрейсеров. С твоим примером мы определились - у тебя был медленный симрейсер. Почему он ускорился - я написал.

    >Подсказка
    Детская.

    >Быстрым является сочетание машина + пилот.
    Аспект машины конкретно в обсуждаемом случае не имеет никакого значения. У пилота есть объем знаний и навыков, которые он применяет, чтобы ехать. Когда пилот вкатывается, разбирается, как работать с данной машиной, данной резиной, он этот объем не увеличивает, он просто лучше понимает, какая часть из этого объема работает в данном конкретном случае. Такое НЕ называется обучением. Он вкатывается, а не учится.

    Одному и тому же два раза не учатся. (К вопросу о математике.)

    >А теперь сравни, что я написал и что ты.
    Абсолютно одно и то же.
     
    #2401 MMt, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только вот посасывать не хочется ).
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это тупо неверно. Виртуальный руль должен выдавать обратную связь, максимально близкую к рулю реальной машины, должен требовать такого же усилия, как руль реальной машины и так далее.
    Точно так же, подвижная платформа, которая, как заявляется, имитирует перегрузки, действующие в реальной машина, должна что делать? Правильно - прикладывать к телу пилота ровно те же силы, которые он испытывает, когда управляет реальной машиной, включая его вес.

    Если пренебречь этими аксиомами, мы получаем не симрейсинг а непонятное дрочево с непонятными целями, ничем с точки зрения гонок не отличающееся от CounterStrike.

    Ты быстрый симрейсер, который

    Здесь мне сложно что-то сказать, т. к. я очевидно не спрашивал об этом ни у твоих преподавателей, ни у работодателя, да и не собираюсь этого делать. Но с осознанием транзитивности явно не всё хорошо. Не исключено, что и определение, скажем, абелевой группы или отличие меры Бореля от меры Лебега ты тоже не сразу назовёшь.
    Но что можно утверждать с уверенностью - с таким девелопером, как ты, требования должны быть написаны очень качественно и очень детально, иначе ты наваяешь такое, что может в самый интересный момент весьма эффектно вылететь. И вроде как формально ты при этом можешь даже оказаться прав.

    А, ну ОК, пускай это будет медленный симрейсер. :)

    Когда ты осознаешь, что это не так, и сможешь сказать, где именно - поедешь быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @SuperDrummer

    Я не девелопер, и требований мне никто не формулирует. А по образованию - математик. Причем по образованию от одного из ведущих вузов страны. Это первое.

    А второе, что хочу прокомментировать, это твое последнее предложение. Фразы с оборотами в духе «затаив дыхание» - априори аллегории и гиперболы. Точного и однозначного значения они по этому иметь не могут. Ты нарисовал аллегорию, я тебе ответил аллегорией. То, что ты их взялся сравнивать один к одному - это смешно, а то, что ты мне пытаешься рассказать, что именно я хотел сказать ))) - это вдвойне смешно. То, как ты понял мои слова - это исключительно картина, которую ты себе в голове нарисовал и которая за ее пределы не выходит.

    Так вот я тебе говорю, что я собирался сказать ровно то же самое, что говорил ты.

    p.s. А какую силу шины реально генерируют - это прекрасно видно на телеметрии, и так как я имею возможность видеть телеметрию лучших пилотов айрейсинга, я имею представление, как должны работать шины для того, чтобы быстро ехать. Поэтому «осознав твои слова» я быстрее не поеду ни на йоту, как минимум потому, что «затаив дыхание» - это немного (совсем немножко) менее точно, чем данные телеметрии.

    Вообще, я смотрю, у тебя весьма прогрессивные методы повышения скорости. Этот уже второй, прошлый был - туда-сюда руль поменять ))).

    p.p.s. Твоя фраза о том, что симрейсинга никогда не существовало и не существует, а вместо него есть только «непонятное дрочево с непонятными целями»... ну, это только твое мнение, оно имеет место быть, и бог с ним.
     
    #2404 MMt, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  5. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удивительно насколько у некоторых есть желание писать простыни и видеть то, что хочется в словах собеседника, вместо того чтобы хоть немного вчитаться и попытаться понять что до него хотят донести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну извиняй. Мне казалось, ты сам об этом писал когда-то.

    Тогда сам понимаешь, что с заявленным математическим образованием тебе ещё менее простительно делать вывод, что C>A, из фактов, что A>B и C>B. Это даже хуже, чем сказать на экзамене на первом курсе, что арксинус - обратная функция к синусу. Причём намного хуже.

    Ну ты понял.

    Симрейсинг, конечно, существует. Но в виде максимально возможной симуляции реальных гонок. Поэтому соревнования в рФ2 и иРакинге значительно более престижны, чем соревнования в каком-нибудь NFS или Гран Туризмо.
    А вот симрейсинга в твоём понимании, когда симулятор гоночного автомобиля имеет полное право управляться мышкой или пальцем на тачскрине, а сигналы о поведении машины доставляются пилоту через картинку, звук и разряды электрода, прикреплённого к левой ягодице, и это всё абсолютно равноправно с рулём и педалями - такого симрейсинга и правда не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на это уже и тонко намекал, и жЫрно - пока безрезультатно.
    Но есть одно очень важное "но", которое перекрывает почти всё остальное - MMt пишет простыни исключительно ради поиска истины. Поэтому спорить с ним всё равно имеет смысл.
    И надо сказать, прогресс-то есть. Ещё совсем недавно ему обязательно надо было ездить на ведре, не предназначенном для быстрой езды, и это было принципиальной позицией. А сейчас он активно катает Ф3, на которой, в отличие от какой-нибудь Феррари, на дачу за картофаном уже никак не съездишь. Так через пару-тройку лет может и услышим от него в явном или неявном виде признание того факта, что автомобильные гонки делятся в первом приближении на автоспорт и ралли, а во втором - на автоспорт и кузовные гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Скажи, зачем тогда тапок и ландо активно катают гте в иракинге?
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно не скажу. Предполагаю, что из-за сильного грида, прям в этой теме недавно говорил - ничего не поменялось.
    У них в целом более адекватное с моей точки зрения отношение к симракингу, если сравнивать с некоторыми другими пилотами, которым нужно максимальное приближение к их текущей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, меня тоже это всегда очень сильно удивляло.
     
  11. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Общаясь с болельщиками в социальных сетях, Норрис сравнил игру F1 2019 от Codemasters, которая используется в серии F1 Esports Virtual Grand Prix, с iRacing и другими популярными гоночными симуляторами. По его словам, серьёзный недостаток этой игры, а также Gran Turismo в том, что в них пилотирование даже близко не напоминает работу за рулём настоящей машины.

    «iRacing больше напоминает симулятор, ты лучше чувствуешь обратную связь через руль, в основном все ощущения более реалистичные, – заявил Ландо, подчеркнув, что то же самое можно сказать и о настройках виртуальной машины. – Тогда как в F1 и Gran Turismo – особенно в Gran Turismo – ты совершенно не чувствуешь, что едешь на машине, а просто везде скользишь. Это всё здорово портит…»
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это и так понятно. Меня другая фраза больше порадовала.

    «А в iRacing хоть немного, но похоже на настоящую машину.» Отличная характеристика ))
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конце концов все в одинаковых условиях. Как правило быстрые симрейсеры во всех симуляторах быстрые, вопрос адаптации и практики. Они с Максом привыкли в айресинге гоняться, поэтому всех туда хотят пересадить. Их можно понять.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он не единственный, от кого я такое слышал. Просто некоторым этого "немного" достаточно, а некоторым нет.
    То же самое про рФ2 и Ассетту. Раньше про ГТР-2.
    А вот по Автомобилисте статистики явно недостаточно. Не раскручена она среди риалракеров. Да и среди симракеров не особо.

    Что забавно, куча риалракеров любит Проджект Карс, хотя честно говорят, что хрень в плане реалистичности. Просто там много прикольных машинок. По сути, заменяют ей стрелялки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф3 в ире стремится к чему-то реальному, имхо. Резина только говно.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде на Ф3 она хорошо работает. По крайней мере понятно, просто и логично. Как уж там по реализму хз.

    Я ща на GTE катаю, там тяжелее с резиной. Точнее ехать вопросов нет, но на максимум держака она поздно выходит, а потом просаживается. Короче тайматтачить на такой резине неудобно. Чистый дрочь с резиной, пофиг как пилотируешь, главное резину вывести на оптимал и успеть собрать круг.
     
    #2416 MMt, 11 апр 2020
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не только Ф3. Рено 2.0 тоже и кап до апдейта. Части сеттингов нет, но по поведению более или менее.
    Вот только на Рено 2.0, например, в самом низком положении можно атаковать практически все поребрики, а в реале ни фига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На рено 2.0 нельзя поребрики атаковать, кстати. Она везде брюхом на них садится, и вообще по неровностям она очень плохо едет, не держится за них. В отличие от ф3, которая по ним как мерседес едет. Такое впечатление что у даллары намного мягче и длинноходнее подвеска, рено как будто вообще без подвески.

    например на той же спа автобусную остановку вообще можно только по одному месту проехать на нормальной скорости, из-за профиля дороги. Правее-левее она просто не держится.
     
    #2418 MMt, 11 апр 2020
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А эта даллара кстати турбовая или атмосферная?
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реале потом на жопе синяки будут) Не знаю норма это или нет, но порой задницей чувствуется, как днище играет от контакта с дорогой или поребриком. Простым языком- пробивает. Так у всех?))
     
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну судя по звуку она атмо. Вообще звук похож на старую 2.0
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ф3 в зависимости от сетапа. На жёсткой машине тоже особо не поатакуешь. На мягкой с мягким бампом - да.

    Надо новую Рено 2.0 попробовать внимательнее. На старой она по поребрикам везде отлично ехала.

    Атмо, конечно. И в настоящей Ф3 она до сих пор атмо.

    Не, вопрос не в синяках, а в ударах днищем и нестабильности. И в потере темпа в итоге. Самый яркий пример - поребрик на выходе из второй шиканы в Монце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новая 2.0, говорят, большая, турбовая и дорогая в обслуге (за счёт интервала?). Атмо 2.0 в этом плане очень приятный аппарат)
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, может ПДС просто так настраивают её, я не крутил сетапы, на на рено любая атака поребриков - сразу дикий слив...
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а АСС кто-нибудь пробовал? Как она по сравнению с иРом? Сейчас она выстрелила по популярности...
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос про АСС закрыт, сам купил попробовал. Номер три после ира и рфактора.

    Продолжаем катать ир.
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гт3 пробовал?
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так там только гт3 и есть.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не такая и дорогая. Дороже старой, но ненамного, если учитывать инфляцию. Главное - предсказуемее по расходам, чем Ф4. Но машина, конечно, ведро ведром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика