1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

масло для F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем SCash, 12 апр 2020.

  1. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Изучив кучу материала, выяснил что мотор очень чувствителен к маслу. Производитель рекомендует исключительно свой продукт BMW Motorrad ADVANTEC Pro и совершенно не указывает допустимые аналоги. Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием, что отсекает массу наиболее распространенного ширпотреба (см. мануал раздел 11, стр. 145). Предполагаю, что BMW не самостоятельно производит масла, а заключил контракт с какой-то крупной нефтянкой и может быть даже ни с одной. Возможно кто-нибудь занимался изучением подходящих альтернатив по заводским параметрам SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2.

    Удалось ли найти совместимые масла по основам и классам вязкости или докопаться до перечня поставщиков масел в BMW?

    P.S. Если кто-то периодически заказывает себе оригинальное/альтернативное масло в сезон, буду рад присоединиться к заказу.

    https://www.bmw-motorrad.ru/ru/service/tips.html#/section-47d64c02
     
  2. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    А в чем проблема лить оригинальное масло? 1 тыс.руб. за литр не такая большая цена, с учетом заправочного объема
     
  3. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никаких проблем ) интересуют альтернативные вариант, полностью подходящие под тех. требования.
     
  4. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Motorex TOP SPEED 4T SAE 15W/50 или 4-STROKE 15W/50. Оба соответствуют требованиям.
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По маслу, вы видимо упустили эту ветку, 5 страниц, и волне исчерпывающе:
    https://www.bmwclub.ru/threads/maslo-dlja-f800r.584476
    Кратко, опять же, "SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2" - это всё, что вам нужно знать про это масло. Требования там действительно достаточно жесткие, стандарт достаточно новый, именно мотоциклетный, поэтому выбор не такой большой на российском рынке:
    1) Оригинал (можно лить его, чтобы потом с праведным гневом возмущаться, когда у тебя коленвал заклинит :D).
    2) Shell (путём манипуляций выяснилось, что скорее всего - он и есть ориг).
    3) Motul (мне лично прямо с салона лили его).
    4) Liqui Moly
    5) Castrol
    6) Elf.
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У нас такие не продаются :)
     
  7. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    У нас это в Ленинграде или в России?
     
  8. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже что-то, однако всё что перечислено в пункта 3-6 явно попадает под запрет завода изготовителя, т.к. в явном виде содержит дисульфид молибдена, а Liqui Moly вообще есть ни что иное как набор присадок с небольшим добавлением в него масла))) по Shell тоже видел инфу, что с 2014 года они стали оф. поставщиком BMW, но опять таки с оговоркой "для большинства моделей".

    если найти инфу какая основа используется в рецепте заводского масла, можно было уже спокойно поискать аналоги без опасения "наждачки" в основных узлах и агрегатах)

    пока копаю англоизычные сайты.
     
  9. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только требованиям по вязкости и фрикционным свойствам. НО, опять таки не понятна основа и состав используемых присадок. без этого нельзя сделать однозначного вывода. это всё-равно, что лить в мотор любое масло 15w50 MA2
     
  10. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    По поводу базы и пакетов присадок вам к задротам на ойл клаб
     
    Вжик9 нравится это.
  11. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    всё масло SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2 будет плюс минус одинаковое, хоть за 1500р 5л купите хоть за 10 000 р вы его возьмете, и на том и на том могут случиться проблемы, я лили в старый моцык за 1400р 6л канистра ZIC и всё было гуд, в этот бмв залил ликви моли. Все масла плюс минус одинаковые, хоть лукойл залейте один фиг он пробежит столько сколько положено.
     
    BratAntonio нравится это.
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вам шашечки нужны или ехать? Если шашечки, лейте оригинал, чтобы душу успокоить.
    А если ехать, лейте любое SJ JASO MA2 с указанной вязкостью.
    Просто, я вам расскажу страшную тайну: ЕСЛИ мотор клинанёт, и вы обратитесь к официальному дилеру, как же так случилось, вы же лили оригинальное масло. Они скажут, а вы все сервисы деланли у нас? - Да, все! А вы не эксплуатировали мотоцикл в экстремальных условиях? Нет! А, то, а сё...
    И т.д. и т.п. - скажут, 40К диагностика, и МЫ вам скажем гарантийный случай или нет (они скажут, нет).
    А на масло им чихать, что, как бэ, логично, раз они написали сами эти указания в мануале.
    И, опять же, откуда инфа, что Ликви льет везде молибден? Это далеко не для всех продуктов так.
     
    Вжик9 нравится это.
  13. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    угу гляну.

    как раз пытаюсь разобраться в этом. как я понял многие проходят эту сертификацию на грани технической возможности и в силу недолговечности используемых присадок фактически сразу теряют заявленные свойства после начала ежедневной эксплуатации.

    мне как раз ехать - я ж не в лотерею мотик выиграл ))) любое лить опасаюсь, как выяснилось очень много нюансов и у производителя мотора и у производителя масла.
     
  14. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, Господа, информация не утешительная. Цитирую
    "
    MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

    Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
    "

    суть в том, что если хочется рискнуть аналогом, то надо брать произведенный в Европе или сертифицированный под использование в Европе.

    P.S. Удивительный факт Шел не производит под наш мотор вообще ничего, единственный кто проходит по параметрам - Castrol, но он фактически в цене оригинала. Теперь остаётся найти не палёный оригинал и вопрос закрыт))))

    Всем спасибо за помощь!
     
  15. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Какая цена устроит?))

    зы. поставщиком конвейера BMW является "вообще ничего не производящий под наш мотор" Shell
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что за информация без источника? Типа, ЛМ в Европе нельзя лить молибден, поэтому они назло русским льют его в России?
    Поздравляю, друг, погружайся в "научный" мир моторных масел, мир суеверий, предубеждений, псевдонаучных изысканий и горького опыта.
    Я так скажу, ИМХО, Мотюль лучше всего, не слышал про него ни одного отзыва, чтобы были проблемы. Главное, чтобы не палёный был.
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D :thumbup:
     
  18. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, я говорил об этом выше, действительно смешно. единственно, что можно найти у Shell близкое для нашего мотора это Advance 4T Ultra 15W-50 (SN/MA2), но опять таки Американского розлива (причины думаю понятны). в России его найти сложно, я опять таки имею в виду не жижу в банке Shell, а именно настоящий продукт, но чем черт не шутит, вот ссылка на оф. сайт, попробуйте подобрать по параметрам, может вам повезет ;)

    https://www.shell.com/motorist/find...vcnUvcnUvc2VhcmNoP2NhdGVnb3J5PW1vdG9yY3ljbGVz

    сложно дать источники, когда инфу приходится собирать по крупицам на многих сайтах и форумах, но основное я изложил выше. можете проверить, если есть сомнения. я же не ограничиваю этим никого в выборе, можно и подсолнечное масло лить, это тоже масло в конце концов :) было бы желание. это просто информация, возможно она будет полезна еще кому-то, сам по глупости залил Motul, но нет худа без добра - использую его в качестве промывки на 1500 - 3000 км. потом буду заливать подходящие по характеристикам уже.
     
  19. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Зачем мне что-то искать? Я предлагаю купить-продать оригинальное масло BMW Motorrad Advantec Pro 15W-50 производства концерна Shell. Фасовка любая, хоть в банках по 1 л, хоть из бочек 55-209 литров. Интересует?
     
  20. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    благодарю, пожалуй откажусь :)
     
  21. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Тогда о чем тема? :confused:
     
  22. SCash

    SCash Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы только сейчас начали задаваться этим вопросом? )))
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тема о коронавирусе, и самоизоляции, просто не с кем поговорить :)))
     
  24. kulibyaka77

    kulibyaka77 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Купил вот это VALVOLINE DURABLEND 4T SAE 15W-50. Спросите почему? Лью во все свои авто (Бмв, ФВ, тойота) и никаких проблем. Основной аргумент - марка неизвестная в России и не подделывают. Теперь буду пробовать, конечно же не ложкой))) На F800GT. Сейчас залито оно же, но 10-50 но full synt. При запуске мальца гремит цепь. Жара лютая на улице, как раз проверю, будут ли изменения в лучшую.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    Если есть проф.мнения по выбору, буду рад почитать.

    https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/eng/Recommendation/8db810fdbaf3f1cb1b0acb92ae296797
     
  25. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BMW Advantec 1000 р/литр стоит, что ещё гадать?
     
    kulibyaka77 нравится это.
  26. kulibyaka77

    kulibyaka77 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в цене, а в очумелых ручках) Иначе бы и темы этой не было, все бы лили бмвшное и нечего придумывать ;)
     

Яндекс.Метрика