Основа мерсовская у них уже давно. Как джип с даймлером задружил пошел обмен платформ и унификация. Как на старом мл. Но это то что попадало сюда, на родине и округе они даже катарпиллер пробовали ставить. Там же был одно время хеми 5,7-6,4 В 90-е такие монстры пригонял клуб 4х4. Моя история с ренглером прервалась на 4,0 л ряднике - комплектация сахара. Рубиконов тогда еще не было, 94 год выпуска брал трехлеткой.
нет. мерсомотор, с коробкой их же, ставилcя только на WK глазастый. потом они с крайслером развелись и началась эпоха фиатомоторов. немного порядка на ви-эм немцы успели навести, но вэшесть дизельный - это фиатомотор. по слухам чуть менее надежный, но примерно такой же бодрый.
Так они все более менее бодрые, а надежность ушла в низ когда эко нормы начали повышать. Если помнишь чехарду с дизелями у лендроверов. Я ошибки раз в две недели ездил снимать на гарантии в независимость на ленинградке, все анектоды про лендровероводов были для меня нормой жизни)
А бензиновый мотор, который у них есть доналоговый (200лс) - в нем много отличий от обычного двигателя?
По моему это вообще совершенно новый мотор, если про 2 литра говорим. И на сколько я понял он только один в линейке при поставке сюда. На внутреннем рынке есть и 3,6 - по моему, и можно вкрячить 5,7 - но это уже самоделкины ставят. Одним словом пока ничего не скажу толкового - сам пока не разобрался.
Не-не, я про старый мотор на JK. Он бывает 286 сил, а бывает 200 почему-то. Это один и тот же или разные двигатели?
Разные, 286 сил пошел после рестайлинга JK. Но были переходные модели, салон рестайл, а двигатель старый. 200 сил не едет нифига, по сравнению с моим 3.6, расход прилично больше. Другу такой в питере купили, пока доехали проклял всё, на приличные расстояния ездить на нем невозможно.
4 литра, не пентастар, по-моему И еще, новый 3.6 есть 92-й бензин, в старый 4 литровый рекомендуют 95, товарищ 95 льет, на 92 вообще грусть-печаль говорит
4 литра точно не пентастар, В рядную 4 литровую шестерку лить 95 преступление))) Там тема с маслом очень актуальна - минералка и синтетика, лучше минералку без перехода на синтетику.
на али набери «wrangler лифт капота», я так и сделал, ссылки нет. фары и на jk и на jl подходят, да, но я пока не могу сказать, что они стоят своих денег. буду ждать зимы, но пока они не сильно круче штатных. если у вас jk, можно взять леды от jl, это дешевле и они есть в наличии. за 45 отдам )
опять раздатка каждый выезд мозги делает на заднем приводе каждый раз ошибка всплывает, но пока привод полный есть, правда 4h auto не пашет, только part time.
Резина бомба! Надо будет спросить у наших дилеров - могут так или нет. Она нереально мягкая, на Экспедишине стояла такая когда с Америке брали в 99г.
Про дизель не скажу а вот 3,6 пентастар у нас скорее всего осенью появится. Пока инфа полуофициальная...
краска на дверях начала пузыриться. оказалось, это поголовно у всех владельцев рэнгов. скину чуть позже фотки
Это классика для него)) Выход раньше был такой - https://www.google.ru/search?newwin...MTUuMTSYAQCgAQGwAQE&sclient=mobile-gws-wiz-hp У меня стояли хромированные- авто 94 года выпуска.